Страница 3 из 199
alessandro_bl
Цитата:

1. Проверить зажигание. Детонация с разгонна на 40км/ч должна быть.


Allev2009, это как?
Garik36
Allev2009 писал(а):

Вспомни как меряли компрессию.... Такая дохлая компрессия соответствует полностью убитому мотору и не соответствует заявленному пробегу. Компрессия должна меряться при полностью открытых дроссельных заслонках (полностью нажата педаль газа).


Меряли так: приехали с отцом к его коллеге, опытному ВАЗоводу. Тот выкрутил все свечи, отсоединил от трамблера центральный провод, затем поочередно всталял компресометр в свечные колодцы и давал мне команду крутить стартером. При этом газ я не выжимал, подсос был убран. Проверили все цилиндры, поофигевали от показаний, потом я уехал. Понятия не имею в каком состоянии был прибор, тешу себя надеждой что показания занижены.
Настораживает только явное троение движка на холостых и плавающие обороты холостого хода.
Насчет КПП: выяснил, что если переходить на вторую, не раскручивая движок выше 2000 об., то никакого треска нет. Попробую еще поменять масло в коробке - может оно не менялось никогда.
alessandro_bl
Ну вот! тапку в пол надо когда меришь!
Allev2009
alessandro_bl писал(а):

Цитата:

1. Проверить зажигание. Детонация с разгонна на 40км/ч должна быть.


Allev2009, это как?


При резком нажатии газа на 4-ой передаче при 40км/ч должны прослушиваться детанационные звуки (в народе говорят: - стучат пальцы). Если этого нет, то зажигание может быть поздним.
Низкие показания компрессометра связаны с тем, что дроссельные заслонки были закрыты. Нужно перемерять с нажатым газом. Подсос должен быть убран (тут сошлось Smile ) Опытность "опытного ВАЗавода" ставлю под сомнение.
Троение на холостых и плавающие обороты.... тут могут быть 300 причин и я не знаю с какой начинать.... Прежде всего надо заехать на СТО, где должны проверить метки углов газораспределения, момент зажигания, регулировку клапанов. Потом искать причину, если она останется.
По КПП скорей всего кончены синхроны. Возможно прийдётся поменять, если хруст напрягает.
Garik36
Allev2009 писал(а):

Троение на холостых и плавающие обороты.... тут могут быть 300 причин и я не знаю с какой начинать.... Прежде всего надо заехать на СТО, где должны проверить метки углов газораспределения, момент зажигания, регулировку клапанов.


Насколько я понимаю, здесь мне сможет помочь только опытный автомеханик, самому лучше не лезть.
Allev2009 писал(а):

По КПП скорей всего кончены синхроны. Возможно прийдётся поменять, если хруст напрягает.


Надеюсь, удастся доездить до замены сцепления, а потом уже при снятии коробки смотреть ее состояние.
dzelik
Garik36 да забей ты на коробку, она самая дорогая в ремонте! для себя выясни, при каких оборотах или скорости она нормально переключается и соблюдай это. У меня было такое, но при переключении с 3-й на 2-ю, привык и всё лето и осень откатал, теперь откапиталил... а насчёт карба и зажигания лучше найди опытного карбюраторщика, а не механика, а то намеханит))). Был бы ты в Липецке, посоветовал бы одного спеца, у себя думаю найдешь не хуже.
алекс спб
в архивах все есть
неделю почитать и все сам настроишь(раза с 3го)
хотя бы представление будешь иметь-тк лазить в старье надо постоянно,за год катания в сервисе стоимость старого таза можно оставить
dzelik
алекс спб действительно так и есть, поэтому я тоже советую начать регулировку клопов с другом, который понимает в этом и есть щупы и шайбы и умение складывать и вычитать)))
kazak1102
dzelik писал(а):

а насчёт карба и зажигания лучше найди опытного карбюраторщика, а не механика, а то намеханит)))


Во-во... Проходили, знаем... Терь сами всё знаем...
Garik36
Фак по карбам (и не только) в моей подписи... Спрашивай, есичё...
Про твоё троение вечерком прочту... supercool
Garik36
Сегодня вечером произошла такая фигня: завелся, стал выезжать со двора, и тут почувствовал сильный запах бензина. Открыл капот, смотрю на карб: вся его нижняя часть в бензине, и даже на теплозащитный экран накапало. Располовинил, проверил уровень бенза от верха поплавковой камеры - 20 мм. Подогнул язычок поплавка, собрал все обратно, завелся. Постоял на холостом пару минут, посмотрел: из карба ничего не течет, из распылителей не капает, вроде все в норме. Снова проверять не стал, срочно надо было ехать.
Поездил по городу, все нормально, движок тянет хорошо. Но как включил ближний свет, холостые опять снизились до минимума, один раз даже заглох, подъехав к перекрестку. В итоге чуть вытянул подсос, так и доехал до дома.
Еще заметил, что движок сильно греется. Через три минуты после выезда температура переваливает за 90,включается вентилятор. На скорости вроде ничего, а когда езжу по жилой зоне с малой скоростью, температура подползает к красной зоне, что настораживает.
В общем, мне рекомендовали поменять антифриз и заодно термостат. Завтра буду смотреть.
DrOn55
Garik36
То что при включении ближнего падают обороты нормально, нагрузка увеличивается.
Как сказали выше проверь правильность установки ремня ГРМ по меткам, регулировку клапанов, регулировку зажигания и настрой карб.
По карбу kazak1102 может помочь, я свой делал слушая советы Петровича и ещё одного форумчанина.
Всё выше перечисленное можно сделать самому, но лучше в паре с другом, который уже делал что-то подобное. На форуме всё есть, если возникнут вопросы, спрашивай, обязательно поможем.
Garik36
Выкладываю фото. Правда, машину не помыл, времени пока нет. За качество заранее извиняюсь, ни разу не фотограф Pardon






Здесь была содрана краска, началось цветение. Зачистил, обработал преобразователем ржавчины и подкрасил кисточкой.

Дырка в корпусе правой фары. Менять или залепить?

Панэл високий)))

Двигатель
Garik36
На выходных помою, сделаю новые фотки, заодно прочие косяки сфотографирую.
P.S. Если кому нужны фото определенных ракурсов, пишите, постараюсь сделать Smile
МАКСАТ
Garik36 писал(а):

На выходных помою, сделаю новые фотки, заодно прочие косяки сфотографирую.
P.S. Если кому нужны фото определенных ракурсов, пишите, постараюсь сделать Smile




а че за крышка маслянной горловины???
Garik36
МАКСАТ писал(а):

а че за крышка маслянной горловины???


Типа тюнинг))) Была поставлена прошлым хозяином. Купил обычную, поставил. Из-под нее начало подтекать масло. Поставил назад тюнинговую, теперь вроде не течет.
МАКСАТ
Garik36 писал(а):

МАКСАТ писал(а):

а че за крышка маслянной горловины???


Типа тюнинг))) Была поставлена прошлым хозяином. Купил обычную, поставил. Из-под нее начало подтекать масло. Поставил назад тюнинговую, теперь вроде не течет.



я наооборот каператив на завод заменил... все теперь отлично.... завод рублей 150 стоит.. каператив 30-40-50-80...
dzelik
Garik36 я смотрю шланг вентиляции у тебя вниз под движок брошен? уже не хорошо, надо бы на место поставить, а заодно и сеточки в крышке промыть, иначе разряжения в движителе не будет, а это штука нужная. Кстати, родной патрубок от крышки до кастрюли продается везде. Интересно насчёт дырки в фаре, откуда такая взялась... морда случаем не битая?
DrOn55
Garik36
По фоткам нормальный ТАЗ!
Если в фаре грязи сильно нет, то залепить, а поменять всегда успеешь.
Тонировочка в самый раз Good и ночью будет видно и солнце уже не будет сильно припекать.
Посмотри под мухобойкой, там любит ржа вылазить.
Про вентиляцию картера сказали.
Из того, что я бы сделал для себя на таком авто: Поставить передние брызговики, снять задние и поставить другие вплотную к подкрылку. Это даст более чистый задний бампер, а спереди будет меньше пескоструить и пороги и низ дверей будут чище.
CoolM
Garik36 писал(а):

Сегодня вечером произошла такая фигня: завелся, стал выезжать со двора, и тут почувствовал сильный запах бензина. Открыл капот, смотрю на карб: вся его нижняя часть в бензине, и даже на теплозащитный экран накапало. Располовинил, проверил уровень бенза от верха поплавковой камеры - 20 мм. Подогнул язычок поплавка, собрал все обратно, завелся. Постоял на холостом пару минут, посмотрел: из карба ничего не течет, из распылителей не капает, вроде все в норме. Снова проверять не стал, срочно надо было ехать.
Поездил по городу, все нормально, движок тянет хорошо. Но как включил ближний свет, холостые опять снизились до минимума, один раз даже заглох, подъехав к перекрестку. В итоге чуть вытянул подсос, так и доехал до дома.
Еще заметил, что движок сильно греется. Через три минуты после выезда температура переваливает за 90,включается вентилятор. На скорости вроде ничего, а когда езжу по жилой зоне с малой скоростью, температура подползает к красной зоне, что настораживает.
В общем, мне рекомендовали поменять антифриз и заодно термостат. Завтра буду смотреть.



По запаху бензина, проверь патруюки от карба на затянутость и трещины, так же может открутиться приемный штуцер на карбе (было так).
Двиган на медленной скорости у все нагревается -нет охлаждения набегающим потоком. Но проверь зажигание - влияет на перегрев движка.
Garik36
dzelik писал(а):

я смотрю шланг вентиляции у тебя вниз под движок брошен?


Нет, подсоединен к кастрюле, просто он какой-то длинный, может и правда вниз выводили.
dzelik писал(а):

морда случаем не битая?


Самому интересно, но телевизор вроде целый, радиатор родной, судя по внешнему виду, сварных швов нигде не видно. Точно может сказать наверное только спец.
DrOn55 писал(а):

Посмотри под мухобойкой, там любит ржа вылазить.


Там одна ржавчина, не до дыр вроде, но краски уже нет. В планах снятие мухобойки, зачистка и покраска капота.
CoolM писал(а):

По запаху бензина, проверь патруюки от карба на затянутость и трещины, так же может открутиться приемный штуцер на карбе (было так).


Уже проверял. Шланги не новые, но держатся плотно, поставил на них новые хомуты. Штуцеры подтянул. При осмотре кажется будто подкапывает бензин из-под оси дроссельной заслонки второй камеры. Не знаю, может ли такое быть?
dzelik
Garik36 а, ну да, рассмотрел))) просто бюджетный вариант, или скидывали под движок, а перед продажей поставили на место)))
Yoga
Sheridan писал(а):

поменяли так что шпонку на шкиве КВ забыли,в итоге у меня зажигание плавло туда сюда


А как вообще РВ крутился? Крутящий момент там порядочный, неужели шкив КВ не прокручивался на валу?

alessandro_bl писал(а):

тапку в пол надо когда меришь!


Я, когда мерил компрессию, делал и с открытой, и с закрытой дроссельной заслонкой, и результаты измерения компрессии открыто/закрыто практически не отличались
Может хотели развести на деньги и специально замерили неправильно? Достаточно просто чуть хуже прижать компрессометр к ГБЦ, и показания будут ниже

CoolM писал(а):

Поставить передние брызговики, снять задние и поставить другие вплотную к подкрылку


Тоже поставил передние брызговики, которые крепятся к подкрылку, отличная вещь, на пороги вода и снежная каша больше не летят. Теперь думаю, не сделать ли их пошире.
Тоже думал перенести задние брызговики на подкрылки, но как-то зимой оторвал передний доп. брызговик, пытаясь въехать задом на снежный бугор. Решил задние брызговики оставить, как есть, чтобы не отрывать их постоянно: довольно часто приходится задом парковаться на ледяных торосах и заезжать на всякие неровности
Garik36
Всех с прошедшим праздником! Подкинула мне тут машина сюрприз аккурат на Первомай.
Дело было так: решил я вытряхнуть из резиновых ковриков накопившуюся пыль. Вынул их и от нефиг делать решил посмотреть, а в каком состоянии пол под ковром? Нет ли там сырости? В общем открутил пластмасски, поднял ковер с водительской стороны, обнаружил там толстый слой шумоизоляции, от которого шел неприятный запах. Поднял шумку, нашел под ней искомую воду. И заодно дыры((( Имели они вид трещин шириной около сантиметра. Офигевая, поднял ковер и с пассажирской стороны. Там вообще форменный Сталинград - отгнила полоска металла и под правой ногой пассажира образовалась нехилая дыра, в которую кулак проходил. Снизу все было аккуратно заклеено картоном, так что на первый взгляд не видно. В итоге, через знакомых был оперативно найден кузовщик, согласившийся переварить все это дело. Матерясь, разобрал я салон, пригнал машину к этому кузовщику. Также будут заварены дырки в порогах и в полу багажника, за стаканами задних стоек. В общем, под замену: "корытца" переднего пола слева и справа; передние кронштейны сидений; все 4 поддомкратника. Короче хожу пешком и думаю насчет новой шумки, ибо старая вся сгнила и была выброшена. Надежды на беспроблемный кузов стремительно улетучились(((((.
P.S. Извиняюсь за многабукав, ибо наболело.
Лёха198
ну а ты чё хотел? не переживай. 10 лет - это уже срок, и гниль для машины - дело не редкое.
а пороги переваривать не будешь? только латать дыры? там по железу - копейки, да и работа не сильно дорого выходит. раз уж поддомкратники фтопку - уж и пороги можно махнуть чтоб 2 раза не лазить туда
Garik36
Лёха198 писал(а):

а пороги переваривать не будешь? только латать дыры?


Это дело доверил сварщику. Тот сказал, что очисит все от грязи и старой мастики, обследует и уже тогда вынесет вердикт - менять или нет. Итак уже вышло 900 рублев железо и 7000 - работа. Дальше видно будет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы