Страница 3 из 15
Vlad B
С весны начал заливать новое GM Dexos2 5W30, счаз перед зимой залил его же. Отъездил 2500км и при -21*С начал стучать клапанок, первые 2 минуты, да так звучно, чего раньше никогда небыло.
Принял решение сменить этот DEXOS2 сегодня на Mobil 1 0W40.

Когда сливали этот дексос - он был реально как гуталин черный.

Домой брал пробу в шприц и морозил в морозилке до -21*С, реально при такой детской температуре оно было как густой мед. facepalm

Раньше фирменное масло GM было Genuine, с ним таких проблем небыло даже в -25*С. lol1


Остерегайтесь нового GM Dexos 2 5W30, брал есличо в Экзисте, канистра с маркировкой 06.2012.
MaratZ
Vlad B
Подожди подожди. Масло то плохое тут спору нет.
А как клапан мог стучать? У тебя же 1,6 Z16 XEP двигатель, там гидрокопмепсаторов нет, стучать нечему.
Vlad B
Как замечательно утром шуршал движочек на Мобиле. supercool
Kirill111
А как влияет масло на стук клапанка? pst facepalm
Vlad B
Kirill111 писал(а):

А как влияет масло на стук клапанка?



Тем что оно утекло в картер, а остатки замерзли в головке блока.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4951-masla-gm-general-motors-genuine/page__view__findpost__p__148859
Kirill111
А клапанок то почему застучал? pst
MaratZ
Kirill111 писал(а):

А клапанок то почему застучал? pst


Вот и я спрашиваю, тем более что на этом двиге гидриков то и нет.
Kirill111
MaratZ писал(а):

Kirill111 писал(а):

А клапанок то почему застучал? pst


Вот и я спрашиваю, тем более что на этом двиге гидриков то и нет.

Щас послушаем о влиянии масла на стук клапанка Smile

Не, ну оно же смерзлось и все вниз утекло, вот клапанок и застучал. gpn
Vlad B
Kirill111 писал(а):

А клапанок то почему застучал? pst



Между стаканом и хвостовиком клапана отсутствовало масло или земерзло, возврат пружиной хвостовика клапана происходит по сухому днищу стакана, отсюда звон.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Возможно масло примерзло на ножке клапана и не давало пружине возвращать его на место и поршнешь его подбивал обратно.
Kirill111
Vlad B писал(а):

Kirill111 писал(а):

А клапанок то почему застучал? pst



Между стаканом и хвостовиком клапана отсутствовало масло или земерзло, возврат пружиной хвостовика клапана происходит по сухому днищу стакана, отсюда звон.

Что что? Razz
Стакан.. Ну допустим представляю себе что такое стакан. Видимо то где ходит толкатель..

Хвостовик клапана.. Мммм. Это что? Торец ножки? pst

А как этот хвостовик со стаканом то взаимодействует? Ой, а у стакана еще и днище есть? Ой ой.. Я совсем запутался. Может картинку нарисуешь? pst

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Vlad B писал(а):


Возможно масло примерзло на ножке клапана и не давало пружине возвращать его на место и поршнешь его подбивал обратно.

Масло примерзло на ножке и не давало пружине возвращать его обратно? pst facepalm

Ты погугли хоть усилие клапанных пружин, которые даже на 8000 оборотов успевают все обратно возвращать, не то что на ссаном холостом ходу, хоть суперклеем свой клапанок обмажь facepalm
Vlad B
Kirill111 писал(а):

Что что?
Стакан.. Ну допустим представляю себе что такое стакан. Видимо то где ходит толкатель..



У нас стаканами регулируется, он же толкатель в миру.



Что же еще может стучать в головке блока из-за плохого масла?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Kirill111 писал(а):

Ты погугли хоть усилие клапанных пружин, которые даже на 8000 оборотов успевают все обратно возвращать, не то что на ссаном холостом ходу, хоть суперклеем свой клапанок обмажь



Я то гуглил, как от смол в бензине у людей клапана подвисали и производили армагедец двиглу. facepalm
Kirill111
Пора тебе клапана регулировать на ведре твоем, ужас, какой архаизм. Зазор у тебя на одном из клапанов большой, вот респред сухой и колошматит по толкателю. Когда все в масле - меньше слышно просто. facepalm

Про то как у людей клапана подвисали на холостом ходу я бы с удовольствием почитал - поделись ссылочкой. pst
Vlad B
Kirill111 писал(а):

Пора тебе клапана регулировать на ведре твоем, ужас, какой архаизм. Зазор у тебя на одном из клапанов большой, вот респред сухой и колошматит по толкателю. Когда все в масле - меньше слышно просто. facepalm

Про то как у людей клапана подвисали на холостом ходу я бы с удовольствием почитал - поделись ссылочкой. pst



Кароче, масло поменял - косяк этот пропал!

Клапана у народа подвисали, поищи темы и на лоле были, особенно когда тока приора вышла.
Kirill111
Vlad B
Клапана на холостом ходу не подвисают, это нонсенс. А у тебя зазоры ушли в твоем архаичном ГРМ, советую не затягивать с регулировкой, т.к. в противном случае проблем будет больше и гораздо дороже. Wink

З.Ы. На приоре модный кетайский автонатяжитель подвисал, а не клапана facepalm
Vlad B
Kirill111 писал(а):

Vlad B
Клапана на холостом ходу не подвисают, это нонсенс. А у тебя зазоры ушли в твоем архаичном ГРМ, советую не затягивать с регулировкой, т.к. в противном случае проблем будет больше и гораздо дороже. Wink

З.Ы. На приоре модный кетайский автонатяжитель подвисал, а не клапана facepalm



Не, ты путаешь, из-за смол в бензине висли клапана.

А почему ГРМ архаичный? Посмотри видео в моей теме в разделе эксплуатация иномарки, там Травников ремонтирует именно этот двиг после 200тыс.км, там ему катализатор упороли чем-то.
z570
Помогите! Купил новую приору . На сервисе залили cibiMotor 10v40 че за г@$но ?
TDream
z570 писал(а):

Помогите!


Как помочь, сменить тебе масло или побить сервисменов? Wink
z570
Спасибо я все понялjavascript:emoticon('bbr')
z570
а воще че энто за мазута cibimotor в инете смотрел теххарактеристики вроде ниче
TDream
z570 писал(а):

че энто за мазута


Понятия не имею.
z570 писал(а):

теххарактеристики вроде ниче


То катайся и не парся. Smile
Sergey40RUS
Нужен совет) Купил себе заранее масло на замену, Shell 10W-40. Сейчас тоже Shell плещется. Правда до меня лили Visco, от которого двиг был весь черный. Shell постепенно его отмыл. Есть возможность нахаляву получить Total Quartz 10W-40. Масло правда не в канистрах, а из бочки. Есть смысл пробовать Total или нет?
z570
Холява для руссссского это """"ДА""". Но всегда есть против большого ДА очень маленькое "но".Пака ты друже будешь кататься на холяве (смотря правда сколько ты пробегаешь) купленное масло не за холяву "прокиснет".
RaFaz
Sergey40RUS
если морозов нету можешь залить, слишком густое у меня было на морозе, перешол на 5w 40
Sergey40RUS
z570 писал(а):

Холява для руссссского это """"ДА""". Но всегда есть против большого ДА очень маленькое "но".Пака ты друже будешь кататься на холяве (смотря правда сколько ты пробегаешь) купленное масло не за холяву "прокиснет".


RaFaz писал(а):

Sergey40RUS
если морозов нету можешь залить, слишком густое у меня было на морозе, перешол на 5w 40



Спасибо
Garik36
Скажите, кто-нибудь пользовал полусинтетику Хессол? Как оно? А то предлагают такое на халяву, думаю, брать или не брать... Сейчас езжу на Эссо полусини.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы