Страница 2 из 7
Kirill111
Ars Longa писал(а):

Цитата:

Врут они, либо ездят на диванах типа камри, либо подвеска убитая


ИМХО неправда это. На нормальной гражданской подвеске на ино на любой скорости большинство вменяемых неровностей проходит почти незаметно. Ни о каком чувствовании микрорельефа дороги речи нет. Может на чистоспортивных подвесках и так, а на нормальных гражданских по другому. И это правильно потому что именно для этого амортизаторы и нужны, они амортизируют. А то что ты Олег описываешь, это больше похоже на уставшие амортизаторы. И Антон так описывал не эту новую подвеску, а старую плазу с пробегом в 80 тыщ, про которую он же сказал, что подустала.

Ты все таки еще раз перечитай что Олег описывал, и что пишешь ты. Опять непонятно кому и на что ты отвечаешь. На скорости подвеска закономерно сильнее передает удары и повторяет рельеф дороги - и как раз для этого нужны амортизаторы, а не для того чтобы ты ехал как на диване. Как на диване будет если ты амортизаторы уберешь или убьешь. lol1
Oлег
Ars Longa писал(а):

это больше похоже на уставшие амортизаторы.


я это заметил сразу, когда поставил все новое, и амортизаторы и пружины, поэтому этот вариант отпадает.
Adelko
ну да ну да Smile

Последний раз редактировалось: Adelko (15 Май 2011 21:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Adelko
Smile

Последний раз редактировалось: Adelko (15 Май 2011 21:11), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Ars Longa
На БМВ если не ошибаюсь есть подвеска регулируемая в реальном времени, и наверное там даже нет стабилизаторов, и крены отсутствуют при этом как класс supercool
Adelko
Эээ, я не совсем понял к чему это? Ну я рад за БМВ Pardon
х123ас
Так, не нужно тут споры устраивать. В общем у меня на маленькой скорости все неровности обрабатываются, и при этом кузов не скачет как мячик на них, идёт почти равномерно, на бОльшей скорости подвес ужесточается, соответственно на кузов больше передаётся, по рулёжке и прочему пока хз, предварительно могу сказать что тупизны и ватности руля не появилось, скорее наоборот. Пока я слишком мало проехал, чтоб говорить более подробно, позже всё напишу.
epatazh
х123ас

сегодня прохватил побыстрее + старался повилять объезжая ямы.

на большой скорости становится более жестко.
на маленьких тоже так же отрабатывает все.
wraithik
Serg_x писал(а):

На БМВ если не ошибаюсь есть подвеска регулируемая в реальном времени, и наверное там даже нет стабилизаторов, и крены отсутствуют при этом как класс supercool


да щаз - кренится там все.
х123ас
Не будет крениться только если на ломах ездить supercool
Kirill111
wraithik писал(а):

Serg_x писал(а):

На БМВ если не ошибаюсь есть подвеска регулируемая в реальном времени, и наверное там даже нет стабилизаторов, и крены отсутствуют при этом как класс supercool


да щаз - кренится там все.

Но с тазом не сравнить.. Крены реально очень небольшие, все-таки там люди думали когда подвеску воздавали. cry
Serg_x
х123ас писал(а):

Не будет крениться только если на ломах ездить supercool


Есть такая штука, которая по своей сути уже доказывает обратное Wink

Kiseloff
Подскажите, почему у меня на 10-ке зад заносит, даже по сухому асфальту?
колеса 195/50/15
Подвеска перед: стойки масляные, перекачаные жесткие, треугольные рычаги, распорки верх-низ, усилитель рейки, стаб от приоры 20мм
Подвеска зад: стойки газомаслянные асоми - (мягковаты) опоры асоми, пружины асоми запилены на виток, задние пластины - 1 градус.
Занижение примерно 40-50мм. по порогам ровно, может быть зад чуть выше, незначительно.
Serg_x
Kiseloff
Дык радуйся, тут не у каждого далеко такой конфиг получается в котором зад выносит раньше передка Wink
Kiseloff
дак страшно ездить Razz
Serg_x
Kiseloff писал(а):

дак страшно ездить


Тренируйся Wink
Kiseloff
развернуло просто уже в повороте, хорошо что никого не было, ниче не помогло, ни маневры рулем, ни газ в пол. Уехала ж#@а вперед морды.
Serg_x
Kiseloff
Просто пропустил момент Wink
Adelko
нафиг нафиг вас спорЦМэны, с вашей избыточной поворачиваемостью Razz
х123ас
В общем сегодня по деревне накатал уже порядка 60км wwow Развал так и не сделал, и походу сегодня не сделаю, все мои первоначальные ощущения подтверждаются, на малых скоростях комфорт, в районе сотни уже достаточно жёстко, остро, никакой раскачки, в общем доволен я. По поворотам резину не жёг пока, не выезжал из деревни ещё.

Вот фото с утра сделал:








Правда в багажнике около 30кг инструмента лежит Pardon
wraithik
Kirill111 писал(а):

Но с тазом не сравнить.. Крены реально очень небольшие, все-таки там люди думали когда подвеску воздавали. cry


Во первых там ниже центр тяжести.
Во вторых шире колея.
В третьих кинематика подвески рассчитана на короткий ход.
В четветых, все так кренится как и на тазу, тока который заточен под спринты.

Сток-таз - это жып.

ЗЫ. Один и вариантов тюннига подвески таза, это опускание шаровой вниз (ставится проставка в 1-2см между кулаком и шаровой) + занижение, в результате рычаг опущен вниз, крены уменьшаются.

Kiseloff
Пружинки назад помягче поставь. На перед по жестче.
Но вообще у меня мечта чтобы на спринтах зад заносило, мордой плужить наружу уже надоело.

А тебя заносит под отпущенный газ, или даже при нажатом газе?
Adelko
Антон, машинка просто симпатяга. Оч мне нравится. Миленько так выглядит. Наф не нужны 15ые колеса ей Smile
х123ас
ей нужны 16-ые ROFL
kazak1102
wraithik писал(а):

Один и вариантов тюннига подвески таза, это опускание шаровой вниз (ставится проставка в 1-2см между кулаком и шаровой) + занижение, в результате рычаг опущен вниз, крены уменьшаются.


Из-за чего, если не считать занижения...???
Не понял физику процесса (или геометрию)... Smile
Serg_x
kazak1102 писал(а):

Из-за чего, если не считать занижения...???


Из за того что сила вдоль рычага будет направлена вверх, то есть будет противодействовать кренам кузова.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы