Подвеска Stinger, отчёт о установке (много фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 16:52
ALE][ANDR писал(а):

но вследствие того, что стойки изначально настроены на суперкомфорт.


Где ты там комфорт на стоке нашел? 63 Любые импортные стойки при схожей жесткости будут и рулиться лучше и по комфорту далеко впереди.

#102:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 16:54
ALE][ANDR писал(а):

О! А дефект был в рабочей области штока?


На 10см примерно ниже резьбы на штоке. Дефект не был, а есть. Smile

#103:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 17:01
Serg_x писал(а):

Где ты там комфорт на стоке нашел?


Убитый 10-летний сток не нужно сравнивать с рабочими амортизаторами.
Serg_x писал(а):

Любые импортные стойки при схожей жесткости будут и рулиться лучше и по комфорту далеко впереди.

Уверен, ты не заметишь разницы, при прочих равных. Не смотря на все твои выепоны и биениях себя тапкой в грудь. Razz

#104:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 17:03
ALE][ANDR писал(а):

Убитый 10-летний сток не нужно сравнивать с рабочими амортизаторами.


Новый сток я не считаю рабочими амортизаторами.
ALE][ANDR писал(а):

Уверен, ты не заметишь разницы, при прочих равных. Не смотря на все твои выепоны и биениях себя тапкой в грудь.


А я уверен что ты просто сам не пробовал даже сравнивать supercool

#105:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 17:55
Serg_x
Ну раз стоят эволексы, то, видимо, закажу и себе gpn

#106:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 17:56
Новый сток - нормальные стойки. только быстро мрут очень...
#107:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 20:30
Вобще да, очень уж категоричное мнение про саазы. Я понимаю еще глан там ругается на то что в холода плохо работают, но вот так брать и опускать nea Я специально не сравнивал, но ставил комплектом новые стойки стовые, ощущения самые отличные, работают хорошо. Только вот действительно недолго.
#108:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 20:47
ALE][ANDR писал(а):

Уверен, ты не заметишь разницы, при прочих равных. Не смотря на все твои выепоны и биениях себя тапкой в грудь.


+1
откатал на каябе, билях и саазе газмасле, в плане рулежки разницы 0.
Про комфорт на тазу говорить глупо Wink

#109:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 21:03
Serg_x писал(а):

Зато я прекрасно осведомлен о качестве продукции стингера в общем чтобы понять что кроме говна они ничего не делают.


Ну и где факты ,в чём именно их продукция г@$но?
ALE][ANDR писал(а):

Антон живет в регионе без низких температур-ему пофиг что там залита.


ну тут как раз не понятно в каком случае хуже ,у меня наоборот более высокие температуры возможны. Но дело в том что лично я ни разу не ощущал проблем зависимых от температуры, ездил немного на саазах ещё родных (!), потом на плазе сэйв трек, потом на плазе спорт. Посмотрим как оно будет на этой подвеске, но что то мне подсказывает что проблем не будет. Во всяком случае я не заметил изменений в работе стоек по мере продолжительности использования (т.е. как поехал с утра, так она до конца дня не меняется), но правда по серпантину продолжительно не ездил пока.


Мне смысла Стингер выгораживать никакого, если будут проблемы - в этом разделе о них узнают первыми supercool

#110:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 00:39
Ars Longa писал(а):

ставил комплектом новые стойки стовые, ощущения самые отличные, работают хорошо. Только вот действительно недолго


Вот а теперь поставь хотя бы масляный билштайн
х123ас писал(а):

Ну и где факты ,в чём именно их продукция г@$но?


http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=5476
Это не единичный случай. Я лично видел вскрытый турборес, где необработанный срез на стыке рогов с дудками был приварен к банке реса и залит порошком, и на этом срезе почти на сантиметр во внутрь торчала стружка.

#111:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 01:05
Serg_x писал(а):

http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=5476
Это не единичный случай. Я лично видел вскрытый турборес, где необработанный срез на стыке рогов с дудками был приварен к банке реса и залит порошком, и на этом срезе почти на сантиметр во внутрь торчала стружка.


Ну тут уж хз, косяки подобные могут быть у разных производителей, тот же формаш я не сказал бы что качеством блещет... Да и у Маклейна вон вообще на Брагине косяк вылез. А что касается выпуска, то достаточно много людей выпуск Стингер юзают, и я не припомню чтоб были у кого нибудь траблы. Но в общем то оправдывать их не собираюсь, но на счёт подвески ты всё равно зря говоришь, предпосылок для их обвинения нет.

#112:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 13:33
Alex_21124 писал(а):

Новый сток - нормальные стойки. только быстро мрут очень...


ROFL быстро это видимо после 1 км, потому как я катался на новых машинах абсолютно - и не каждой из них меня не покидало ощущение мертвой с завода подвески
Serg_x писал(а):

Новый сток я не считаю рабочими амортизаторами.


+100

#113:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 13:44
х123ас писал(а):

Но в общем то оправдывать их не собираюсь, но на счёт подвески ты всё равно зря говоришь, предпосылок для их обвинения нет.


Хорошо если и не будет.

#114:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 15:32
Glan
Может ты и не разделяешь моего мнения, но цифры не врут.
На треке между убитым стоком и зажатой хорошей подвеской одной геометрии и резины разница входа в поворот максимум 8%.

Я почти уверен, что на такой подвеске как я говорю во втором варианте ты не ездил.

Всегда улыбаюсь когда кто-то пишет что он после смены подвески начал в поворот место 60 заезжать на 80.

#115:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 15:33
Glan
По поводу 1 км.
20 км допа убили стойки.
Думаю это можно сравнить с 2000 - 5000 т.к. нормальной эксплуатации

#116:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 15:38
Alex_21124
Так какие нафиг зажатые стойки на гравие? Сток самое оно по жесткости.
Тебе что-то доказывать тоже бесполезно я смотрю. Всем наверное причудилось что сток г@$но supercool

#117:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 15:39
Serg_x
Сток быстро мрет на грунте, и не отрабатывает нормально неровности крупные, в том числе трамплины.

#118:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 15:43
Alex_21124 писал(а):

Сток быстро мрет на грунте, и не отрабатывает нормально неровности крупные, в том числе трамплины.


Давай выстроим цепочку:
Я говорю - сток - г@$но. В частности потому что масло в нем г@$но и настройки клапанов тоже, да и сами клапаны г@$но.
Ты говоришь
Alex_21124 писал(а):

Сток быстро мрет на грунте


пожалуй да, представляю себе температуру масла в нем
Alex_21124 писал(а):

не отрабатывает нормально неровности крупные, в том числе трамплины


Ничего удивительного коль там внутри вместо масла уже давно пена с температурой в 150 градусов.
По-моему все сходится, не? Pardon

#119:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 15:48
Serg_x писал(а):

По-моему все сходится, не?


Не то чтобы г@$но...
Просто подходит только для умеренной спокойной езды тыщ на 20.
Учитывая их цену, если разборные то норм для этих целей.

#120:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 15:52
Alex_21124 писал(а):

Просто подходит только для умеренной спокойной езды тыщ на 20.


Для непритязательных к управляемости и комфорту да.

#121:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 16:04
Alex_21124 писал(а):

Может ты и не разделяешь моего мнения, но цифры не врут.

На треке между убитым стоком и зажатой хорошей подвеской одной геометрии и резины разница входа в поворот максимум 8%.


мне важны мои ощущения от подвески. на соревнования я не езжу, катаюсь для удовольствия. сток мне не дарит ни комфорта ни рулежки. г@$но г#$@ом.

#122:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 19:27
Serg_x писал(а):

Ничего удивительного коль там внутри вместо масла уже давно пена с температурой в 150 градусов.


нормально там все с маслом, проблема у стока с клапанами, на сжатие работает нормально, а вот на отбой плоховасто.
да и не настолько он быстро мрет, я свой нынешний комплект угандошил за 17 тыч, но эти тычи были явно очень сложны для амо(скоростной налет на бордюр+лобовое столкновение Razz )

#123:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 20:51
Г.у.М.а писал(а):

нормально там все с маслом


там г@$но которое с нуля дубеет, в минус 30 просто принципиально не работает

#124:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 11:47
Цитата:

на сжатие работает нормально, а вот на отбой плоховасто


Там просто недостаточные усилия на отбой. Когда аморти перекачивают, то заливают нормальное масло и увеличиваю сильно усилие отбоя и результат получается хорошим! Smile

#125:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 12:00
Ars Longa писал(а):

Там просто недостаточные усилия на отбой. Когда аморти перекачивают, то заливают нормальное масло и увеличиваю сильно усилие отбоя и результат получается хорошим!


Там ставят в клапан отбоя более жесткую пружину(от нивы, или от передних амортов классики), более толстые диски(или комбинацию из толстых и тонких) и дроссельный диск с меньшим числом проточек. Как результат-подвеска по характеристикам не уступает именитым двухтрубникам. Другое дело-качество уплотнений,-это единственное(кроме жижы), чем и отличаются друг от друга почти все отечественные амортизаторы.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU