Подвеска Stinger, отчёт о установке (много фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 19:49
ALE][ANDR
ну че, поставил подвесон? Уж больно хочется посмотреть как на фобосах тачка сидит, вроде как у них фактическое с заявленным занижение сходятся)

#127:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 19:55
Цитата:

Там ставят в клапан отбоя более жесткую пружину(от нивы, или от передних амортов классики), более толстые диски(или комбинацию из толстых и тонких) и дроссельный диск с меньшим числом проточек. Как результат-подвеска по характеристикам не уступает именитым двухтрубникам. Другое дело-качество уплотнений,-это единственное(кроме жижы), чем и отличаются друг от друга почти все отечественные амортизаторы.


Не так важно как именно (подробности давно известно, информации куча, есть подробный отчет Авиатора в самарской ветке, есть огромная ветка на лада-форуме по прокачке амортов), главное получаемый результат. А именно увеличение усилий отбоя. Поэтому аморты воспринимаются как гораздо более хорошее. Не знаю уж что там просчитывали инженеры автоваза, но факт, даже для стоковой подвески, стоковые усилия амортов на отбой недостаточные. Отсюда недостаток комфорта (часто пробивают). Не говоря уж о том если пружины поменять на более жесткие или обрезать сток.

И вобще. Подвеску поставил? Давай отчет Smile

#128:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 20:02
Г.у.М.а, Ars Longa, подвеску продал своему земляку, недавно зарегистрировавшемуся на этом сайте. Ник kipish. Атчод с него, как установит. Сейчас поставлю 15" ковку-все бабло в нее вбухал. В конце мая, начале июня будет установлен другой заниженный подвес. Какой-узнаете сразу из отчета. supercool А то по своему этому опыту понял что заранее сообщать планы-плохая примета. Razz
#129:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 20:05
ок, понятно Smile насчет молчок, чтобы не сглазить - да есть такое дело: понимаю Smile
#130:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 20:06
Кто что скажет о Damp D3 se2? че т после долгих поисков они меня заинтересовали, а то мой подвесон уж на последнем исдыхании Smile
#131:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 20:14
На ваз.ее эту подвеску очень хорошо сначала охарактеризовали(тот же Руслан, к слову), но у некоторых пользователей что-то застучало в задней подвеске( не факт что стойки, но помидоры полетели именно в сторону дампа). Отчеты есть там же. Тема называется тест амортизаторов дамп.
#132:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 21:25
Цитата:

Кто что скажет о Damp D3 se2?


Недавно себе поставил, пока мало накатал, да и не все сделал по подвеске что хотел (сессия как ника) но очень доволен gpn совсем малость жестковата. А так по городу ездить очень комфортна Smile

#133:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 21:55
Г.у.М.а писал(а):

Кто что скажет о Damp D3 se2?


у меня такие, только se-1. вполне гражданские аморты, но мне они приносят удовольствие. имхо хоорощий баланс рулежки упругости и комфорта.

#134:  Автор: kipishОткуда: УР г.Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 11:04
поставил я СААЗ зелёный -50
подвеска нравится до 30 км\ч глотает ямы хорошо, потом чувствоваться начинают ямы, сзади отпилил 2 витка спереди 1.5 (стоковые пружинки)
сзади упала по диск и брызговики до земли пару мм не достают))))
а спереди повыше стала 4-5 см до колеса)
одно плохо у автора стингеровкие разборные сразу а у меня нет)
считаю что за такие деньги отличный вариант) rlzz

#135:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 12:39
Ты у тех чуваков взял по ссылке выше? Я им чета вконтакте отписывал, молчат цуки и в аське их нету Sad
#136:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 14:15
kipish писал(а):

подвеска нравится до 30 км\ч глотает ямы хорошо, потом чувствоваться начинают ямы

А рулится то как-расскажи. Крены как? Ты выше 30км/ч дубасишь по ямам? Smile

Ars Longa писал(а):

Ты у тех чуваков взял по ссылке выше? Я им чета вконтакте отписывал, молчат цуки и в аське их нету


В аське появляется редко. Степан с контактом "СААЗ!!!".

#137:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 14:25
John115 писал(а):

D3SE... совсем малость жестковата


есть такое дело.
В целом впечатление более чем положительное. Зимой не дубеют.

#138:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 14:31
kozzy писал(а):

Зимой не дубеют.


Это очень хорошо gpn

#139:  Автор: kipishОткуда: УР г.Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 17:07
кренов почти нет) перед кренится в повороте чуть чуть, надо ещё чуть пружину отпилить) а так вполне комфортная подвеска получилась) и колесо в арке сидит и ход рабочий приличный есть)
#140:  Автор: kipishОткуда: УР г.Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 17:08
больше 30 по ямам не езжу) так это ради эксперимента гонял))))
#141:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 21:05
Glan писал(а):

там г@$но которое с нуля дубеет, в минус 30 просто принципиально не работает


Даже на той же плазе спорт по морозу в -30 мягче ехать чем на стоковых, я был удивлен т.к. многие говорили что они очень жесткие, разницы вообще не заметил со стоком. Сток такие жесткие только еще и убогие, вваливаешь в повороты и крестишься, как бы не улететь куда нибудь.
Alex_21124 писал(а):

На треке между убитым стоком и зажатой хорошей подвеской одной геометрии и резины разница входа в поворот максимум 8%.

Я почти уверен, что на такой подвеске как я говорю во втором варианте ты не ездил.

Всегда улыбаюсь когда кто-то пишет что он после смены подвески начал в поворот место 60 заезжать на 80.



Что то не больно верится, что с убитой стоковой подвеской и хорошей подвеской разница будет составлять 8% вхождения в поворот. Ощушения весьма разные, что я ехал по трассе на своих стоковых 150 км\ч думал взлечу, про повороты и речи не могло быть, толи сейчас.

Антон, у тебя спереди надпружинник 8ой или от десятки?

#142:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 22:39
ST_13 писал(а):


Антон, у тебя спереди надпружинник 8ой или от десятки?


Десятый у меня, там же на фото видно.

#143:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 10:52
х123ас писал(а):

Десятый у меня, там же на фото видно.


У меня разницы особой не заметно было, что 10тый что 8ой. Сколько от брони до земли в см не мерил? Зад все ровно чутку выше.

Ну и еще вопросец, лучше плазы то? Smile

#144:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 11:03
Он наверное не помнит )))
#145:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 18:55
Брони нету, с стальными крабами не становится просто так((( Зад да, все равно чуть выше, но в основном я с инструментом катаю - выравнивается. На счет лучше или хуже, не могу сказать, просто по другому. На малых скоростях мягче, где то после 40кмч мне кажется так же, а может и жестче, после сотни точно более жестко. И получается смотря по какому покрытию ехать, если по хорошему - то получается на этой лучше. Ну у нас в основном не плохие дороги.
#146:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 10:25
ST_13 писал(а):

Ощушения весьма разные



Ощущения офигительно разные - а вот только цифры не врут.
Но и 8% это очень много.

#147:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 13:22
Итак, подвес был продан и вчера отправлен новому владельцу. Не устроила она меня тем ,что жижа амортизаторная, была достаточно не стабильна, для того чтоб в процессе вваливания по серпантинам менять характеристики стоек, в сторону ослабления. Меня это не устраивало, в связи с чем я её и заменил.
Добавлю ещё, при нынешней цене на них (8700р), я б рекомендовал рассматривать совершенно другие варианты. И лично я больше поделки непонятных фирм покупать не стану supercool

#148:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 15:48
х123ас писал(а):

И лично я больше поделки непонятных фирм покупать не стану supercool


А вот это правильно)))

#149:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 17:36
скоро сам буду самоделку ваять - потому что в продаже не нашел СС20 рэсинг - 70 не хотят везти чет их или разбирают Smile дамп 3СЕ2 по мне так выкинутые деньги lol1 козлика давят капитально , непонравились facepalm
#150:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 17:48
Djumajy писал(а):

дамп 3СЕ2 по мне так выкинутые деньги козлика давят капитально , непонравились


Damp D3Se -2" у меня сейчас - хорошие стойки, отрабатывают без пробоев, держат хорошо - то ещё нужно. Может просто ты сильно много хочешь от подвески с занижением Wink По сс20 ракинг от 2 челов негативные отзывы...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU