Лёха198 писал(а):а при антикоре изнутри - и того больше.
То есть правда, что грамотная антикоррозийка поможет старой машине протянуть продольше? А то я сомневаюсь: делать или не делать.
И еще: почитал тут FAQ по шумоизоляции. Так и не понял, реально ли сделать самому? Может есть тема типа "Шумка для чайников"? Подкиньте ссылок, если можно.Garik36 писал(а):То есть правда, что грамотная антикоррозийка поможет старой машине протянуть продольше? А то я сомневаюсь: делать или не делать.
вообще-то да Garik36 писал(а):И еще: почитал тут FAQ по шумоизоляции. Так и не понял, реально ли сделать самому?
вполне! и даже без фенаGarik36 писал(а):Может есть тема типа "Шумка для чайников"? Подкиньте ссылок, если можно.
если не найдешь - пиши в личку. объясню предельно понятно dzelik писал(а):компрессия компрессией, а клопы кто проверял, что вы сразу на поршневую накинулись? нужен толковый диагност, раз сам ещё в движках не понимаешь!
При такой компрессии вол всех ггоршках Это поршневая сто процев Клапа все сразу не горят .Yoga писал(а):А нафига брызговик снимал при смене тосола?
Ну по мурзилке положено снимать. Вот я и снял. Думаю, так сливать поудобнее. Правда, это не помешало мне облиться антифризом при сливе из блока цилиндров
Сегодня проверил зазоры клапанов. Только у двух зазоры в норме, остальные зажаты (зазоры ниже нормы). Заодно проверил ремень ГРМ. Вроде в нормальном состоянии, без потертостей и бахромы. Однако зубчики немного длиннее самого полотна ремня. Не знаю, должно ли так быть?Garik36 писал(а):Однако зубчики немного длиннее самого полотна ремня.
По ширине? Если да, то подъедает ремень, роликом. Были темы, про исправление.Garik36 писал(а):Однако зубчики немного длиннее самого полотна ремня. Не знаю, должно ли так быть?
немного - это сколько?
раз ремень не меняный - купи да поменяй. бюджет сей операции невелик, а ездить - спокойнееЛёха198 писал(а):раз ремень не меняный - купи да поменяй. бюджет сей операции невелик, а ездить - спокойнее
Понял, буду менять.
Еще запарился с карданчиком кулисы КПП. Поставил новый, сориентировав его осью вертикально. Потом посмотрел в книжке чертеж, там он стоит осью горизонтально, параллельно дороге. Я так понимаю, что мне надо свой переставить?Garik36 писал(а):зазоры клапанов. Только у двух зазоры в норме, остальные зажаты
Что-то подумалось, а не вызван ли такой повсеместный подъём клапанов чрезмерным износом (эррозией) тарелок и сёдел?
Garik36 писал(а):Однако зубчики немного длиннее самого полотна ремня
Кушает ремень, однозначно. Но главный вопрос за сколько времени его скушало на 0,ХХХмм (уточняй размеры). Не помню, менял ты ремень или нет. Если ремень чуть-чуть скушался за последние пару лет или 20-50тыс км, то я бы не лез, а то заменишь, там глядишь будет есть с куда большим аппетитом. Если за неделю-месяц - необходимо вмешательство.
Garik36 писал(а):насколько движку стало хуже после такого издевательства
Если и стало хуже, то заметишь ты это скорее всего зимой, когда на морозе всё, что только можно, даст слабину. А сейчас, если явных проблем нет, типа дыма столбом, резкого падения уровня тосола или тосола в масле, бурления в расширит бачке, то ничего страшного, успел как раз вовремя.Garik36 писал(а):потом долил антифриз почти до максимума.
Ну это ты погорячился.....
Доливать надо на холоднуую до отметки мин.alex63.72 писал(а):
Ну это ты погорячился.....
Доливать надо на холоднуую до отметки мин.
У меня бачёк без метки максимум был, только минимум, а максимум на 2,5-3 см выше минимума.
Если на холодную был минимум, то печка зимой вобще не грела, только когда на горячую налил чуть выше максимума стало потеплее.Garik36 писал(а):
Вот теперь думаю - насколько движку стало хуже после такого издевательства?
Если в красную зону не дошло то не грей голову, у меня несколько раз такое было со старым ЧЯ, часто не включался вентиль, приходилось релешки в ЧЯ шевелить чтоб включался, заменил ЧЯ, проблем с уровнем тосола после не наблюдалось.DrOn55 писал(а): думаю Петович (kazak1102) это подтвердит.
Подтверждаю...
Если оси заслонок не люфтят, и все резьбы на месте, особенно клапан ХХ, то нет смысла менять... Всё ремонтируется и настраивается... Новый поставить, конешно, проще... Токо настройку ХХ никто не отменит...