Страница 1 из 7
Mixa_Sm@rt
Добрый день!
С наступлением весны начала осуществляться давняя мечта - хорошая подвеска!
Старая подвеска прошла уже 100тыс и в нее с завода никто не лазил...я только шаровые поменял и все...стойки уже потекли ну а так в принципе она еще живая...
Сегодня купил основной на мой взгляд компонент хорошей подвески - пружины Eibach Pro kit (5500р) с занижением -30, нашел по объявлению новые у одного человека, он сказал что щас пошли у Эйбаха новые коробки... вроде с виду они не похожи на подделку. Вот несколько фото:








Опоры стабилизаторов я купил уже давно SS-20 с резиновыми вставками.
Почитав предварительно форум я определился с тем что я хочу от подвески:
1. Небольшого занижения в сравнении со стоком.
2. Собранной,упругой но не совсем дубовой подвеске.
В связи с этим главный вопрос какие амортизаторы выбрать? Сам склоняюсь может к Блиштайну масляному а может... подскажите люди добные в какую сторону смотреть то?)
Еще что мне нужно будет, что бы полностью перетряхнуть подвеску?
Опорники (скорее всего буду брать СЭВИ Спорт),
подпружинники СС-20, сапоги (чьи лучше брать? скорее всего СААЗ),
нужно ли менять рулевые наконечники щас (пробег 100тыс если брать то какие?),
стабилизатор скорее всего оставлю родной, если не понравится потом заменю.
Mixa_Sm@rt
Да и еще забыл спросить есть ли фото машин на таких пружинах? каково реальное занижение будет?
beavis
Mixa_Sm@rt писал(а):

Да и еще забыл спросить есть ли фото машин на таких пружинах? каково реальное занижение будет?


на ваз.ее вроде была большая тема с фотками. Пружинки жесткие на сколько знаю. Занижение как и написано.
х123ас
да у нас в факе все есть, есть ссылка на тему с фотками, там несколько машин с этими пружинами Wink
Mixa_Sm@rt
Фотки посмотрел, ну а по аммортизаторам и по всему остальному у кого нибудь есть советы?
Serg_x
Mixa_Sm@rt
Плаза - дешево и сердито Wink
beavis
у меня каяба газмяс. Нравится
Serg_x
beavis
У меня каяба-мяс, тоже нравится Smile
Mixa_Sm@rt
Serg_x писал(а):

beavis
У меня каяба-мяс, тоже нравится Smile


Это которые Exel-G? Где их производят? как не нарваться на подделку?
Serg_x
Mixa_Sm@rt писал(а):

Это которые Exel-G?


Нет, это которые Premium.

Exel-G - это у beavis каяба газмяс
lexus60
у меня стоят пружины эйбах про кит
аммартизаторы праза х-драйв
опоры стоек севи спорт
ну там всякие резинки сс-20
взади монро рефлекс
достаточно приятная подвеска без фанатизма и зубодробления на кочках)Мне очень нраиться,и друг по совету такую собрал))))

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=266575&start=25
beavis
Mixa_Sm@rt писал(а):

Это которые Exel-G? Где их производят? как не нарваться на подделку?


У нас официальный представитель в городе есть. Гарантию дают 2 года. Мои уже почти 3 прошли 3 тьфу. Занижение кстати у меня около 5 см
сайгон
Serg_x писал(а):

Плаза - дешево и сердито


Действительно дешево и сердиться будешь что поставил. Очень непредсказуемые ха-ки.
Предпочел бы каябу масло под эти пружинки.
С ув. Сайгон
Serg_x
Или Олинзы Smile
ДмитрийСТ
Mixa_Sm@rt писал(а):

ну а по аммортизаторам и по всему остальному у кого нибудь есть советы



по аммортам могу сказать, что чисто масло однозначно не нужно, подвеска будет расбалансированной, они просто не удержат эти пружины, у меня Кони стоят, но это уже не бюджет, по бюджету присмотрись к тем же Дамп, Плаза, кстати у них и с занижением есть. Пружины весьма комфортные, по крайней мере для меня. По опорам - я фанат Асоми, поэтому другого не посоветую. По сапогам я не слышал чтобы СААЗ их делал и здесь еще зависит от аммортов, если будет Каяба там сапоги под них нужно подбирать. Рулевые наконечники по сосотоянию менять если люфтят, то под замену а выбор марки вопрос религии...главное не палево.
Mixa_Sm@rt
В общем то как и предполагал мнения разделились... сам я хочу либо Каябу либо блиштайн В2 масляный. На счет того что подвеска будет разбалансированной, то мне не понятно почему? принцип в амортизаторах масляного и газомасляного типа практически один и тот же, та же амортизационная жидкость проходит через такие же клапаны, только во втором случае амортизатор немного жестче за счет газового подпора...
А вот если брать каябу, то какие сапоги под нее нужны? там какой то косяк помнится был с гайкой...
Что нужно заливать в сапог при установке в него патрона и сколько лить?
Serg_x
Я вкрутил в один сапог родную гайку, а в одругой каябовскую. Так лучше закручивалось Smile

Последний раз редактировалось: Serg_x (05 Апреля 2011 22:24), всего редактировалось 1 раз
Mixa_Sm@rt
Serg_x писал(а):

Я вкрутил в один сапог родную гайку, а в одругой кабовскую. Так лучше закручивалось Smile


А почему так получается? картриджи длиннее?
Serg_x
Mixa_Sm@rt
сапоги
сайгон
Доброе утро.
Производители пишут что лить не нужно. Я лично наливаю 50% когда вкладыш уже кинут. Охлаждение мне кажется жидкосное более эффективно.
С ув. Сайгон
Mixa_Sm@rt
сайгон писал(а):

Доброе утро.
Производители пишут что лить не нужно. Я лично наливаю 50% когда вкладыш уже кинут. Охлаждение мне кажется жидкосное более эффективно.
С ув. Сайгон


А какую жидкость льешь? и сколько в граммах? ) До половины сапога с установленным картриджем?
сайгон
Да ту котроая у тебя в стоке залита у тебя ее убавлять прийдется со стока. Да до половины сапога с установленным катриджем. Если хочешь сбитую переднюю плдвеску на каябе то я бы порекомендовал проверенный вариант от ауди вкладыш(каяба №666 дальше не помню)
С ув. Сайгон
Mixa_Sm@rt
сайгон писал(а):

Да ту котроая у тебя в стоке залита у тебя ее убавлять прийдется со стока. Да до половины сапога с установленным катриджем. Если хочешь сбитую переднюю плдвеску на каябе то я бы порекомендовал проверенный вариант от ауди вкладыш(каяба №666 дальше не помню)
С ув. Сайгон


Так у меня не разборные стойки... буду новые сапоги брать жидкость там помоему тормозная заливается, на счет каябы пугает геморой с гайками крепления.... картриджи от ауди еще более сомнительный вариант, может блиштайн Б2 взять тогда.
сайгон
Как по мне то что стоит проточить шток на пару см. А Б2 на мелких кочках уж очень неприятно. И у меня быстро кончились они. Хотя на хонде ходят и не нарадуюсь. Кто их делает зависит может.
А жидкость можно любую кроме воды и бензина тормозную или гидравлику.
С ув. Сайгон
MPS
Mixa_Sm@rt писал(а):


на счет каябы пугает геморой с гайками крепления.... картриджи от ауди еще более сомнительный вариант, может блиштайн Б2 взять тогда.


Я брал сразу и стаканы Кайябовские. Гайки тож родные - все собралось как влитое ток гайки на всякий в 3-х точках контактной прихватывали - 39 тыщ / 2 комплекта дисков грохнул (штампованных) - стойки не сдаются Good
Мож мне конечно повезло... Razz
PS: в стаканы чет заливали, как Сайгон писал - с вложенными картриджами до половины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы