Страница 3 из 7
х123ас
Сейчас на развале, сапоги позволяют вытянуть только 51 минуту в плюс, прошлые сапоги на градус позволяли сделать.

А схождение ушло в минус на этих стойках - сошка получается чуть короче
epatazh
зачем те в плюс то развал?
Valdemar
kazak1102
Взято отсюда http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69028&SECTION_ID=1965
Цитата:

Центром крена называется условная точка, вокруг которой происходят поперечные наклоны. Определяется центр крена так (на упрощенном примере двухрычажной подвески). Продлеваем до пересечения линии нижнего и верхнего рычагов, например, левого колеса. Затем из этой точки проводим прямую к нижней части (к центру пятна контакта) того же левого колеса. Теперь проделываем такую же операцию и с правым колесом. Точка пересечения последних прямых (тех, что идут к пятнам контакта шин с дорогой) и будет центром крена. В «статике» достаточно проделать эту операцию только с одним колесом: центром крена будет точка пересечения прямой от пятна контакта с вертикальной осью автомобиля. Есть и такое понятие, как ось крена — это прямая, соединяющая центры крена передней и задней подвесок. Но надо иметь в виду, что и центры кренов, и, соответственно, ось кренов могут менять свое положение относительно автомобиля в зависимости от условий движения (загрузки левых и правых колес).



Цитата:

Практически всегда центр крена находится ниже центра масс. Но чем центр крена выше, тем меньше плечо действующей на кузов центробежной силы относительно центра крена — и тем меньше собственно крен. Теоретически, независимая подвеска позволяет поместить центр крена в любую точку, в том числе и совместить его с центром масс. В этом случае (для упрощения допускаем, что в поперечной плоскости центры крена передней и задней подвесок совпадают) автомобиль вообще не будет крениться в повороте. А если центр крена окажется выше центра масс, то в повороте автомобиль и вовсе начнет вести себя как велосипед или мотоцикл — не крениться, а «открениваться»! Но соблазн пойти по пути повышения центра крена сопряжен с целым рядом «побочных эффектов», способных принести даже больше вреда управляемости и устойчивости, чем сами крены.

Один из таких эффектов — подъем автомобиля в повороте. Ведь поперечная сила трения в пятне контакта шины с дорогой (она и удерживает автомобиль на вираже) передается на кузов через рычаги, и вектор передаваемой на кузов силы будет тем больше направлен вверх, чем выше центр крена. То есть с повышением центра крена уменьшается «полезная» горизонтальная составляющая этой силы, толкающая автомобиль в поворот, но при этом растет «паразитная» вертикальная компонента. Другими словами, часть потенциала шины расходуется впустую — не на то, чтобы «заправить» автомобиль в поворот, а чтобы приподнять его. Ситуация усугубляется тем, что при подъеме кузова уменьшается запас хода отбоя подвески: случись в повороте ямка — и колесо не «оближет» ее, а повиснет в воздухе. Кроме того, при большом ходе отбоя неизбежно происходит отклонение углов установки колес от оптимальных значений, а это — еще один удар по управляемости и устойчивости.

kazak1102
Valdemar Спасибо... Поизучаем... gpn
х123ас
epatazh писал(а):

зачем те в плюс то развал?


блин, перепутал. Ессно в минус
Kiseloff
Kiseloff
Пружинки назад помягче поставь. На перед по жестче.
Но вообще у меня мечта чтобы на спринтах зад заносило, мордой плужить наружу уже надоело.

А тебя заносит под отпущенный газ, или даже при нажатом газе?[/quote]

пружины Асоми -20мм, с задних срезал один виток
заносит даже при нажатом, но легко и контролируемо впринципе, под сброс газа на хорошей скорости ваще закидон.
Мордой уже давно не плужила, даж зимой.
Kirill111
х123ас писал(а):

epatazh писал(а):

зачем те в плюс то развал?


блин, перепутал. Ессно в минус

Сапоги похъ, болты надо доработать. Точнее болт и шайбу, сточить ее тонкий край до основания болта. И сразу развал сильнее станет выставляться. Wink
х123ас
Kirill111 писал(а):

Сапоги похъ, болты надо доработать. Точнее болт и шайбу, сточить ее тонкий край до основания болта. И сразу развал сильнее станет выставляться.


Кирюх чёт я не соображу в чём смысл точить болт, по моему наращивать нужно его эксцентрик, не? Он же упирается широкой частью, в край сапога, и идёт смещение тогда.
Kirill111
х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):

Сапоги похъ, болты надо доработать. Точнее болт и шайбу, сточить ее тонкий край до основания болта. И сразу развал сильнее станет выставляться.


Кирюх чёт я не соображу в чём смысл точить болт, по моему наращивать нужно его эксцентрик, не? Он же упирается широкой частью, в край сапога, и идёт смещение тогда.

блин, Антох, ты глазами посмотри внимательно на сапог и болты и все поймешь. А чтоб лучше понять - ослабь болты и подвигай развал туда-сюда руками. Максимальный развал - это когда самая тонкая часть шайбы уперта в сапог. Если эту часть шайбы срезать - развал можно будет выставить больше. При этом с обратной стороны эксцентрик может и не доставать до сапога - руками двигай колесо. Wink
х123ас
Kirill111 писал(а):

Максимальный развал - это когда самая тонкая часть шайбы уперта в сапог


У тебя что болт эксцентрика внизу стоит что ли??? У меня он вверху вроде, или я туплю уже... Короче всё это не особо важно, 10 минут погоды я считаю не сделают, пусть будет 50 минут. Вот когда буду опять переделывать развал, тогда и заморочусь.
Kirill111
х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):

Максимальный развал - это когда самая тонкая часть шайбы уперта в сапог


У тебя что болт эксцентрика внизу стоит что ли??? У меня он вверху вроде, или я туплю уже... Короче всё это не особо важно, 10 минут погоды я считаю не сделают, пусть будет 50 минут. Вот когда буду опять переделывать развал, тогда и заморочусь.

Сверху болт Razz
epatazh
Kirill111

рисуй Кирюхо, рисуй hehe

да и к тому же на сток сапогах у меня -2.5 гр в легкую выставлялось )

а на новых - 1.2 максимум
х123ас
Kirill111 писал(а):

Сверху болт


если болт сверху, и эксцентрик мы поворачиваем тонкой частью к сапогу, то кулак вылазит наружу, а это значит положительный развал Pardon А он нам не нужен
Kirill111
х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):

Сверху болт


если болт сверху, и эксцентрик мы поворачиваем тонкой частью к сапогу, то кулак вылазит наружу, а это значит положительный развал Pardon А он нам не нужен

Фсе неправильно Razz
kazak1102
Kirill111 писал(а):

Фсе неправильно


Правильно... Ты скажи, шо нонкой не к сапогу, а от себя... Тогда понятней будет... А то, где сапог, а где не сапог, Х.З... hehe
Kirill111
kazak1102 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Фсе неправильно


Правильно... Ты скажи, шо нонкой не к сапогу, а от себя... Тогда понятней будет... А то, где сапог, а где не сапог, Х.З... hehe

Блин, там если посмотреть все сразу ясно.. Тонкая стороны шайбы в сторону двигла, толстая - к себе. При этом толстая может даже не касаться сапога, а вот тонкая упрется в дальнюю часть сапога. Вот тогда и есть максимальный развал. Чтоб его сделать еще больше - надо спилить эту тонкую часть под ноль.
kazak1102
Kirill111 писал(а):

Чтоб его сделать еще больше - надо спилить эту тонкую часть под ноль.


Я то это понял... Токо шо-то у Антона маловато как-то... У себя вертел, так там точно больше градуса... У меня около градуса, но можно ещё... Smile
Такесли спилить, не утянет в "+" в повороте...??? Фиксация ж токо за счёт трения останется...
Kirill111
kazak1102 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чтоб его сделать еще больше - надо спилить эту тонкую часть под ноль.


Я то это понял... Токо шо-то у Антона маловато как-то... У себя вертел, так там точно больше градуса... У меня около градуса, но можно ещё... Smile
Такесли спилить, не утянет в "+" в повороте...??? Фиксация ж токо за счёт трения останется...

Не утянет думаю, если хорошо закрутить. nea
kazak1102
Kirill111 писал(а):

Не утянет, если хорошо закрутить.


Это может быть...
Kirill111 писал(а):

Наоборот колесо будет стремиться сильнее в минус завалиться по идее.


А это врятли... hehe Сморя какое колесо... Smile
Kirill111
kazak1102 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Наоборот колесо будет стремиться сильнее в минус завалиться по идее.


А это врятли... hehe Сморя какое колесо... Smile

ДА, не успел удалить, ты быстрый 63
M_D_P
Мои запоздалые поздравления с приобретением =)
Тоже давно облизываюсь, а с прочтением этой темы почти решился, правда на КИТ спорт 3, но смущают опоры Эволекс. Или взять и не смущаться? Сейчас стоят убитые сс-20.
beavis
M_D_P писал(а):

но смущают опоры Эволекс


хм... а че смущает? отличные опоры. Точно не хуже осоме =)
Adelko
А пачаму? Я вот на асоме мне приятно думать, что они самые лучшие 63
M_D_P
Смущают потому, что ни у кого из знакомых нету =)))) Ну тогда ладно, сейчас с треугольниками определюсь и в путь за мегарулежкой =)))
beavis
Ars Longa писал(а):

А пачаму? Я вот на асоме мне приятно думать, что они самые лучшие


Я тож на осоме =) был... после 70 тык застучали. Помоему хороший результат. Про эволекс много слышал что тоже хорошие. И дешевле осоме =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы