Подвеска Stinger, отчёт о установке (много фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 16:03
Ars Longa писал(а):

Цитата:

Врут они, либо ездят на диванах типа камри, либо подвеска убитая


ИМХО неправда это. На нормальной гражданской подвеске на ино на любой скорости большинство вменяемых неровностей проходит почти незаметно. Ни о каком чувствовании микрорельефа дороги речи нет. Может на чистоспортивных подвесках и так, а на нормальных гражданских по другому. И это правильно потому что именно для этого амортизаторы и нужны, они амортизируют. А то что ты Олег описываешь, это больше похоже на уставшие амортизаторы. И Антон так описывал не эту новую подвеску, а старую плазу с пробегом в 80 тыщ, про которую он же сказал, что подустала.

Ты все таки еще раз перечитай что Олег описывал, и что пишешь ты. Опять непонятно кому и на что ты отвечаешь. На скорости подвеска закономерно сильнее передает удары и повторяет рельеф дороги - и как раз для этого нужны амортизаторы, а не для того чтобы ты ехал как на диване. Как на диване будет если ты амортизаторы уберешь или убьешь. lol1

#27:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 16:20
Ars Longa писал(а):

это больше похоже на уставшие амортизаторы.


я это заметил сразу, когда поставил все новое, и амортизаторы и пружины, поэтому этот вариант отпадает.

#28:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 17:56
ну да ну да Smile

Последний раз редактировалось: Adelko (15 Май 2011 21:11), всего редактировалось 2 раз(а)

#29:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 17:57
Smile

Последний раз редактировалось: Adelko (15 Май 2011 21:11), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 17:58
Ars Longa
На БМВ если не ошибаюсь есть подвеска регулируемая в реальном времени, и наверное там даже нет стабилизаторов, и крены отсутствуют при этом как класс supercool

#31:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 18:00
Эээ, я не совсем понял к чему это? Ну я рад за БМВ Pardon
#32:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 20:20
Так, не нужно тут споры устраивать. В общем у меня на маленькой скорости все неровности обрабатываются, и при этом кузов не скачет как мячик на них, идёт почти равномерно, на бОльшей скорости подвес ужесточается, соответственно на кузов больше передаётся, по рулёжке и прочему пока хз, предварительно могу сказать что тупизны и ватности руля не появилось, скорее наоборот. Пока я слишком мало проехал, чтоб говорить более подробно, позже всё напишу.
#33:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 21:03
х123ас

сегодня прохватил побыстрее + старался повилять объезжая ямы.

на большой скорости становится более жестко.
на маленьких тоже так же отрабатывает все.

#34:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 22:39
Serg_x писал(а):

На БМВ если не ошибаюсь есть подвеска регулируемая в реальном времени, и наверное там даже нет стабилизаторов, и крены отсутствуют при этом как класс supercool


да щаз - кренится там все.

#35:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 22:58
Не будет крениться только если на ломах ездить supercool
#36:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 22:59
wraithik писал(а):

Serg_x писал(а):

На БМВ если не ошибаюсь есть подвеска регулируемая в реальном времени, и наверное там даже нет стабилизаторов, и крены отсутствуют при этом как класс supercool


да щаз - кренится там все.

Но с тазом не сравнить.. Крены реально очень небольшие, все-таки там люди думали когда подвеску воздавали. cry

#37:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 23:51
х123ас писал(а):

Не будет крениться только если на ломах ездить supercool


Есть такая штука, которая по своей сути уже доказывает обратное Wink


#38:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 13:43
Подскажите, почему у меня на 10-ке зад заносит, даже по сухому асфальту?
колеса 195/50/15
Подвеска перед: стойки масляные, перекачаные жесткие, треугольные рычаги, распорки верх-низ, усилитель рейки, стаб от приоры 20мм
Подвеска зад: стойки газомаслянные асоми - (мягковаты) опоры асоми, пружины асоми запилены на виток, задние пластины - 1 градус.
Занижение примерно 40-50мм. по порогам ровно, может быть зад чуть выше, незначительно.

#39:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 13:53
Kiseloff
Дык радуйся, тут не у каждого далеко такой конфиг получается в котором зад выносит раньше передка Wink

#40:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 14:18
дак страшно ездить Razz
#41:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 14:25
Kiseloff писал(а):

дак страшно ездить


Тренируйся Wink

#42:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 14:26
развернуло просто уже в повороте, хорошо что никого не было, ниче не помогло, ни маневры рулем, ни газ в пол. Уехала ж#@а вперед морды.
#43:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 14:31
Kiseloff
Просто пропустил момент Wink

#44:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 14:47
нафиг нафиг вас спорЦМэны, с вашей избыточной поворачиваемостью Razz
#45:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 15:02
В общем сегодня по деревне накатал уже порядка 60км wwow Развал так и не сделал, и походу сегодня не сделаю, все мои первоначальные ощущения подтверждаются, на малых скоростях комфорт, в районе сотни уже достаточно жёстко, остро, никакой раскачки, в общем доволен я. По поворотам резину не жёг пока, не выезжал из деревни ещё.

Вот фото с утра сделал:








Правда в багажнике около 30кг инструмента лежит Pardon

#46:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 15:34
Kirill111 писал(а):

Но с тазом не сравнить.. Крены реально очень небольшие, все-таки там люди думали когда подвеску воздавали. cry


Во первых там ниже центр тяжести.
Во вторых шире колея.
В третьих кинематика подвески рассчитана на короткий ход.
В четветых, все так кренится как и на тазу, тока который заточен под спринты.

Сток-таз - это жып.

ЗЫ. Один и вариантов тюннига подвески таза, это опускание шаровой вниз (ставится проставка в 1-2см между кулаком и шаровой) + занижение, в результате рычаг опущен вниз, крены уменьшаются.

Kiseloff
Пружинки назад помягче поставь. На перед по жестче.
Но вообще у меня мечта чтобы на спринтах зад заносило, мордой плужить наружу уже надоело.

А тебя заносит под отпущенный газ, или даже при нажатом газе?

#47:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 15:57
Антон, машинка просто симпатяга. Оч мне нравится. Миленько так выглядит. Наф не нужны 15ые колеса ей Smile
#48:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 17:31
ей нужны 16-ые ROFL
#49:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 17:44
wraithik писал(а):

Один и вариантов тюннига подвески таза, это опускание шаровой вниз (ставится проставка в 1-2см между кулаком и шаровой) + занижение, в результате рычаг опущен вниз, крены уменьшаются.


Из-за чего, если не считать занижения...???
Не понял физику процесса (или геометрию)... Smile

#50:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 17:49
kazak1102 писал(а):

Из-за чего, если не считать занижения...???


Из за того что сила вдоль рычага будет направлена вверх, то есть будет противодействовать кренам кузова.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU