zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Кир-кук писал(а):Kонстантин писал(а):Вилка действительно лопнула по сварному шву.
Какой стоит выжимной и сцепление
???
ну у меня старый крафт стоял и все равно сломало... правда через неделю после замены вилки корзина треснула
видимо поентому и сломалло а выжимной крафт исчо тыщ 100 бы отходил
Kонстантин
На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: Н-ск
Авто: 21120 1.5л. 16 кл. 2001 г.в. + Калина 111760 1.6л 16кл. универсал люкс 2010 г.в.
Ellipsis378 писал(а):
...
А ты сам не смотрел на сцепление-то???Если что делаю в каких-либо сервисах, станциях, вообще не отхожу от машины. Сам все смотрю, что и как они делают. А то мало ли, мастера у нас разные есть А так бы знал и о состоянии сцепления, и о маховике.
Насчёт смотреть надо, согласен, но не всегда есть время на это. Хотя в существование хороших мастеров на СТО я последнее время мало верю, факт.
Когда мне движок капиталили в СТО на Хилокской 9, после ремонта, выехал от них и проехав полста км, заметил сильное биение в рулевом, стал выяснять - оказалось оба передних колеса не прикручены (!!!) (все болты отошли на сантиметр с обеих сторон), заодно и пропажу колпачков декоративных заметил ...
Через день, при переключении скоростей, слетела муфта с тяги рычага КПП. А уж всякие незатянутые хомуты на СОЖ и воздухе, вообще семечки. И это официальное Автовазовское СТО ...
Может они меня "убрать" хотели как свидетеля их "работы"?
Ещё раз убедился - хочешь чтобы всё было сделано на совесть - делай сам.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы