Если есть знающие люди, помогите советом. Моя фантазия уже не работает.
Так получилось, что имею машинку (2108) с таким вот багом. Генератор (старого образца) при малых оборотах не желает вырабатывать положенное количество электроэнергии. т.е. когда обороты падают ниже 1000, загорается красная лампочка на панели, радостно извещая, что обмотка возбуждения и все другие приборы питаются от моего аккумулятора.
Сегодня провел такой опыт, на оборотах ~1500 снял массовую клему с аккумулятора. Машинка продолжала работать. Включил габариты - напряжение упало, но двигатель крутит. включил ближний - тут-же заглох. Тоже сделал на оборотах ~2000. Результат одинаковый.
Согласно мурзилке, симптомы соответствуют отвалившемуся резистору в монтажном блоке. Разобрал, проверил - все на месте, сопротивление в норме.
Ремень натянут. На днях разобрал генератор: поменял подкову и поставил новые щетки (с регулятором, понятно). Баг не исчезает.
Согласен уже разориться на новый генератор, но боюсь, что дефект останется и буду иметь два исправных генератора и опасаться ездить по ночам.
Вопросы:
1. Может ли быть причиной неисправности полудохлый аккумулятор (а он такой и есть, новый боюсь брать имея неисправную систему подзарядки)?
2. Какие еще причины могут иметь следствием вышеописанный ситуэйшн?
Заранее благодарен.
Проверь уровень в аккуме, плотность электролита. Так же почисть клеммы и "массу" идущую с батарейки на кузов(справа от аккума на кузове шпилька с гайкой).
Натяжение ремня генератора.
Еще посмотри состояние черного ящика, снаружи со стороны капота и в салоне со стороны подходящих разъемов.
Посмотри что к чему и отпиши, будем думать дальше!
Слушай, а если гену не покупать а поставить на 10-15 минут с другой машины???
Думал я на эту тему, тоже кажется наиболее здравой, но, сколько репу не чешу, не могу придумать подходящего донора из хорошо знакомых ребят, кто бы не пожалел час-другой на подобный эксперемент
Про фары - успокоили, спасибо
Отностельно напряжения, попробую, как только будет возможность.
А что такое осцилограмма? Если для этого нужно использовать осцилограф, то я пас. Ни разу с такими штуками не игрался, и где их взять, что бы не дорого и с пользой - придумать тоже не могу.
Вчера вылез еще один косяк. В какой-то момент, когда ехал домой, стрелка вольтметра взбесилась. Начала скакать из почти правой красной зоны в полностью левую, реагирую на обороты двигателя. при этом появились жуткие помехи на радиоприемник.
Одной из причин, думаю, плохой контакт на клемме аккумулятора. Однако, опасаюсь, что также пробило конденсатор, и, возможно, умер регулятор напряжения. А ему 2 дня, как поставил:(
на днях полезу смотреть, что к чему...
Буду рад любым советам
Если есть знающие люди, помогите советом. Моя фантазия уже не работает.
Так получилось, что имею машинку (2108) с таким вот багом. Генератор (старого образца) при малых оборотах не желает вырабатывать положенное количество электроэнергии. т.е. когда обороты падают ниже 1000, загорается красная лампочка на панели, радостно извещая, что обмотка возбуждения и все другие приборы питаются от моего аккумулятора.
Сегодня провел такой опыт, на оборотах ~1500 снял массовую клему с аккумулятора. Машинка продолжала работать. Включил габариты - напряжение упало, но двигатель крутит. включил ближний - тут-же заглох. Тоже сделал на оборотах ~2000. Результат одинаковый.
Согласно мурзилке, симптомы соответствуют отвалившемуся резистору в монтажном блоке. Разобрал, проверил - все на месте, сопротивление в норме.
Ремень натянут. На днях разобрал генератор: поменял подкову и поставил новые щетки (с регулятором, понятно). Баг не исчезает.
Согласен уже разориться на новый генератор, но боюсь, что дефект останется и буду иметь два исправных генератора и опасаться ездить по ночам.
Вопросы:
1. Может ли быть причиной неисправности полудохлый аккумулятор (а он такой и есть, новый боюсь брать имея неисправную систему подзарядки)?
2. Какие еще причины могут иметь следствием вышеописанный ситуэйшн?
Заранее благодарен.
Если есть знающие люди, помогите советом. Моя фантазия уже не работает....
Если есть знающие люди, помогите советом. Моя фантазия уже не работает....
У Dama, если лампа на ХХ не горит, то и проблема не в гене. На моей с нормальным АКБ и абсолютно нормальным геной напряжение тоже низкое, но обороты в ноль не падают. Связь между напряжением сети и оборотами вполне реальная: меньше напряжение-меньше энергия на искообразование - хуже зажигание смеси - отсюда перебои вращения двиг. На мой взгляд, если с карбом все в норме, надо просто увеличить обороты ХХ до устойчивых.
а походу сам по себе греется, это нормально
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы