ТТХ? Коробка DSG?
про цену умолчу, чтоб не разводить здесь разговор о том, кто бы как альтернативно потратил деньги.
про цену умолчу, чтоб не разводить здесь разговор о том, кто бы как альтернативно потратил деньги.
про цену умолчу, чтоб не разводить здесь разговор о том, кто бы как альтернативно потратил деньги.

а где она джетта? старых нет, новых тоже. да и седан не хотел. хотел сарай или хэтч. я придерживаюсь чередования кузовов, ибо четких пристрастий не имею.
Ну а почему не джетту, например?
У Г6 во-первых - шумка гораздо лучше
за эти деньги скаута можно взять или пассата
или мазду3.
Товарищ про гольф-5 говорил - тот же фокус по сути, а джетта по-выше на ступеньку.
поэтому закрывать радиатор не буду, чтоб не сводить с ума мозги.
аводится без проблем, по ощущениям -32...35 должен выдержать. бенз лукойл 95 экто (хотя на лючке крупно написано 98 и мелко в скобках 95).
ESP, датчика дождя нет.
Ну и эта, фотге давай!
Непосредственный впрыск, турбина, промежуточный охладитель... больно уж наворотов много. сидухи удобнее
Шумка - отдельный кайф
А главное - тандем мотор коробка на две головы современнее и лучше фокусовких.
Расход на фокусе 13,7, на гольфе 9,9 в тех же условиях
и кстати, не читайте советских газет по теме того, что гольф6 эталон по рулежке - те же крены, тот же снос передка в пределе....ничего интересного одним словом....
это все в защиту ФФ что ли??? ))))
никаких голов, ДСГ - любит дергать на старте, дергать на переключениях. Стандартная АКП фокуса этого не допускает.
По факту не левелАпинг, не дауншифтинг - а топтание на месте.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


