Страница 1 из 1
coup16v
Не прошёл ГТО по задним тормозам. Разница усилий 0,32 при максимально допустимых 0,2. Плохо тормозит заднее левое колесо, причём как педалькой, так и ручником. Понятно, что только вскрытие покажет, но всё же, что может быть, что менять/закупать? Какие ЗТЦ (какого производителя) на заводе ставят? Какие колодки лучше?
Кир-кук
coup16v писал(а):

Не прошёл ГТО по задним тормозам. Разница усилий 0,32 при максимально допустимых 0,2. Плохо тормозит заднее левое колесо, причём как педалькой, так и ручником. Понятно, что только вскрытие покажет, но всё же, что может быть, что менять/закупать? Какие ЗТЦ (какого производителя) на заводе ставят? Какие колодки лучше?


Для прохождения ГТО, тазовод должен прикупить новые барабаны с колодками и заблокировать шток колдуна.
Проехать на этом 500км и бегом на стенд))))
coup16v
Кир-кук писал(а):

Для прохождения ГТО, тазовод должен прикупить новые барабаны с колодками и заблокировать шток колдуна.
Проехать на этом 500км и бегом на стенд))))


Филипп, а колдун разве влияет на разницу тормозных усилий правого и левого задних колёс?
В целом тормоза нормальные, т.е. общая удельная тормозная сила 0,78 при нормативе не менее 0,53. А вот разница торможения присутствует
Или ты имеешь ввиду блокировкой колдуна притетреть колодки с дисками? supercool
Кир-кук
coup16v писал(а):

Кир-кук писал(а):

Для прохождения ГТО, тазовод должен прикупить новые барабаны с колодками и заблокировать шток колдуна.
Проехать на этом 500км и бегом на стенд))))


Филипп, а колдун разве влияет на разницу тормозных усилий правого и левого задних колёс?
В целом тормоза нормальные, т.е. общая удельная тормозная сила 0,78 при нормативе не менее 0,53. А вот разница торможения присутствует
Или ты имеешь ввиду блокировкой колдуна притетреть колодки с дисками? supercool


А для чего блокируют колдун при прокачке ???
Правильно - Чтоб оба цилиндра прокачать, те - чтоб они одинаково заработали)))
А 500км - на притирку, чтоб из 0.53 не свалиться.
Пройдёшь ГТО, разблокируешь колдун... от греха подальше.
Vova 45
В феврале проходил тех осмотр, зазора в колдуне не было совсем. Показало 0,44 а должно быть=или больше 0,53. Пришлось выставлять зазор по мурзилке. Разница торможения левого и правого колеса была тоже на пределе допуска 0,25. Вылечил заменой тормозного цилиндра, потом показало разность 0,11. Колодки правда не притерал, а так воткнул новые и поехал повторно проходить.
supercool
coup16v
Vova 45 писал(а):

В феврале проходил тех осмотр, зазора в колдуне не было совсем. Показало 0,44 а должно быть=или больше 0,53. Пришлось выставлять зазор по мурзилке. Разница торможения левого и правого колеса была тоже на пределе допуска 0,25. Вылечил заменой тормозного цилиндра, потом показало разность 0,11. Колодки правда не притерал, а так воткнул новые и поехал повторно проходить.
supercool


Какой фирмы цилиндр поставил?
Pavlo300979
Ребят подробнее как заблокировать шток калдуне
ilya59
Кир-кук писал(а):

Для прохождения ГТО, тазовод должен прикупить новые барабаны с колодками и заблокировать шток колдуна.

Проехать на этом 500км и бегом на стенд))))


менял тока колодки ( колодки дафми) и барабаны ( сток, алюминий) ... проехавших после этого пару дней , километров 250-300, поехал на ГТО , тормоза в норме.... все прошел с первого раза... результаты в норме. supercool
Vova 45
coup16v писал(а):

Какой фирмы цилиндр поставил?


Не мудрствовал, поставил фенокс. Цена соответствует качеству. Работают нормально.
supercool
Р_о_м_а
Pavlo300979 писал(а):

Ребят подробнее как заблокировать шток калдуне


Воткнуть в зазор отвертку.
Gennadiy K
Начал тоже готовится к техосмотру.
Не тормозило з.л. колесо, нашёл причину - закисший один из поршней тормозного цилиндра этого колеса. Я долго в это не хотел верить, но именно так и оказалось, пробег 60тык.
Сегодня поменял, взял АТЕ за 330руб, упаковка порадовала. Сам цилиндр запечатан в бумажный (типа толстой кальки) пакет с надписью АТЕ и вложен в коробку.

После замены з.л. колесо стало блокироваться, но только при нажатии на тормоз со всей дури, может ещё не притёрлись колодки, хотя кроме цилиндрика всё осталось старое и на своих местах, накладки 4мм, зазор в колдуне 1,8...1,9мм.
coup16v
Gennadiy K писал(а):

После замены з.л. колесо стало блокироваться, но только при нажатии на тормоз со всей дури, может ещё не притёрлись колодки, хотя кроме цилиндрика всё осталось старое и на своих местах, накладки 4мм, зазор в колдуне 1,8...1,9мм.


Как они могут не притереться, если ты их не менял Smile . А износ барабанов сильный? Может в распорной планке выработка?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы