История моей Самары (фото на стр 3, 8, 52, 130) (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 15:05
kazak1102 писал(а):

Если оси заслонок не люфтят, и все резьбы на месте, особенно клапан ХХ, то нет смысла менять...


Ну так-то все вроде нормально, кроме резьбы ЭМК и двух сорванных шпилек крепления кастрюли. Сам склоняюсь к тому, чтобы взять б/у карб и позаимствовать у него крышку.
Вот только при разборке карба увидел, что у ГТЖ 1 камеры разбит шлиц под отвертку, из-за чего я его еле открутил, но вынуть из корпуса карба не смог... Это смертельно или излечимо?

#102:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 15:58
Garik36 писал(а):

из-за чего я его еле открутил, но вынуть из корпуса карба не смог... Это смертельно или излечимо?


Излечимо, вестимо...
Берём зубочистку, втыкаем в жик, и пытаемся его как бы выкрутить через резьбу ВЖ... Не получилось, берём сверло, чтобы чуток слизать резьбу в ВЖ (увеличить диаметр), и снова зубочистка... Можно взять шило, по крайней мере оно не сломается и забить его можно в жик... Жик под замену...
Garik36 писал(а):

позаимствовать у него крышку.


Самое оно... Токо проверь перед покупкой всё... gpn

#103:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 06:23
[quote="Yoga"]
Garik36 писал(а):

зазоры клапанов. Только у двух зазоры в норме, остальные зажаты


Что-то подумалось, а не вызван ли такой повсеместный подъём клапанов чрезмерным износом (эррозией) тарелок и сёдел?

[quote="Garik36"] Не обязательно . При современном качестве топлива рекомендуется каждые 20-30 тыс пробега клапана регулировать. Это чисто из практики . И многое зависит от того какие клапана стоят.

#104:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 18:22
Сегодня по случаю купил тюнингованный карб с диффузорами, расточенными до 23 и 26 соответственно. Буду ставить на свой движок, посмотрю, будет ли приход ))
Сейчас вот думаю, какие жиклеры подобрать, чтоб расход не вылез за 10л на 100 км.

#105:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 18:33
Garik36 писал(а):

Сейчас вот думаю, какие жиклеры подобрать, чтоб расход не вылез за 10л на 100 км.


23/26 или 24/26...??? supercool Думайте,батенька, думайте... Могём и шепнуть... Токо надумаешь, шепни на ушко, и мы подумаем... Drinks or Beer

#106:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 18:50
Как сказал продавец, развертки на 24 у него не было, поэтому 1 камеру расточил на 23. Проверить не могу, инструмента соответствующего нет Pardon
По жиклерам пока думаю так:
ГТЖ1 - 100
ГТЖ2 - 110
и
ГВЖ1 - 155
ГВЖ2 - 165
Критикуйте, рекомендуйте Smile

#107:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 18:59
Garik36 писал(а):

ГТЖ1 - 100


И никуда не поедешь... Есть 2 варианта с гарантией, что поедешь:
1. ГДС-1 115/155(23); ГДС-2 115/125...
2. ГДС-1 107,5/150(ZD без шара), ГДС-2 115/125...
Поедет... Дальше корректировка оп необходимости...

Garik36 писал(а):

ГВЖ2 - 165


Надеюсь, шо это опечатка..??? supercool

#108:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 19:18
kazak1102 писал(а):

1. ГДС-1 115/155(23); ГДС-2 115/125...

2. ГДС-1 107,5/150(ZD без шара), ГДС-2 115/125...

Поедет... Дальше корректировка оп необходимости..._________________


Я так понимаю, что во 2 варианте смесь получается чуть беднее? То есть расход должен быть чуть меньше...
А если такой вариант ГДС1: 107,5/155. Пойдет?

#109:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 19:33
Garik36 писал(а):

Я так понимаю, что во 2 варианте смесь получается чуть беднее? То есть расход должен быть чуть меньше...


Трубка без шарика обогащает прилично при открытии дросселяЮ в самом начале... Дальше вступают в работу отверстия по бокам, которые в ZD меньше, следовательно меньше обедняет смесь... На оборотах выше 2000 ИГРАЕТ РОЛЬ ВЖ... чЕМ ОН БОЛЬШЕ, ТЕМ БОЛЕЕ БЕДНИТ...
В 1-м варианте низа обогащены жиком 115, при открытии дроселя работает жик, подпора воздухом в трубке практически нет из-за шарика, а дальше работают отверстия в труке, которые больше, следовательно больше обедняют...
Эти 2 варианта близки по сути, по расходу пока ничего сказать немогу, но есть предположение, что с ZD будет по-экономней... Этот вариан щас откатываю...

Garik36 писал(а):

А если такой вариант ГДС1: 107,5/155. Пойдет?


Бедт беднить, особенно на низах...

#110:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 19:42
Хм... А в мурзилке указано, что ZD - только для классических движков. Выходит, что и для наших такие можно применять?
Просто желаю получить несовместимое (наверно) - большую экономию при неспешной езде и побольше мощности при "педалировании". Такое вообще возможно?
Кстати, какие пусковые зазоры лучше выставить? Те которые для карба 21073 или для 21041?

Последний раз редактировалось: Garik36 (02 Июня 2011 19:51), всего редактировалось 1 раз

#111:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 19:49
Garik36 писал(а):

А в мурзилке указано, что ZD - только для классических движков.


Ну дак по тарировочной талице если посмотреть, то карбы с диффузором 24, то на всех трука ZD, и все они НЕ ДЛЯ САМАР... Потому и пишут, что для классики...
Garik36 писал(а):

Такое вообще возможно?


У мена расход трасса (лето) - 6,2... Пробег в профиле (без ремонта)...

#112:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 20:14
Еще вариант: ГДС1 - 102,5/135 и ГДС2 - 120/155 (стандарт для карба 21041).
В общем, сгоняю в магазин, возьму несколько вариантов, буду эксперименты ставить )) Тока мне еще надо клапана регулировать и зажигание.
А насчет пусковых зазоров шо думаешь? Пойдет ВЗ 2,7 и ДЗ 1,6, как на 21041?

#113:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 20:21
Garik36 писал(а):

Тока мне еще надо клапана регулировать и зажигание.


Сначала это...
Garik36 писал(а):

ГДС1 - 102,5/135 и ГДС2 - 120/155 (стандарт для карба 21041).


Это стандарт для двига 1,7 литра, если не ошибаюсь... У тебя 1,5.... Скорость потока меньше, следовательно, разрежение меньше, следовательно чтобы было больше закачано бенза (до нормального соотношения), жики нужны больше... Я те написал оптимум... Всё... Шо ты там понакупишь (судя по недопониманию проблем карбов) работать скорей всего не будет...
Работа исправного карба это прежде всего уровень топлива, второе - ХХ, дальше идёт работа ПС и вступает в работу ГДС-1... От того, кокой ТЖ и эмульсионная трубка, зависит как двиг поедет на низах... Остальное прилагается...

#114:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 20:44
kazak1102 писал(а):

Я те написал оптимум... Всё... Шо ты там понакупишь (судя по недопониманию проблем карбов) работать скорей всего не будет...


Дык я же чайник дремучий ))) Теорию изучал, а практики - ноль. Воспользуюсь рекомендованными вариантами:
kazak1102 писал(а):

1. ГДС-1 115/155(23); ГДС-2 115/125...

2. ГДС-1 107,5/150(ZD без шара), ГДС-2 115/125...



От машины мне требуется только довезти мою задницу из пункта А в пункт Б с наименьшими затратами. В гонках не участвую, и вообще вожу хреново ( Все мои ковырания с карбом - из-за недостатка денег и большого любопытства типа "А как оно работает?". Еще с детства интересовался магическим словом "карбюратор". Пока оно не стало для меня более понятным. Может, все придет со временем?
Извиняюсь за флуд.

#115:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 21:28
Garik36 писал(а):

большого любопытства типа "А как оно работает?


Вполне здоровое любопытство... Вот у кого его нет, те на инжах... hehe
Ничего личного...
Garik36 писал(а):

Может, все придет со временем?


Ну а куды оно денется...??? Drinks or Beer

#116:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 22:17
kazak1102 писал(а):

Вполне здоровое любопытство...


Smile Еще в детстве бегал вокруг батиного сорокового Москвича и с интересом глядел на Вебер, стоявший там. Теперь вот с Солексом общаюсь. Преемственность поколений Smile

Еще чайницкий вопрос: по мурзилке клапана надо регулировать на холодном движке. А в сервисе тогда как делают? Ждут пока двиг остынет? Может лучше не тратить время, а купить приспособу и самому с утречка сделать?Может там и нет ничего сложного...

#117:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 22:22
Garik36 писал(а):

Ждут пока двиг остынет?


Нормальные - ждут...
Garik36 писал(а):

Может лучше не тратить время, а купить приспособу и самому с утречка сделать?Может там и нет ничего сложного...


Ничего сложного... По мурзилке всё...

#118:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 22:10
kazak1102 писал(а):

Garik36 писал(а):

Ждут пока двиг остынет?


Нормальные - ждут...
Garik36 писал(а):

Может лучше не тратить время, а купить приспособу и самому с утречка сделать?Может там и нет ничего сложного...


Ничего сложного... По мурзилке всё...

Ничего сложного кроме стоимости набора шайб:)) или за шайбами в магаз бежать придётся после замера Smile и совет добрый нужные шайбы покупай по примеру нужна если 3.72 то к ней добирай 3.70 и 3.75 т.к. размеры на шайбах не очень точные пишут , а так точно попадёшь в размер . Ну или как альтернатива весь набор купить Smile)

#119:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 00:13
BlackHunter666 писал(а):

Ну или как альтернатива весь набор купить


Интересно, а сколько шайб в него входит? И где б еще микрометр хороший достать...
Для Петровича: нашел я в нете такие веселые картинки:
http://s55.radikal.ru/i149/1106/13/cd308e52f2cf.jpg
http://i079.radikal.ru/1106/91/9aae4e5b8816.jpg
Можно их использовать или там указан "день рождения бабушки"? Smile

#120:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 00:27
Garik36 писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Ну или как альтернатива весь набор купить


Интересно, а сколько шайб в него входит? И где б еще микрометр хороший достать...
Для Петровича: нашел я в нете такие веселые картинки:
http://s55.radikal.ru/i149/1106/13/cd308e52f2cf.jpg
http://i079.radikal.ru/1106/91/9aae4e5b8816.jpg
Можно их использовать или там указан "день рождения бабушки"? Smile

Полноценный набор около 200 шайб * 20-30 руб:) хорошая приспособа 300 р набор щупов 100 р

#121:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 00:30
BlackHunter666 писал(а):

Полноценный набор около 200 шайб * 20-30 руб хорошая приспособа 300 р набор щупов 100 р


Понятно, буду смотреть в магазинах... Щупы кстати купил за 70 руб. - набор от 0,05 до 1 мм.

#122:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 00:34
Garik36 писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Полноценный набор около 200 шайб * 20-30 руб хорошая приспособа 300 р набор щупов 100 р


Понятно, буду смотреть в магазинах... Щупы кстати купил за 70 руб. - набор от 0,05 до 1 мм.

Ну наборами шайбы не продают , придётся самому набирать . Начни с самых нужных и постепенно соберёш весь.

#123:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 00:37
Когда будешь регулировать не забывай проверять установленные шайбы чтоб свободно вращались в стаканах иначе распред угробишь.
#124:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 00:41
Насколько я понимаю, сначала надо извлечь из всех толкателей старые шайбы, промерить их, вычислить нужную толщину по формулам из мурзилки, и только после этого идти в магазин и подбирать там шайбы?
#125:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 01:13
Garik36 писал(а):

Насколько я понимаю, сначала надо извлечь из всех толкателей старые шайбы, промерить их, вычислить нужную толщину по формулам из мурзилки, и только после этого идти в магазин и подбирать там шайбы?

63 Нинада их сразу все вытаскивать Smile Вытаскиваешь по одной смотриш размер и ставишь на место. потом вычисляешь размер нужной ! номинальный зазор - реальный зазор и плюсуешь или минусуешь к размеру шайбы и получаешь нужную шайбу. Возмём пример впускной клапан номинал зазор 0.20 - 0.15(ваш зазор например)=0.05 достаём шайбу из стакана и она например 3.70-0.05=3.65 ( нужная вам шайба ) Ставим на место и бежим в магаз за новой или сразу меняем на новую если есть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU