Страница 1 из 199
Garik36
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Недавно стал владельцем чудо-агрегата под названием Лада Самара.
Вкратце история такова. После получения прав встал вопрос о выборе первого автомобиля. Брать решил Самару, так как классика не устраивала крайне неудобной посадкой.
В результате поисков выбор пал на 21093 2000 года выпуска с карбюраторным движком, пробег - 129000 км. Внешне машина выглядела весьма неплохо, правда движок на холостых работал неровно, и привод КПП был немного разболтан. Но продавец, знакомый моего друга, с которым выбирали тачку, сразу согласился на торг, да и клялся, что больше никаких проблем в машине нет.
В общем, приобрел я это чудо техники, зарегистрировал, затем поменял все фильтры, свечи, ВВ провода и залил в движок Мобил полусинтетику.
Тем не менее движку лучше не стало: при прогреве сильно дымил и подтраивал.
В результате, через знакомых нашел человека с компрессометром. Результаты замеров повергли в шок: 6-7-7-8 (точнее не помню).
В итоге,определил для себя два варианта:
1) поездить пару месяцев, пока работает движок, затем продать и забыть как страшный сон.
2) затянуть потуже пояс, занять денег и вложить их в ремонт движка, затем ездить до упора, пока не накоплю на что-то приличное.
В общем, помогите из двух зол выбрать меньшее.

Последний раз редактировалось: Garik36 (03 Февраля 2016 22:11), всего редактировалось 6 раз(а)
Андрей2109i
если кузов не сильно "цветёт" и с его геометрией всё хорошо, то сделай у грамотного мастера мотор и радуйся пару-тройку лет, ну а если и кузов зацвёл, то старайся избавиться от этого экземпляра
Inf1nity21093
А чо тут выбирать-то? Надо движок вскрывать, смотреть. Куда уж тут ездить с такой компрессией
andreyal553
rg-45 писал(а):

чё ща будет.


Да ничего, как обычно. 63
Поругается народ, посрётся ...... и успокоится. supercool
Garik36
Garik36 писал(а):

В итоге,определил для себя два варианта:
1) поездить пару месяцев, пока работает движок, затем продать и забыть как страшный сон.
2) затянуть потуже пояс, занять денег и вложить их в ремонт движка, затем ездить до упора, пока не накоплю на что-то приличное.


И тот и другой варианты имеют право на жизнь. Решать тебе. Потерять на продаже, если не удастся найти аналогичного покупателя. Главное! С таким-же специалистом и советчиком.
Или вложить в капиталку. Pardon
kazak1102
andreyal553 писал(а):

Потерять на продаже, если не удастся найти аналогичного покупателя.


А-га... Хрен там... supercool
Капиталить токо... От 15 до 20 рублей, думаю, с работой... Если поршня в номинале, то ничё страшного... supercool
fantom343
делай двигатель и езди. Для первой машины самое то. За сколько взял? Фотки посмотреть хочется! А потом купишь себе новую и забудешь эту как страшный сон pst
Хотя, первая машина, это как первая любовь, не забудешь ни когда!!! Smile Smile
kazak1102
fantom343 писал(а):

Хотя, первая машина, это как первая любовь, не забудешь ни когда!!!


Вот так я и был владельцем 2-х Самар одновременно в течении нескольких месяцев... pst Потом продал...
Шо-то не верится, шо ему не втюхали ещё и кузовные проблемы... Smile Судя по движку, дак у предыдущего отношение не айс к технике было...
Вообще-то, обидно... Pardon
XADZZOX
Полностью согласен с Андрей2109i , все зависит от состояния кузова, Если и кузов не в дугу, то владение машиной превратиться в работу на машину, причем бессмысленную. Потому, что вложено будет уйма, но все равно потом последует продажа машины за дешево.
Garik36
kazak1102 писал(а):

Капиталить токо... От 15 до 20 рублей, думаю, с работой... Если поршня в номинале, то ничё страшного...



Самому интересно, в каком состоянии поршневая и цилиндры. Как бы не пришлось точить...
По кузову: когда загнал на яму, осмотрел днище - пороги вызывают опасения: на правом снизу есть две дырки, правда небольших, на левом - замят передний поддомкратник. Также ближе к бензобаку на днище есть две заплатки, видимо дыры заваривали. В остальном особой гнили не замечено, кроме нижних кромок дверей. Крышка багажника была перекрашена, также перекрашивалось заднее правое крыло, но сделано очень аккуратно.
Все-таки думаю, перед принятием решения о капиталке загнать на сервис и проверить геометрию и сход-развал.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Самому интересно, в каком состоянии поршневая и цилиндры. Как бы не пришлось точить...


Garik36 писал(а):

ВАЗ-21093 2000г. карб.


Про пробег не спрашиваю,но врятли
Garik36 писал(а):

129000 км.


У меня пробег в 2 с лишним раза больше, а двиг живой и без ремонта до сих пор...
Лучше сразу имей ввиду, шо точить придётся, да и без расточки, это и не ремонт... Замеры цилиндров всё скажут... Мож и повезёт, и кольцами обойдёшся...
Garik36 писал(а):

По кузову: когда загнал на яму, осмотрел днище - пороги вызывают опасения: на правом снизу есть две дырки, правда небольших, на левом - замят передний поддомкратник. Также ближе к бензобаку на днище есть две заплатки, видимо дыры заваривали.


Это стандарт... Smile
Garik36 писал(а):

перед принятием решения о капиталке загнать на сервис и проверить геометрию и сход-развал.


Надо... Если ничё хорошего, то денег на продаже скорей всего потеряешь...
dzelik
компрессия компрессией, а клопы кто проверял, что вы сразу на поршневую накинулись? нужен толковый диагност, раз сам ещё в движках не понимаешь!
Garik36
В принципе, сам склоняюсь к проведению капиталки и дальнейшей эксплуатации, ибо пропривык уже к машинке Smile . Да и ковыраться в ней тоже пока нравится. Уже успел снять, перебрать и почистить карбюратор. Ну и отрегулировал конечно, грубо правда. Выставил примерно 900 об. в минуту - движок стал намного меньше дымить, перестал глохнуть на холостых. Правда холостые немного плавают, но мне сказали это от неправильно выставленного зажигания. Поеду наверное к специалисту.
Также проблемка с КПП: вторая передача включается с небольшим скрежетом, но его можно избежать, если включать очень аккуратно. Под машиной увидел, что пыльник карданчика мокрый от масла, видимо потек сальник штока. Думаю поменять караданчик, сальник и заодно масло в коробке, правда не знаю, реально ли это сделать самому, не имея опыта?
На неделе возможно сфоткаю машину, выложу здесь фото.
XADZZOX
Garik36 писал(а):

реально ли это сделать самому, не имея опыта?


Не только реально, но и нужно, теперь уж привыкай к решительным действиям, коли сам хочешь нучиться. Форумчане помогут. Так что не дрейфь. За сколько машину взял?
dzelik
Garik36 всё реально! как говорится: глаза бояться, а руки делают!))) плавают обороты, обрати внимание на резиновую прокладку на клапане ХХ. масло менять ничего сложного нет, включается вторая со скрежетом, пока забей, походу болезнь...
Garik36
XADZZOX писал(а):

За сколько машину взял?


За 90000 деревянных. Изначальная цена была 97000. Продавец милостиво уступил... Найти бы его теперь и поговорить по душам.
dzelik
Garik36 забей, ты сам видел что покупал...
dzelik
Garik36 сейчас лето, тепло, вот будет чем заняться, а там смотришь и продавать не захочешь)))
fantom343
kazak1102 писал(а):

У меня пробег в 2 с лишним раза больше, а двиг живой и без ремонта до сих пор...


ездить можно по разному, может там масло не менялось ни разу. Но что то мне кажется что там уже точили и не раз.
Да и дороговато за 90 000 с убитым движком, скорее всего за это время и коробка устала, скоро тоже даст о себе напомнить. У самого машина 99 года, деньги сосет сильнее пылесоса, начало ломаться то, то не должно по сути ломаться на машине cry Но после ремонта двигателя и эксплуатации около двух лет, продаст за 50 000, если не ушатает до конца.
Garik36
dzelik писал(а):

сейчас лето, тепло, вот будет чем заняться, а там смотришь и продавать не захочешь)))


Точно, теперь есть куда деть свободное время))
Уже успел купить комплект летней резины и штампованные диски в придачу (родные были кривыми, как сказал шиномонтажник, а литье брать жаба не позволила))))
На дороге машинка ведет стоит хорошо: нигде не скрипит, не стучит, на 100 км в час можно руль бросать - идет как влитая. После классики - просто песня. Раньше не знал, что можно получать удовольствие от управления автомобилем.
fantom343
Garik36
земляк, неужели машину дешевле не нашел? За эти деньги можно было взять уже инжекторную. Последнее дело брать машины у знакомых и знакомых-знакомых ( о как загнул Smile ) отношения потом могут испортиться
Garik36
fantom343 писал(а):

земляк, неужели машину дешевле не нашел?


Более дешевые варианты были в откровенно унылом состоянии (по кузову). Чуть было не взял восьмерку 2001 года с гнилыми дверями и низкой панелью за 79 штук, но увидел эту девятку и решил, что это лучший вариант из всех выбранных. Первый блин комом... А цены как поднялись прошлой осенью, так и держатся на неприличном уровне.
XADZZOX
Garik36 писал(а):

За 90000 деревянных. Изначальная цена была 97000. Продавец милостиво уступил... Найти бы его теперь и поговорить по душам.


Цена по состоянию завышена конкретно. Что уступил 7 косарей - обычный маркетинговый ход. Ну да ладно, что теперь чесать языком. Ты вот лучше поедь к спецам пусть кузовок то глянут, А двигун - ерунда, сделаешь, только сначала хорошо продумай, стоит ли?. Человек в такой ситуации почему то начинает спешить и становиться похожим на заядлого игрока в рулетку. С каждым новым вложением надеясь на чудо в виде идеального авто. Чудес не бывает, так что не спеши с кардиальными решениями капремонта.
fantom343
да, в наше время найти машину очень трудно и долго!!!У меня брат недавно взял семерку за 75, так получилось что в первый день после покупки пришлось меня тащить( ремень порвался), так только тронулись, так бампер и остался на дороге. pst , уже вложено 20. На все мои претензии к его машине, брат отвечает что движок чистый, но с виду можно подумать, что голову меняли, и там самый модный замок бардачка( саморез), Борода, тоже отвалилась уже pst pst pst
Ti.G.
Garik36
Начни с регулировки клапанов, затем рабочим компрессометром померий компрессию, дальше видно будет.
alessandro_bl
Garik36, в панику не впадай, вдруг криво намерили компрессию...
Заедь на станцию нормальную, не пожалей пару сотен!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы