Страница 4 из 4
mdiman21043
tapanow
там на прошлой страничке ссылку давали интересную, три дня читал..
http://bmwservice.livejournal.com/ афигеть скока интереных вещей про масло.
tapanow
mdiman21043 писал(а):

три дня читал..


mdiman21043 писал(а):

афигеть скока интереных вещей про масло.


Изложи по пунктам несколько выводов, которые для себя сделал? Wink
_Alexey_
Кто-нибудь ездил на вот таком Castrol Edge Professional OE 5W-30?
Выслушал бы мнения пользоваиелей Smile
mdiman21043
tapanow
Нужно возвращаться к практике посезонной замене масел и не верить удлиненным интервалам замены масла.
Летом в жару, движок работает в самых сложных условиях, особенно в крупных городах, где езда превращается в стояние в пробках. Главный враг масла это температура.
Оказывается что с высокими температурами минеральные или гидрокрекинговые масла, стоящие в разы дешевле синтетик, справляются лучше, да и содержат полный пакет присадок в отличии от дорогущих синтетик которые мало того содержат всего до 30% от нормального пакета присадок так и еще не могут их удержать в своей массе. Ну а на зиму можно лить и синьку, и движку прохладнее и режимы как правило попроще. Так что не всегда новое это хорошо... хотя вроде линейка EDGE FST по тесту может показывать хороший результат.
TDream
mdiman21043 писал(а):

Нужно возвращаться к практике посезонной замене масел


Это если зимой -35, а летом +45.
А так - лишние гемор и бабки.
mdiman21043
TDream
ну вот у нас зимой легко под 40 может неделями стоять, и летом +35 норма, +40 тоже бывает но это уже исключение, оправданно? думаю да.
TDream
mdiman21043 писал(а):

оправданно?


Оправдано, если много ездишь и обязательно нужно едить при любой температуре.
Андрес
Читал тут буржуйские сайты-там Кастрюль там что то совсем не жалуют. Такое ощущение, что он только в России считается супер.
M-v
Андрес писал(а):

Читал тут буржуйские сайты-там Кастрюль там что то совсем не жалуют. Такое ощущение, что он только в России считается супер.


Скорее распространенным, юзал edge professional titanium fst 0w30 и 5w30, масло зеленого цвета для СТО, какого то "эффекта" не заметил.
Silence
Эдж 0-40 намного лучше магнатека. в любом отношении.
магнатек если А3 то норм,если С3 то какашка.
Штейгер
Андрес писал(а):

считается супер.


Просто пиар ход - вона в гараже когда спрашиваешь, какое масло заливается в движок, то называется марка масла, пропечатанная в инструкции по эксплуатации без малейшего намёка на рекомендованные характеристики.
Silence писал(а):

Эдж 0-40 намного лучше магнатека. в любом отношении.


То и козе понятно, но в бюджетном сегменте полусини, кастрюля уступит другим буржинским маркам.
Silence
Штейгер
совершенно верно.
шелл шх7 с его щелочным порвёт магнатек как тузик грелку.
да и вроди не так уж и мало других полусинек с щелочным под 10.
Ну а какой смысл, когда тотже Shell HX7 5w40 стоит дешевле магнатека 10w40?
я вообще не понимаю кто до сих пор магнатек льёт. столько отзывов плохих,волосы шевелятся.
JENICH
ребят часто полусинь 10W40 меняете ?
в123вв
На 504 допуске кто катается, если не секрет? Smile
stalkin
Coners писал(а):

Лежандр писал(а):

Изменил Кастролу с Valvoline - синтетикой. Пока впечатления от неё благоприятные и угорает вроде поменьше.



Так же, поменял остался доволен.


Тоже может попробывать, уже не раз слышал хорошие отзывы.
mikong
Подняли мы тут как то вопрос про нестабильность характеристик масел Лукойл, мол у зарубежный гигантов такого быть не может...
Топ масло в линейке Castrol серия EDGE, масло заявлено ACEA C3 (зольность должна быть НЕ БОЛЕШЕ 0.8), а тут целых 1.0...1.0 КАРЛ...то есть все сопутствующие допуски MВ 229.51, BMW LL 04, Dexos 2 так же провалены.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19119-castrol-edge-turbo-diesel-0w-30-svezhee/
kolobok58
после валволина залил магнатек 5в-40, в приору, достался по акции на халяву. расход увеличился по сравнению с валиком в 2 раза, доливал 300гр а теперь грамм 700 уходит в трубу. и гидрик забомбил на холодную , чего раньше не было. посмотрел характеристики- у валика температура вспышки 220, а у кастрола 212. на всякий случай проверил впускной патрубок к дросселю на наличие следов масла, но там сухо.....
вывод - масло быстрее теряет свойства и срабатывается.
Serj886
Лил раньше в новый двиг Magnatec 5w40, всё чётко, ни грамма не брало, покупал в магазине у офиц. поставщиков, потом взял другую машину, пробег 150 000, залил полусинь Castrol GTX Ultra clean, когда открыл пробку масло жутко воняло нефтью, но на контрафакт не похоже была упаковка, не знаю, в общем отъезжу сейчас 5000 поменяю на другое, да и клапана когда регулировали, мастер сказал хреновое масло, не знаю как он определил, вроде движок не загажен сильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы