Страница 1 из 2
алексей6699
Любезные форумчане, делал-ли так кто и плюсы-минусы...
Serg_x
Ага... и двигатель от газ-52 pst
Может лучше сразу диски от фольксвагена? От их вида хотя бы блевать не тянет ROFL
vita-79
Возник вопрос-а для чего???И что конкретно колодки,цилиндры или усе в сборе?
Dmitriy_NMSK
Дай угадаю, на халяву появились?
Andrew White
Ну на классике реально громадные барабаны.

Dmitriy_NMSK писал(а):

Дай угадаю, на халяву появились?


ROFL
алексей6699
vita-79 писал(а):


Возник вопрос-а для чего???И что конкретно колодки,цилиндры или усе в сборе?


я думаю, барабаны больше по диаметру и колодки больше, значит больше площадь контакта, соответственно меньше удельные нагрузки, нагрев, износ - значит будет выше эффективность Pardon
Dmitriy_NMSK писал(а):

Дай угадаю, на халяву появились?


не угадал, думаю купить тормозные тарелки и т.д., кроме цилиндров всё придётся поменять...
Serg_x писал(а):

От их вида хотя бы блевать не тянет


касаемо внешнего вида разница между 08 и 10 никакая ИМХО
Andrew White писал(а):

Ну на классике реально громадные барабаны.


ну и на что это влияет, кроме самомнения?
просто заметил по личному опыту, на классике барабаны дольше выхаживают Pardon
KIB
алексей6699 писал(а):

касаемо внешнего вида разница между 08 и 10 никакая ИМХО


А тут и без ИМХО разницы никакой. Они одинаковые.
алексей6699 писал(а):

просто заметил по личному опыту, на классике барабаны дольше выхаживают


Потому что быстрее цилиндры закисают Smile .
И много барабанов пришлось заменить на двенашке?
алексей6699
по пробегу ок. 50 т.к.,продольные риски уже приличные, а колодки второй комплект cry , вроде по пустыне не езжу...
vita-79
Ну,будеш инсталировать - с тебя адчот с картинками. Smile
Ванек89
алексей6699 писал(а):

по пробегу ок. 50 т.к.,продольные риски уже приличные, а колодки второй комплект cry , вроде по пустыне не езжу...


Тормозит задница значит:) Повезло тебе))
KIB
алексей6699 писал(а):

по пробегу ок. 50 т.к.,продольные риски уже приличные, а колодки второй комплект


Ванек89 писал(а):

Тормозит задница значит Повезло тебе))



У меня за 70 тысяч родные барабаны. Риски наблюдались, но не критично. Колодки поменял, но можно было и не менять. Просто купил заранее, ну и махнул от нечего делать. Заодно от противного скрежета избавился. А цилиндры менял на 60 тык - закисли оба.
алексей6699
vita-79 писал(а):

Ну,будеш инсталировать - с тебя адчот с картинками


я где-то про это читал, не могу вспомнить, и ещё думаю как мне на ТО будут мозги делать или нет?
citro
алексей6699 писал(а):

vita-79 писал(а):

Ну,будеш инсталировать - с тебя адчот с картинками


я где-то про это читал, не могу вспомнить, и ещё думаю как мне на ТО будут мозги делать или нет?


Если заметят, то будут 100% - как-никак внесение изменений в конструкцию тормозов, а заметить довольно просто, особенно если литые диски.
А вообще по мне 10-ные барабанные тормоза лучше. На Жигулях постоянная проблема была со снятием барабанов, насчёт закисания цилиндров ничего не могу сказать - у меня не закисали ни на Жигулях, ни на десятке (тфу-тфу). Ступенька по-любому образуется на всех тормозах.
Serg_x
алексей6699 писал(а):

касаемо внешнего вида разница между 08 и 10 никакая ИМХО


Зато есть разница с здт supercool

И не только по внешнему виду и приходу... уже год туда вообще не лазал. Ручник подтяжки не требует, тормозит намного лучше стока... что еще нужно? Pardon

Andrew White
Serg_x писал(а):

что еще нужно?


разве что только 7 кэсов в кармане. Причем ты знаешь, что 7 кэсов это для "своих"
Serg_x
Andrew White писал(а):

разве что только 7 кэсов в кармане. Причем ты знаешь, что 7 кэсов это для "своих"


Можно дешевле supercool Wink
Andrew White
Serg_x
не сильно дешевле, но за каждую 1000 р гемора ппц много на попу сваливается.

Мне кажется 4 000 это самый минимум.
Serg_x
Andrew White
По 6 тыщ обычно комплекты продают болт-он.
leon112
Andrew White
Serg_x
Где вы такие цены находите? wwow
g8o8r8
,,я думаю, барабаны больше по диаметру и колодки больше, значит больше площадь контакта, соответственно меньше удельные нагрузки, нагрев, износ - значит будет выше эффективность,, - обсалютно согласен.
,,И много барабанов пришлось заменить на двенашке?,,- а зачем их менять если они не работают? То же и про износ.

За пять лет эксплуатации в штатном исполнении - открываешь, всё как новое.
Переделал, в результате не долгих эксперементов, на осевую с фуфловым колдуном и ..... барабаны заработали. Пошел износ.
Serg_x
leon112 писал(а):

Где вы такие цены находите?


В лучших бутиках Москвы на Арбате ROFL

Ну вот простой пример:
Планшайбы продают http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=282438

к ним надо - суппорта со скобами - от 2 до 3 тыщ на разборке

Диски тормозные - 1000

Проточить диски под ступицу - 200-300 р

Пыльники, пара - 150р.

Шланги под болт и болты - 500р.

Колодки - 600р.

Как бы 6 тыщ +/- тыща где то выходит при любых раскладах Wink
Z
Serg_x писал(а):


И не только по внешнему виду и приходу...



Авторевю вроде бы писало, что по тестам, не установлена разница в приходе межу рабочей системой с барабанами и с ЗДТ.

Субару Форестер, к примеру, с 2л мотором не турбо имеет барабаны сзади - и хватает во всех смыслах!
Serg_x
Z писал(а):

Субару Форестер, к примеру, с 2л мотором не турбо имеет барабаны сзади - и хватает во всех смыслах!


Я уверен что барабаны на субару форестер тормозят куда лучше барабанов на тазе.

Кто и что там писал мне в общем то пофигу. Сравнивая на личном опыте барабаны с дисками я могу сказать только одно - барабаны - г@$но supercool
kozzy
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/dj-007/
сзади барабаны от классики
Z
Serg_x писал(а):

Z писал(а):

Субару Форестер, к примеру, с 2л мотором не турбо имеет барабаны сзади - и хватает во всех смыслах!


Я уверен что барабаны на субару форестер тормозят куда лучше барабанов на тазе.

Кто и что там писал мне в общем то пофигу. Сравнивая на личном опыте барабаны с дисками я могу сказать только одно - барабаны - г@$но supercool



Обоснуй! Колодки по сути, если они иностранного производителя, будут идентичными, материал барабана - не суть (и люминий и чугуний бывает), тормозное усилие будет развивать усилитель - в чем могут быть отличия кроме закисшего колдуна (на субаре АБС) ? На фикусе тоде вон барабаны да и на куче других более тяжелый и энерговооруженных авто они используются. Так что г@$но-не г@$но - вопрос дискуссионный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы