Страница 1 из 3
Mr_Dee
Может я и не был активным писакой на форуме , но исправно два года был читателем (как раз пора владения своей первой авто в виде ВАЗ 21074 карбюраторная). Про Семёрку плохого не скажу - машина была достойна и выполняла свои задачи , за 2 года проехал около 20к (т.к ездить особо некуда) .
Новую машину давно хотел , около года выбирал , присматривался , читал отзывы.
В итоге выбирал между : ФФ2(седан) , Лансер9 , Пыж406 , Элантра , Меган2 (седан) .
Примерные однокашники , но с самого начала меня маинл Меган2 , ну очень уж красивая машинка по мне , а узнав про детали и цены я вообще стал смотреть только их. Купил первого что посмотрел (впринципе как и с семёркой) , просто видно что машина не убитая и что владелец адекватный , в своё время насморелся на всяких при попытке купить в течении 2х месяцев НИВУ и понял что лучше моменты не упускать. Сделали лайт диагностику в ара сервисе , на которой приговорили рулевые тяги и передние стойки , цена была сброшена -20к и машину я купил за 355к , потом гаи , ТО (продление) , всё это в течении пары недель в неспешном порядке.
Ездил два месяца (ничего не делая после покупки) , проехал около 1к км (зимой вообще особо ездить некуда) . Нашел косяки (был готов) . В Любые морозы заводилась с пол нажатия на кнопку Старт (ну вообще ляпота). На морозе дубеет подвеска и начинает скрипеть при движении (постепенно отходит) , Шумка вообще зачот , дорогу не слышно , движку начинаю слышать от 3к (и то этот звук радует) .
Комплектация средняя :
АБС , 4 ЭСП , Имобилайзер , Датчик света и дождя , Музыка и 6 колонок , Кондей , Большой светлый салон , Все подогревы что бывают (кроме лобового) , Мехника 5х.
Вобщем начитался про машину всякого , что сейчас очкую конечно , особенно после пройденного ТО60 (у не официалов) , там что то уж очень много всего мне приговорили аж на 60к рублёв , делал толкьо по движку в итоге минут 30к . Что я считаю очень дорого после того как на Семёрку за 2 годастолько не потратил вкючая расход на бензин. Уже помял машину об забор (ех) , вобщем ччувства смешаные , сама машина очень хороша , "С" класс , все дела , но вот по обслуживанию конечно дорого, Много дороже отечественного автопрома. Да и как то стрёмно куда то лезть , букварей по ремонту практически нет , а те что есть вообще непонятны. А у меня часто бывает , что куда нить полезу , сперва всё вообще сломаю , а уже потом покупается новое и устанавливается (в отношении Жигулей это халява) , а тут без штанов останешься + куда не глянь везде нужен спец инструмент который не продают или оно стоит космических денег.
Отчасти жалею что взял иномарку , не так сильно мне нужна машина , что бы я столько денег на неё тратил.
Kirill111
Я тебе по секрету скажу, когда люди заходят в тему - глаз первым делом ищет фотки. А если вместо фоток он находит кучу букав - мало кто заставит себя читать. Razz
Boris750
осилил прочитать, если не так уж и много ездишь, смысл было покупать машину, и не пойму зачем менял... или по статусу положено? без наездов, просто спрашиваю...
nestor
Что же тебе сделали на 30 кило рублей на 60т пробега.
Диммм
А мне кажется вполне такой адекватный, хотя и короткий отчет)))
Alexs15
ну в другой раз не наступай на те же грабли, у меня батя взял простую дешевую иномарку чтобы с комфортом ездить в деревню, до этого была пятерка экспортная, которая за 100 тыс пробега ни одной поломки за исключением генератора и стартера)))))))
-alex-
Mr_Dee писал(а):

узнав про детали и цены я вообще стал смотреть только их.


Mr_Dee писал(а):

но вот по обслуживанию конечно дорого,


специально что подороже чтоль искал? hehe
Mr_Dee
Друзья !!!
Фотки второго мегана валяются везде в интернете (машины все одинаковые , вообще свою машинку я не фоткал ещё т.к она у меня вся грязная да и вроде говорят плохая примета что ли фоткать) .
на 30 килорублей мне сделали ТО60 + фазорегулятор + дополнительный ролик + опора дрыгателя , съём и чистка дроселя (пс в ТО60 входит ещё куча разных вещей как замена фильтров все ремни и ролики , масла , антифризы) . А ещё на 30к мне должны были поменять рулевые тяги (с развалом) , передние амортизаторы , все колодки и тормозные диски , где то там масло подтекало и мне хотели снимать впускной коллектор и ещё мож что по мелочи) , примерно 20к на работу и 40к на запчасти.
Вообще машина нужна , тут и в магазин можно скататься и на дачу (летом) и ребёнка можно возить по поликлиникам на машине , а не на метро , другими словами я просто немного был не готов на ТАКИЕ растраты .
Цитата:

специально что подороже чтоль искал?


Тут меня не правильно допоняли , детали - это имелось ввиду технические детали о характерискиках авто , и соответственно цены на эти авто (Меган был на пол головы как минимум лучше , а стоит примерно так же (чего стоит его штатная шумка и резвый движок).
Основная сейчас проблема , это то что я пока не решаюсь сам чиниться (т.к очкую что то сломать сильнее и вообще буду ходить пешком Smile , я не "нищета" , заработка на жизнь хватает , просто сейчас семья прибавилась и для машины особо средств нет , тем более после того как она за один присест скушала из моего кармана 30к Smile . А вообще машина очень хороша , располагающая к вальяжности и размерености (люблю это ощущение) .
Примерно Так :

Последний раз редактировалось: Mr_Dee (08 Апреля 2011 11:32), всего редактировалось 1 раз
Цифра
А пробег то сколько у Мегана?
Mr_Dee
Hexff писал(а):

А пробег то сколько у Мегана?


Купил при пробеге 53к , сейчас около 55к
Kirill111
Mr_Dee писал(а):

Купил при пробеге 53к , сейчас около 55к



Mr_Dee писал(а):

на 30 килорублей мне сделали ТО60 + фазорегулятор + дополнительный ролик + опора дрыгателя , съём и чистка дроселя (пс в ТО60 входит ещё куча разных вещей как замена фильтров все ремни и ролики , масла , антифризы) . А ещё на 30к мне должны были поменять рулевые тяги (с развалом) , передние амортизаторы , все колодки и тормозные диски , где то там масло подтекало и мне хотели снимать впускной коллектор и ещё мож что по мелочи) , примерно 20к на работу и 40к на запчасти.





А еще говорят БМВ ломаются и дорогие.. Razz
Цифра
Mr_Dee
Так фазер с ГРМ на пробеге 60 тык меняется? Но вообще готовься к ходовке тыщам к 80 и после. Ценники тоже соответствующие.
З.Ы. А ты уже подошел к замене, прочитал Smile
Mr_Dee
Цитата:

А еще говорят БМВ ломаются и дорогие.. Razz


Вы где то видили дешевые сервисы ?
Цитата:

Так фазер с ГРМ на пробеге 60 тык меняется? Но вообще готовься к ходовке тыщам к 80 и после. Ценники тоже соответствующие.


Ну собственно я чуть раньше ТО60 прошел , фазик менял потому что стал потрескивать , но было не критично (мог бы и не менять) , по подвеске сейчас как уже сказал имеются подтекающие передние стойки и люфтящие рулевые тяги . (до 80к я ещё долго буду кататься , не менее 2х лет Smile )
ПС. про дорогие сервисы , помница я семёрку делал (по мелочи (выравнивали в сервисе молоточком вмятинку , так вообще 5к как с куста) . Опять же повторюсь , запчасти как таковые не дорогие (просто что то их слишком много приговорили) + понятное дело за работу бабло тоже не малое берут . Уверен сейчас так с любыми машинами (одноклассниками) , цены в принципе одинаковые , другое дело . что может кто то не так аццко ломается ((но всё же машине полных 3 года эксплуатации , вполне нормально , что у неё что то нужно поменять , я ж не знаю как её ушатывали + я вообще не уверен что такой пробег , могу только уши развешвать) Smile . А вообще ещё много от производительской наглости зависит , вон задние тормозные диски (с АБС и Подшибниками) стоят примерно 6к (пара) , толщина диска 9мм , а производитель уже рекомендует их менять когда их толщина 8мм (разница в 1мм и уже замена - АХТУНГ) , вообще я не знаю мож меня там в сервисе хотели развести , в любом случае я сделал только что расчитывал с минимум ньюансов в виде приводного ролика и опоры двигателя , остальное я расчитывал менять и проверять.
Kirill111
Mr_Dee
ИМХО либо тебя развели (что наиболее вероятно), либо пробег у тебя 155, либо меган уж очень адово сыпется. 55 тык это тупо обкатку прошел считай, все исправно должно быть. Razz

Дешевые сервисы есть, более того - есть даже сервисы где тебя не разводят на замену исправных запчастей! Сам видел, честно! Другое дело что таких сервисов единицы. Good
Mr_Dee
Kirill111 писал(а):

Mr_Dee
ИМХО либо тебя развели (что наиболее вероятно), либо пробег у тебя 155, либо меган уж очень адово сыпется. 55 тык это тупо обкатку прошел считай, все исправно должно быть. Razz

Дешевые сервисы есть, более того - есть даже сервисы где тебя не разводят на замену исправных запчастей! Сам видел, честно! Другое дело что таких сервисов единицы. Good


опять же говорю машине полных 3 года (не ясной эксплуатации) , особо ничего и не осыпалось (я не говрю что сыпется , ну да потекли стойки , могли попать в амку хорошую и жахнуть переднюю подвеску + рулевые это вообще у меганов расходники) , ТО60 это как обычно (толкьо вот подушка двигателя порвалась (тоже кстати вполне хороший результат попадания в ямку не слабую) и приводной ролик заменили (хотя я мог и не менять опять же) а колодки это ясное дело на замену т.к расходник , про тормозные диски особо сказать не могу , сам ещё их не видел , вот все поломки , просто по сравнению с Жигилёй это всё получается очень дорого , а самому делать не всегда получится , тот же ГРМ поменять это вообще страшное дело , еденицы осмеливаются и потом капиталят движку из-за своих не правильных работ).
Kirill111
Mr_Dee
Не, ты не понял.. При пробеге 55 тык ввалить 30 кило в ремонт, с перспективой ввалить еще 50 в ближайшее время - это ненормально ни для одной машины. Будь то ТАЗ, меган или бентли.

Купить машину за 355 и ввалить сразу же 80 - это ад. За 440 можно было новое че-нить поискать.. Тем более для таких смехотворных пробегов.
Цифра
Kirill111 писал(а):


Не, ты не понял.. При пробеге 55 тык ввалить 30 кило в ремонт, с перспективой ввалить еще 50 в ближайшее время - это ненормально ни для одной машины. Будь то ТАЗ, меган или бентли.


Меган2 так то в линейке Рено был не самой надежной машиной. И цены на запцацки выше остальных одноклассников. Правда и по комфорту он лидер.
autoladaru
По тормозным дискам- такие маленькие допуски у многих производителей, но вреальности можно и подольше ездить. Если по производителю то диски нужно менять вместе с колодками одновременно, т.к. на 2-й комплект колодок их(по допускам производителя) не хватит.

Непонятно только про амортизаторы.... Вроде на 50 тысячах и на вазах не текут.
Mr_Dee
По передним амортизаторам могу предположить сразу 3 последствия одного попадания в хорошую яму :
Это Потекли амы + Порвалась подушка двигателя + гакнули рулевые тяги , при хорошем попадании видимо можно и новую машину ухандохать в момент .
в перспективе я не собираюсь особо более вкладываться (кроме колодок если я их осмотрю и пойму что им край) , обязаность сервисов всё осмотреть , на всё обратить внимание , а уже чинить или нет это уже ваше дело . Да поломок оказалось больше чем хотелось (но опять же это ещё не край) , машину такого класса в нормалномсостоянии ещё нужно поискать . (мож я такой человек не удачный , по началалу и с Семёркой как то всё не клеилось , и ломалась и буянила , а потом нормально) . Я мог бы вообще пройти одно ТО60 + опору движки за 15к и забить на всё остальное , просто решил если делать , то получше.
-alex-
Mr_Dee писал(а):

помница я семёрку делал (по мелочи (выравнивали в сервисе молоточком вмятинку , так вообще 5к как с куста)


это ты ещё меган "молоточком не выстукивал" hehe
а вообще да, с пробегом явно косяк.
на 55 ткм ВСЕ диски на механике ну никак не сотрешь
Всё равно поздравляю с покупкой!
чтоб машинка исправилась и нравилась!
хотя и непонятно зачем тему создал - пожаловаться на дороговизну обслуги? lol1
genich
Офигеть.wwow На Калине столько не менялось за 55т.км.

Удачи в эксплуатации, однако.
Mr_Dee
genich писал(а):

Офигеть.wwow На Калине столько не менялось за 55т.км.

Удачи в эксплуатации, однако.


дык зачем сравнивать С класс с калиной у которой кажись и класса нету , такой меган стоит от 600к голый , а калина от 230к голая , вот и сранивайте сколько стоят запчасти . А то что так поломалось это да , согласен - засада .
-alex-
Mr_Dee писал(а):

дык зачем сравнивать С класс с калиной у которой кажись и класса нету , такой меган стоит от 600к голый , а калина от 230к голая


хочешь сказать чем больше ценник машины тем больше ломается? hehe
genich имел ввиду количество сломанного/менянного, а не по деньгам.
Kirill111
Я считаю что к 55 тыкам в нормальной машине не должно сломаться ничего. Вообще ничего. Ибо очень рано. Если что-то сломалось - это брак, очевидно. Если сломалось дофига всего - вся машина г@$но брак.
Alexs15
или пробег скрученный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы