Страница 1 из 1
Prozac
Суть проблемы в том, что машина, после 3-х тыс. тупит и более 4-х тысяч оборотов не едит и вообще, когда жмешь в тапку, после 3-3,5 тыс, как будто нажимаешь на тормоз, заводиться на холодную плохо, точнее пускается хорошо, но троит, как заведется, если не топнешь на педаль может заглохнуть. Я уже поменял ситочко бензонасоса, поменял фильтр топливный, по случаю есть у меня новенкий бензонасос, я хочу его поменять, но на том который стоит эл. разъем квадратный, а на том который новый, разъем прямоугольный, контакты расположены в один ряд, похож на разьем питания старых жестких дисков. Вот интересно, кто сталкивался, есть ли переходники с квадратного на прямоугольный или надо разъем менять на машине? И у кого, какие есть еще мысли почему машина ездиет так? Да, после замены ситочка и фильтра, чуть полегчало, по крайней мере до 3,5 тыс. проще добираться стало и машина полегче пошла. Машина 21102, 2000 г. выпуска, да раньше не так давно ездила нормально...
N2OS
просто вытащи из нового насоса мотор и вставь в страый, и будет тебе счастье(моторы взаимозаменяемые)
AMAROCK
А откуда информация, что насос умер ? Давление мерили ? Или просто решил поменять, авось моможет ?
РДТ проверялся ? Шланчик с РДТ скидывался\глушился ? Обратку пережимали ? Рампа, как я понимаю, старого образца с обраткой ? я не ошибся ?
N2OS
у меня летом такая же ситуация была, выше 3,5тыщ обороты не поднимались, пропала тяга, замеряли все дело было имеено в моторчике насоса после замены все ништяк сразу стало
AMAROCK
N2OS писал(а):

у меня летом такая же ситуация была, выше 3,5тыщ обороты не поднимались, пропала тяга, замеряли все дело было имеено в моторчике насоса после замены все ништяк сразу стало


И это может быть. Просто с горячка все менять...
Яб обратку пережал сначала пару раз, может РДТ очухается. А может и сеточки форсунок загажены.
N2OS
AMAROCK я с тобой согласен что с горяча менять все подрят это не вариант. когда мне мерили давление было не более 2,5 атмосфер, от этого и зависание движка при оборотах выше 3тыщ(стрелка туда сюда немного отклоняется но дальше не идет). тем более если насос до этого не менялся то с нашим бензином он очень долго прожил
Prozac
Нет давление я не проверял еще, я бы насос просто так менять не стал бы просто халявный. А насчет РДТ, я как-то не подумал, может быть и в этом дело
Prozac
AMAROCK писал(а):


Яб обратку пережал сначала пару раз, может РДТ очухается. А может и сеточки форсунок загажены.


Я так понимаю, если пережать обратку на работающем двигателе, то давление возрастет и может клапан РДТ на место встанет или что-то такое? Если давление на рампе нормальное, то надо попробовать РДТ поменять? Насчет форсунок, может конечно и загажены, но я про это думал и немного поездил заливая в бак очистилку для инжектора от ликви молли, хотя они могли сильно засраться...
Prozac
Как ее пережимать обратку, т.е. насколько долго, кратковременно, на пару секунд?
N2OS
манометр на рампу насади и смотри какое давление, пережмеш обратку должно подняться(2,8-3,2атм-это нормальное, если регулятор исправен то давление поднимется на 0,2-0,7 атм)
AMAROCK
Prozac писал(а):

Как ее пережимать обратку, т.е. насколько долго, кратковременно, на пару секунд?


Купи манометр до 7 атмосфер. Купи шланг бензостойкий (диаметр дырки 7мм. вроде, смотри, чтобы налез на манометр и на пипку стравливания давления на рампе). Купи 2 хомута. Выкрути пипку колпачком от ниппеля колеса. Подцепи манометр. Включи зажигание - должно быть 3 Атм (примерно, у меня 2.8). Заведи - 2.5 - 2.3 Атм. Сними шланчик с РДТ (заткни только его, ато подсос получишь не хилый) - 3 Атм (или сколько получил при просто включенном зажигании). Пережми резко обратку плоскогубцами - стрелка должна резко улететь к 5 АТМ. Если при пережатой обратке медленно и печально ползет - превед насос. Если улетает резко - насос живой. Если при пережатой обратке улетает резко, но давление в рампе 2 - 2.1 -2.2 - меняй РДТ, или несколько раз резко попережимай обратку - может одумается.
На долго пережимать обратку нельза. Пару\тройку секунд достаточно, чтобы понять в чем дело.
Prozac
Спасибо AMAROCK, я все понял, в ближайшее время реализую Smile . Всетаки или бензонасос или РДТ, 3,5 тыс, машина ездиет, как песня, ни дергается и до 3 быстро разгоняется, ей потом давления не хватает
Prozac
AMAROCK , а манометр любой пойдет или они различаются в зависимости, что мерять жидкость или газ? Давление в рампе, как-то стравливать надо?
Prozac
И клапан на манометре наверное стравливающий должен быть? или необязательно?
N2OS
Prozac в топливной рампе из штуцера золотник выкрутить, когда выкручиваеш давление и стравливается
Prozac
N2OS, а когда на шланге манометр хомутами зацепишь, уже не так легко давление стравить будет
N2OS
забыл написать, на любом манометре должен быть сброс, видел даже в сервисе специальный манометр для этого, шланг там сначала к рампе прикручивается а потом к нему манометр, еще от него отходит шланг для бензина(проверяли мутный бенз или нет)
AMAROCK
пофиг на манометр. Можно и который давление в колесах мериет. Я купилкакой-то за 100 рублей, даже не знаю от чего. Главное, бери манометр с большим циферблатом. Удобнее он. Мой сантиметров 8 в диаметре. И пульсации давления на нем видно, есличо.
Можно вынуть пред БН и попробовать завести - давление упадет - снимай приспособу.
Я не заморачивался. Положил на генератор тряпку и тупо ослабил хомут.
serg_42
Prozac, картинки с манометром здесь
$n@ke
Prozac писал(а):

AMAROCK писал(а):


Яб обратку пережал сначала пару раз, может РДТ очухается. А может и сеточки форсунок загажены.


немного поездил заливая в бак очистилку для инжектора от ликви молли, хотя они могли сильно засраться...



вот снимай форсы и мой их отдельно, и бензонасос можно снять и промыть его. У друга на автосервисе было следующее. Люди залили промывку в бак и эта промывка очень хорошая была, подняла срач с дна бака и по топливной системе загадила все (толпивный фильтр не спас). Вообщем при тащили её уже на веревке, долго пытали что с ней делали до того как она перестала ездить. Вообщем мытьем форсунок и всей системы поставили авто на ноги.
Prozac
$n@ke, до этого стала мозги клепать, промойка ни лучше, ни хуже не сделала
Prozac
serg_42 спасибо большое, очень наглядно.
Всем спасибо, если что напишу.
Правда мы изначально отвлеклись от темы, может насос менять придется, чтобы ничего перебирать не пришлось, существуют ли переходники, а которых я писал?
Абабков
Вот твой "переходник"

Проводка 2108-09,2113-15,2110 и мод.,21214,2123 Chevy Niva жгут погружного электробензонасоса
Я себе тоже докупил на всякий случай, стоит рублей 120 чтоли. А то, как и у тебя новый бензонасос лежит про запас, а разъем другой.
Prozac
Снова я, тему новую создавать не стал. Все, как уважаемые форумчане писали сделал, замерил давление манометром и т.д., получились указанные пределы. В общем насос живой, РДТ тоже, бензофильтр и ситочко поменяны. Я так понимаю осталось последнее - форсунки. Сегодня звонил одному человеку, который машины ремонтирует,он сказал, что форсунки надо менять, потому, как если промыть, должного результата не получится, т.к. ресурс форсунок 90 тыс., я наездил немного больше... Так ли это и если что, то какие форсунки лучше брать, на мою машину?
N2OS
была гдето тема по установке форсунок бош тонких, потому как бирюзовый бош щас не найти, у самого меняны на сименс, так полно Г.... , они только первое время после установки хорошо работают, потом оони начали сипеть постоянно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы