Страница 9 из 9
Alexandr008
Suse писал(а):

Какая разница для масла?


Большая. Больше израсходовано топлива, больше остатков этого топлива и продуктов его сгорания попадает в масло. Плюс масло само по себе работает в более нагруженных условиях (трущиеся детали более нагружены)
CoolM
Alexandr008 писал(а):

Suse писал(а):

Какая разница для масла?


Большая. Больше израсходовано топлива, больше остатков этого топлива и продуктов его сгорания попадает в масло. Плюс масло само по себе работает в более нагруженных условиях (трущиеся детали более нагружены)


по трассе по мне наоборот минимум износа для масла. обороты как правило самые оптимальные, разгонов и торможений меньше. да и бенз весь сгорает.
плюс колечки очищаются от нагара и лучше чистят стенки.
Alexandr008
CoolM писал(а):

по трассе по мне наоборот минимум износа для масла


Alexandr008 писал(а):

дубасить по трассе 140-160



Ты между строк читаешь что ли.?
В каком месте у тебя на 160 оптимальные обороты.?
А про город я писал "на лайте". Т е не в пробках стоять, а допустим утром рано в субботу ехать.

Если ехать 100-120 по трассе, а город пробки в час пик, тут понятно, что трасса будет лучше.

В общем речь о том, что чем больше сжигаешь топлива, тем больше изнашивается масло.
Даже в минтрансе нормы расхода масел и смазок привязаны не к км и часам, а именно к топливу.
Dranik
Ну вы парни баян откапали ROFL hehe hehe
замена масла 8км летом и 6-7км зимой и всем хорошо и все счастливы.
а вычислительной техникой страдать особо сейчас не имеет смысла,
современные куски говна с завода уже запраграмированы на самоуничтжение через энное количество км, поэтому тут заменой масла хоть по науке хоть от балды уже не помочь совремнным моторам .
Alexandr008
Dranik писал(а):

вычислительной техникой страдать особо сейчас не имеет смысла,


Да ни кто ей не страдает. Это так, подискутировать.

Dranik писал(а):

современные куски говна с завода уже запраграмированы на самоуничтжение через энное количество км, поэтому тут заменой масла хоть по науке хоть от балды уже не помочь совремнным моторам


Ну а ты на них пол ляма собрался ездить или больше. До 200-300 тык доездят.
afil
Alexandr008 писал(а):

Самый, так сказать, правильный ориентир - израсходованное топливо.


Именно.
Есть простая формула - объем масла в картере умножаем на 150 это и будет количество топлива при котором пора менять.
Alexandr008
afil
Good
У меня прям все сходится. Исходя из пробега и среднего расхода это 7500 км. Так и меняю всегда
приорист
по регламенту положено 15т. меняю на 10т. по старинке, так раньше по регламенту т.о. было 10т. при том масло тогда в основном были минеральные.
приорист
afil писал(а):

Есть простая формула - объем масла в картере умножаем на 150 это и будет количество топлива при котором пора менять.


таки по этой формуле в авто с картером 3л и расходом 12л нужно менять масло через 3-4 ткм. или чтото нетак сщитаю.

есть и другие формулы например
Цитата:


Формула Кублина:
Пробег(км) = (244.38 х TBN x Vм х Vдв) / (L100 x Pлс)

Vм = кол-во литров масла при замене;
Vдв = паспортный объём двигателя в кубических сантиметрах;
L100 = расход топлива в литрах/100км;
Pлс = паспортная мощность двигателя в лошадиных силах;
TBN= щелочное число масла.



чтото подобное видел на сайте производителя масел. при подборе масла
Цитата:


SMART CHOICE : ОБ АЛГОРИТМЕ ПОДБОРА МАСЛА
Первый этап подбора масла производится по литровой мощности двигателя*, поскольку этот ‎удельный параметр является характеристикой уровня форсирования двигателя и, соответственно, ‎отражает степень тепловых и механических нагрузок, как на пары трения, так и на само моторное ‎масло. Таким образом, чем выше литровая мощность двигателя, тем выше должны быть ‎эксплуатационные характеристики применяемого масла. Указанный критерий подбора ‎применяется на основе фундаментального комплекса научных, экспериментальных, практических ‎и нормативных данных в сфере эксплуатации автомобильных двигателей и потому обеспечивает ‎надежный подбор масла при минимуме исходных данных (достаточно указать мощность и ‎рабочий объем двигателя**).‎

Второй этап предусматривает подбор летнего класса SAE (вязкости масла при 100°С) на основе ‎системного анализа трех критериев: степени износа двигателя, регламентированного ‎производителем летнего класса SAE, фактически применяемого масла («фактического» летнего ‎класса SAE). Для каждой комбинации указанных параметров программа определяет необходимую ‎оптимальную вязкость масла при 100°С, по ней подбирает соответствующий летний класс SAE и по ‎последнему непосредственно само масло. В программе заложен принцип – чем выше износ ‎двигателя, тем более вязкое масло ему необходимо (более высокий летний класс SAE) с целью ‎обеспечения достаточной несущей способности масляного слоя в увеличенном зазоре между ‎деталями.‎

Третий этап предусматривает подбор зимнего класса SAE по минимальной температуре при ‎холодном пуске двигателя. ‎

Примечание: расчет степени износа двигателя производится по ‎эмпирической зависимости от пробега, рабочего объема, расхода топлива и расхода масла на ‎угар. https://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/services/smartchoice

Dranik
приорист писал(а):

меняю на 10т. по старинке


по старинке такто на 7-8т меняют.
10тыков не все масла выхаживают .
приорист
Dranik писал(а):


по старинке такто на 7-8т меняют.
10тыков не все масла выхаживают .


по старинке меняют через 10т. как указано в сервисной книжке. по новому через 15 т. просто надо нормальное масло лить у которого есть допуск автопроизводителя.
приорист
замена масла по капельному тесту на бумаге. можэт кому нибудь пригодится.
https://www.youtube.com/watch?v=GoKv--1ZlEE
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы