Страница 3 из 59
Alexvaz2112
в движок думаю залить синь 5-40 при след замене. стоимость 4 литровой канистры синтетики от лукойл 920-940 руб
Солярко
vadikk1200 писал(а):

на пассате меняю через 15, на паджеро через 20


Я ж на предыдущей странице ссылку постил, там анализы делали, после 10 тыс уже бяка.
s010
Alexvaz2112 писал(а):

s010 писал(а):

GL-4 ?


lда онечно


Круто поздравляю, я его в Питере в продаже не видел вообще.
Alexvaz2112
s010 писал(а):

Круто поздравляю, я его в Питере в продаже не видел вообще.


в 2 магазинах нашел
в основном тнк предпочитают.но я его не нашел (если честно и особо не искал). попробую лукойл. и в движок. будет монобренд))))
cullon
Alexvaz2112 писал(а):

попробую лукойл. и в движок. будет монобренд


ну и правильно. чего туда еще лить -то
по моим наблюдениям, лучше всего мотор и коробка работают именно на этих маслах (российских)
MG_And
vadikk1200 писал(а):

на паджеро через 20(хотя завод рекомендует от 30 до 50 тыш менять)


Не думал что на дизелях так О_о Странно, дизельный мотор так уж кардинально от бензинового ведь не отличается.
lagoda
может на паджеро картер на 20 литров? и его часто не надо менять, долго свежим остается Smile
Alex.G.
звездец, после перехода с эссо на лукойл внутренности двигателя почернели, масло ужасно черное после 5т.км! Когда прогревается выше 95-ти ощущение, что двигателю масла не хватает, как будто по консистенции это не то, что нужно! Двиг тарахтеть стал. Полная параша! Может на подделку нарвался? Покупаю масло на заправке лукойл под виадуком автово, заправка не лук, а работает по договору врендчайзинга, может палево толкают?
брат шумы
Alex.G. писал(а):

звездец, после перехода с эссо на лукойл внутренности двигателя почернели, масло ужасно черное после 5т.км!


лукойл бывает разный.какой именно?супер,люкс или минеральное стандарт? Wink
Солярко
Alex.G. писал(а):

а работает по договору врендчайзинга


А в чеке написано Лукоил или нет?
Alex.G.
брат шумы писал(а):

Alex.G. писал(а):

звездец, после перехода с эссо на лукойл внутренности двигателя почернели, масло ужасно черное после 5т.км!


лукойл бывает разный.какой именно?супер,люкс или минеральное стандарт? Wink


Полусинь, вроде супер.
Alex.G.
Солярко писал(а):

Alex.G. писал(а):

а работает по договору врендчайзинга


А в чеке написано Лукоил или нет?


Чеки не брал, сейчас озадачился этим вопросом:) надо проверить.
lagoda
Alex.G. писал(а):

Полусинь, вроде супер


за 5 тыщ оно могло сработаться в хлам, тем более что масло не люкс полусинь, то уже на ступеньку или даже две, выше по качеству чем супер от лукойла
cullon
а у меня не чернеет, странно. 10w40, лукой -супер, проехал 3000
с утра посмотрел, желтое оно, но не черное
шелл чернел через 2000 км
Alex.G.
cullon писал(а):

а у меня не чернеет, странно. 10w40, лукой -супер, проехал 3000
с утра посмотрел, желтое оно, но не черное
шелл чернел через 2000 км


Смотришь на щупе? Я заметил, что когда смотрю на щупе, то масло прозрачное, а когда сливаешь - черное Smile
Maximum6213
если масло чёрное- это хорошо - значит оно выполняет свои функции - моет, а вот если светлое - надо уже призадуматься
cullon
Alex.G. писал(а):

Смотришь на щупе


ага. с утра на холодном черное обычно бывает, а это желтенькое.
Alex.G.
Maximum6213 писал(а):

если масло чёрное- это хорошо - значит оно выполняет свои функции - моет, а вот если светлое - надо уже призадуматься


т.е. если двиг чистый, и масло светлое и нигде нет отложений, то масло "г.", а если весь двиг черный и масло тоже, то масло хорошее? hehe
Alex.G.
Бермадей писал(а):

Alex.G. писал(а):

т.е. если двиг чистый, и масло светлое и нигде нет отложений, то масло "г.", а если весь двиг черный и масло тоже, то масло хорошее?


Примерно так. И масло чернеет вовсе не от того, что оно МОЕТ там что-то, а потомучто у него хорошие ДИСПЕРГИРУЮЩИЕ свойства, теость, это масло улавливает гарь и сажу из картерных газов и содержит эту гадость В СЕБЕ, а плохое масло эту гарь собирает и благополучно размазывает это г@$но по металлу, как вы намазываете сливочное масло ножиком на хлеб. У херового масла может и отличные противоизностные и противозадирные свойства, но этого недостаточно, нужно ещё диспергировать грязь.


Хм... Не буду опровергать то, о чем не имею понятия, но отсюда выходит, что тотже лук гораздо качественне, чем эссо или даже мобил.
Alex_2114
Подскажите...
В двигатель 2111 на предыдущей машине с пробега 100тыщ до 173тыщ лил Лукойл Люкс 10W40 и 5W40. Жёр масла был примерно 1л на 10тыщ.
Сейчас у меня двигатель 21114, авто брал с салона, обкатывал как положено. Залил в начале 5W40. Опять масло жрет... После залил 10W40, при этом жёр только усилился (двигатель стал крутить)! Приходится подливать 1л на 10тыщ.
Мне кажется для нового двигателя это очень много! Хоть в инструкции по эксплуатации допускается и много больший жёр масла, но меня это не устраивает на новом двигателе, т.к. есть примеры, у кого жёра масла нет вообще.
По этому поводу загонял в сервис по гарантии диагностировать двигатель, заставил их по гарантии поменять мне маслосъемные колпачки. Не помогло. Течи в двигателе нет.
Все сервисмены поголовно утверждают что Лукойловское масло подвержено угару и поэтому его уровень так падает.
Все это меня уже достало, хочу сменить масло. Или попробовать залить синтетику Лукойл или перейти на другое масло.
Alex_2114
Бермадей
А как же те счастливые автовладельцы, которые заявляют, что у них за 15тыщ уровень масла на щупе не меняется?
Штейгер
Бермадей писал(а):

бывают случаи, когда масло в картере ПРИБАВЛЯЕТСЯ!


Ну её на фиг такую траблу.
Alex.G.
Бермадей писал(а):

бывают случаи, когда масло в картере ПРИБАВЛЯЕТСЯ!!! Угодай почему?


ну это уже капиталкой попахивает rlzz
Бермадей Кукуевич
Alex.G. писал(а):

ну это уже капиталкой попахивает


Не обязательно. Если, например, влить в бензобак 5 литров моторного масла и поездить, то через 400-500 км можно наблюдать в картере прибавку масла около 1-1,5 литров. Это не прикол. Распыленное и несгорающее масло уходит с картерными газами и конденсируется в картере собственно.
Поршеньковский
Бермадей писал(а):

З.Ы. Вашь покорный слуга, например, скрипя зубами использовал банку охеренного лукойла-ЛЮКС в качестве.... промывки мотора... НО на девятке ЛЮКС работал идеально...


А где логика? Моющая способность моторного Лука - традиционно не сильное качество
Не лучше тогда промывку от того же лука было взять 4л/285р ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 59
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы