Страница 8 из 9
CoolM
Alexandr008 писал(а):

CoolM писал(а):

Alexandr008
хз хз
99ю купил с пробегом 86тык сразу сменил на шелл. и на 200 спидометр отказал, еще 10ку до утилизации как мин пробежал. И не дымел, масло не жрал


А мотор ты где 2 раза капиталил?



2109 отца
Alexandr008
При чем тут тогда 99? Че то смешал все в кучу facepalm
most
name писал(а):

Есть ли смысл менять масло через 5 тыс, увеличится ли ресурс двигателя? У кого есть опыт поделитесь


смотря какое масло
жигулевское м6з12г или минералку типа лукойл стандарт меняли через 5ткм
полусинь типа лукойл супер 10 ткм
синька типа лукойл люкс 15 ткм
TDream
most
Режим и условия эксплуатации не учитываем?
most
Так понимаю есть рекомендованные производителями усредненные значения сроков замены при стандартных условиях эксплуатации, исходя из которых производят тех. обслуживание и замену жидкостей.
Rover_61reg
most писал(а):

усредненные значения сроков замены при стандартных условиях эксплуатации,


Если исходить из заявлений британских учёных официальных производителей автомобилей - в России и странах СНГ условия эксплуатации признаны тяжёлыми... ROFL
TDream
most писал(а):

Так понимаю есть рекомендованные производителями усредненные значения сроков замены


И они типа гласят:
most писал(а):

минералку ... 5ткм
полусинь ... 10 ткм
синька ... 15 ткм


При этом молчат об условиях?
most
Гдето статья была про испытания моторных масел в нью йоркском такси в течении двух лет. Кароч в результате испытаний пришли к тому что вообще без разницы какое масло лить и срок его замены при нормальных и тяжелых условиях примерно одинаков, лишь бы не больше рекомендованных, примерно 10ткм Smile
TDream
Понятно. Вопросов больше нет. facepalm
most
Для обычного автоюзера достаточно соблюдать рекомендации профессионалов производителей, но всегда находятся дотошные гурманы любители которые пробуют автомобильные жидкости органолептическим методом Smile
TDream
А ещё есть ограниченные, которые увидели "усреднённую" цифру в мануале, зацикливаются на ней и начинают тут с понтами кнопкоблудить, вместо того, чтобы чуть пошевелить мозгами (или что там у них) и немного вникнуть в суть темы, чтобы потом не задавать вопрсов типа "я следую предписаниям мануала, а в движке дерьмо ", или "почему мой суперсовременный двигатель литрами жрёт масло", или "купил бэушку после офдилерской обслуги, а движок не добежав первую сотню тысяч просится на капиталку".
most
какой смысл что то объяснять, если вы ничего не видите и не желаете видеть, даже то что написано и всё переворачиваете под какие то свои умозаключения, вбитые в голову маркетологами Pardon

TDream писал(а):


И они типа гласят:

most писал(а):

минералку ... 5ткм
полусинь ... 10 ткм
синька ... 15 ткм


При этом молчат об условиях?


не надо править цитаты, в оригинале было написано так
most писал(а):


смотря какое масло
жигулевское м6з12г или минералку типа лукойл стандарт
меняли через 5ткм
полусинь типа лукойл супер 10 ткм
синька типа лукойл люкс 15 ткм


не просто минералку, синь,полусинь, а ТИП масла
соответствующий по классификации эксплуатации


Rover_61reg писал(а):


Если исходить из заявлений британских учёных официальных производителей автомобилей - в России и странах СНГ условия эксплуатации признаны тяжёлыми... ROFL


в принципе не только британских но и наших, например в гост прямо так и написано для работы в "тяжелых условиях эксплуатации"
Цитата:


Таблица 3. Классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам по ГОСТ 17479.1

vovabs
Всем привет!
Снова прошел ровно год от прошлой замены масла ( за этот год наездил 3000 км) и снова возникает вопрос — менять как пишет мануал (раз в 1 год) или еще ездить хотя бы до 4000-5000 км?

Езжу мало. Масло Elf 5w40. На щупе ещё светлое. Жалко даже сливать.
Вы как меняете если маленькие пробеги? Раз в год или по пробегу?
Читал много инфы про старение масла и т.д. но менять на 3 тыс км это наверное глупо? Pardon
Alexandr008
Держать машину ради 3000 в год, вот это глупо. Имхо
vovabs
Alexandr008 писал(а):

Держать машину ради 3000 в год, вот это глупо. Имхо


Езжу (осень-зима- весна) раз в три дня на работу 10 км туда и 10 км обратно. Летом скутером.
TDream
vovabs писал(а):

менять на 3 тыс км это ... глупо

mikong
vovabs писал(а):

Масло Elf 5w40.

Все таки он? Ты же Лукойл в прошлом году подбирал...
ЗЫ, я бы заменил, с короткими поездками у тебя масло думаю достаточно обводнено за год. Короче говоря не сильно велики растраты поменять масло раз в год.
Dranik
vovabs писал(а):

Вы как меняете если маленькие пробеги? Раз в год или по пробегу?


было время на одной из машин своей накатывал так же как и ты, масло Мобил 3000 было, менял по пробегу, моё ИМХО раз в год это фигня для того чтобы ты бабла принёс по раньше в магазин, на деле ничего страшного нет если ты его поменяешь не раз в год, а раз в полтора года.
Андрес
Смысл есть. Раньше 5-ти т. нет. 5 т. это тот порог когда масло ухудшает свои свойства и скажем в этот момент более дешевое, но новое лучше хорошего с пробегом. Оптимальная частота 7500 км. после 10 тыс. масло еще выполняет свои функции (смазывающие), но вот пакет присадок срабатывается: падает вязкость, снижается щелочное число, повышается кислотность.
Иначе говоря-карета превращается в тыкву.
приорист
еще по моточасам надо смотреть одно дело 5т в городе другое тежэ 5т по трассе.
Dranik
приорист писал(а):

еще по моточасам надо смотреть одно дело 5т в городе другое тежэ 5т по трассе.


летом плюс/минус моточасы и пробег на одно и тоже тянут и можно смело брать пробег при замене масла.
Зимой да, тут оринтир нужно держать на моточасы ибо прогревы и работа на ХХ постоянная прибавка приличная .

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Андрес писал(а):

Оптимальная частота 7500 км. после 10 тыс. масло еще выполняет свои функции (смазывающие), но вот пакет присадок срабатывается: падает вязкость, снижается щелочное число, повышается кислотность.
Иначе говоря-карета превращается в тыкву.


всё написанное очень сильно зависит от качества масла. есть масла которые и 5 тысяч и сливать без сожаления можно, а есть масла которые и 10тысяч выхаживают с сохранения своих свойст.
CoolM
Dranik
опять же смотря где зима. в РнД особо автозапуском не пользовался. И на холостом мало зимой если так назвать можно молотил supercool
Или например 2 раза сгонял с РнД в Башкирию и обратно
по моточасам 100 часов, по километражу это 8000 Wink
Alexandr008
Самый, так сказать, правильный ориентир - израсходованное топливо.
Моточасы да, но тоже параметр неоднозначный. Пример, дубасить по трассе 140-160 три часа, и эти же 3 часа кататься по городу на лайте.
Dranik
CoolM писал(а):

опять же смотря где зима


согласен.
у нас на ХХ зимой машина работает порой больше чем проезжает за всю зиму, поэтому у нас зимой пробег не актуален.
Suse
200 моточасов,при средней скорости 20 км\ч это 4000 км...даже 5000 много gpn

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Пример, дубасить по трассе 140-160 три часа, и эти же 3 часа кататься по городу на лайте.


Какая разница для масла? Если СО исправна, то масло будет гореть больше, возможно придётся долить)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы