Страница 1 из 2
betam
Приветствую!
Машина 2112 16 кл. 2004 г.в.
Предистория:
С осени в салоне "из печки" чуть-чуть пахло внутреностями патрубка системы охлаждения (такой специфичный запах, его можно хорошо почуствовать, когда доливаешь в бачок расширительный антифриз, пока система ещё не остыла)
Я думаю, чтото с радиатором печки или патрубками. Антифриз уходит, но очень медленно, может быть 1 литр на 10 ткм. Под капотом никаких подтеканий не найдено, все патрубки в хорошем, годном состоянии, расширительынй бачок заменён. Машина не греется (не грелась).

Сегодня выезжаю с работы вечером, включаю печку - идёт холодный, хотя стрелка уже отошла от самого нижнего положения. Еду. Стрелка на 90 градусов. Воздух холодный. Совсем холодный. От оборотов не зависит. Думаю, что это полная лажа, так у меня ещё не было. Попадаю в пробку. Всё еле едет. Стрелка температуры через 2 минуты показывает на границу красной зоны, включается вентилятор, стрелка чуть от красной зоны отваливает, вентилятор не отключается. Толкаемся в пробке ещё минут 5-7, стрелка как вкопаная, вентилятор крутит, печка холодная. Пробку проезжаем, разгоняюсь, еду 70 по прямой пустой дороге без остановок, минуты 3-4. Стрелка отваливает чуть, вентиль отключается, стрелка как вкопаная. Светофор - стрелка ползёт к красной зоне, вентиль. Печка холодная. Ещё еду без остановок минут 5, стрелка посредине между 90 и красной зоной, или ближе к красной зоне. Печка внезапно начсинает теплеть. Подъзжаю на парковку, паркуюсь по рыхлому снегу в небольшую горочку, движку сложно и тут из печки валит одиночное облако пара. Открываю капот - всё спокойно. Стрелка у красной зоны, вентиль молотит, из печки идёт влажно-тёплый воздух, но не очень вонючий, по сравнению с паром из расширительного бачка.
В расширительном бачке чтото есть. В патрубках тоже. И горячее.

Что это? Воздушная пробка? Или помпа сломалась? А потом починилась?
Сергио
betam писал(а):

помпа сломалась?


Потрогай верхний патрубок, после 85гр. он должен теплеть, горячеть, если холодный, то возможно термостат, если еще и струи в расширительном бачке нет, то помпа 99%
webmines
betam
ищи утечку. а печка не работает - видимо антифриза мало... Термос так же смотри что с ним... ну и все подтеки найди...
betam
Все патрубки, что мог дотянуться - горячие.
Струи точно нет. Даже не булькает. Но и раньше струи не было, но побулькивало.
coup16v
webmines писал(а):

betam
ищи утечку. а печка не работает - видимо антифриза мало... Термос так же смотри что с ним... ну и все подтеки найди...


Печка будет греть даже с пустым бачком
coup16v
betam писал(а):

Все патрубки, что мог дотянуться - горячие.
Струи точно нет. Даже не булькает. Но и раньше струи не было, но побулькивало.

Тады помпа
betam
webmines писал(а):

betam
ищи утечку. а печка не работает - видимо антифриза мало... Термос так же смотри что с ним... ну и все подтеки найди...


Антифриз есть. Даже в бачке он есть. Когда антифриза даже очень мало, печка всё равно тёплая. Так было на всех моих машинах. А если дать оборотов - то горячая. Тут же нет реакции на обороты вообще никакой, а на градуснике 100 град, в аоздух как на улице.

Термос работает, во всяком случае работал. Но как термос может быть причиной такого поведения? Подтёки если и есть, то в недоступных местах, например около радиатора отопителя, или сам радиатор. Всё остальное норм, подтёков нет.
Сергио
betam писал(а):

Струи точно нет. Даже не булькает. Но и раньше струи не было, но побулькивало.


У меня когда помпа накрылась, струи и бульков тоже в бачке не было+верхний патрубок был холодный. Думал сначала на термос, ан нет, оказалась помпа, крыльчатка развалилась...
п.с. Утечек нигде не видно, просмотри в районе помпы, печки, корпуса термостата и у основного радиатора...
betam
coup16v писал(а):

Тады помпа


Никогда у меня ещё помпа не накрывалась. Ремень меняли недавно - даже не люфтила. Но помпа это самое логичное.
Сергио
А у мення печка грела, когда помпа развалилась, собстно ей и спасался, пока до дома ехал...
betam
[quote="Сергио"]
betam писал(а):


п.с. Утечек нигде не видно, просмотри в районе помпы, печки, корпуса термостата и у основного радиатора...


Утечки точно есть гдето, т.к. антифриз жрёт. Но их не видно и они "слабенькие". Когда антифриз сжирает, его точно нет в бачке и патрубках. Это 100%. А сейчас он есть.
Впрочем, видимые утечки при температуре в системе 100 град и -3 за боротом - пар валит из под капота. У меня хомут на термосе ослаб прошлой зимой, чуть подтекало, из малюююсенькой "дырочки" пар валил как из трубы паравоза.

Последний раз редактировалось: betam (17 Января 2012 23:59), всего редактировалось 1 раз
coup16v
Антифриз становиться очень текучим в мороз, особенно когда резина дубеет. У меня зимой много где подкапывает из под шлангов с хомутами, пока не прогреется. А летом всё сухо
Upitep
coup16v писал(а):

Антифриз становиться очень текучим в мороз, особенно когда резина дубеет. У меня зимой много где подкапывает из под шлангов с хомутами, пока не прогреется. А летом всё сухо


По-моему это у всех так, особенно, если патрубки не очень свежие Smile

betam писал(а):

Утечки точно есть гдето, т.к. антифриз жрёт. Но их не видно и они "слабенькие".


Так может с помпы и капает? Pardon
betam
Может и с помпы...
Pavlo300979
Парни, а вариант с прокладкой ГБЦ не рассматривается, ведь пробка то воздушная есть, печка то не греет. Похож на начальную стадию прогара.
Старик-Хаттабыч
Павло +100500!Тоже самое было на 099,перед тем как пробило прокладку и из глушака попер дым!!!Сначала тосол немного уходил,печка холодом била....менял и термос,и помпу....а в конце задымила!
Pavlo300979
Вот и я говорю,что по моему тут дело посерьезней чем помпа и термостат. Афтор проверь на запах антифриз в расширительном бачке.
Старик-Хаттабыч
или свечи выкрути и проверь на наличие тосола....
betam
Свечи чистые, думаю прокладка цела. И под пробкой чисто.
Отогнал в сервис.
С трудом открутили шкив колена.
Добрый человек посадил болт на резьбовой герметик.
У помпы оторвало последнюю лопасть, её удалось вытащить. Остальные лопасти куда-то уплыли (в мотор). И, думаю, уплыли они давно.
Serg_x
Лопасти ищите в термостате и радиаторах supercool
Сергио
Serg_x писал(а):

Лопасти ищите в термостате и радиаторах


Там можно не искать, все лопасти в блоке.
Как достать остатки крыльчатки водяного насоса?
Старик-Хаттабыч
а блоку ниче не будет?
Старик-Хаттабыч
и ещё вопрос при каких условиях должна быть струйка в бачке?
coup16v
Старик-Хаттабыч писал(а):

и ещё вопрос при каких условиях должна быть струйка в бачке?


При любых. На ХХ струйки текут, а на обротах должно уже бить нехилой струей в противоположную стенку бачка.
Старик-Хаттабыч
Блин,на ХХ у меня вроде не течет...на оборотах "бьют не хило"...Но при этом СОД работает в штатном режиме))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы