mik58				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 972
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 972
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
			 
		 
		
			
			
				Поехал на развал-схождение не смогли расстыковать кто как делает особо не рвамируя ось, рычаг, балку?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                NAUexx				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 16583
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 16583
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
			 
		 
		
			
			
				Не понял 
Цитата:не смогли расстыковать 
 
Гайки что ли не смогли отвернуть? Так очистка ит грязи и WD-40 Вам в помощь! И меняйте "развал-схождение"...В смысле ищите другое место.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                mik58				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 972
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 972
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
			 
		 
		
			
			
				нет не гайки, а ось прикипела к балке								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                NAUexx				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 16583
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 16583
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
			 
		 
		
			
			
				Лечение тоже! Куда уж щадящей! Прыскаете, минут 20 курите, "точите лясы", "травите байки" или другим полезным делом занимаетесь...потом осторожненько монтажечкой её родимую, можно кувалдочкой, если "насмерть" прикипела, ничего ей не случится! Если сразу не получилось, всё равно Ваши усилия не пропали! Появятся щели, ещё раз WD-40, через них она ещё лучше заработает!
Удачи.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                oleg 053				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 143
				
				Откуда: М.О.
				Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 143
				
				Откуда: М.О.
				Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
			 
		 
		
			
			
				Была такая-же фигня.Вылечил зубилом и маленькой кувалдой.Другие методы оказались неэффективными.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Robinzon 54				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 4622
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 4622
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
			 
		 
		
			
			
				mik58 писал(а):нет не гайки, а ось прикипела к балке
 
Да сочувствую!Было такое на шохе, разогрели паяльной лампой потом плескаешь холодной водой,только после этого сошла.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                48rus				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 1090
				
				Откуда: г. Липецк
				Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1090
				
				Откуда: г. Липецк
				Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
			 
		 
		
			
			
				Robinzon 54 писал(а):Да сочувствую!Было такое на шохе, разогрели паяльной лампой потом плескаешь холодной водой,только после этого сошла.
 
А саму ось потом на новую не меняли? При нагреве не "отпускается" металл.  У меня мягкие способы не помогают, думаю отрезной машинкой ось резать потихоньку.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Vlad B				
				
			
			
				
					Забанен
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 8757
				
				Откуда: Южная сторона Невы
				Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 8757
				
				Откуда: Южная сторона Невы
				Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
			 
		 
		
			
			
				mik58 писал(а):а ось прикипела к балке
 
Было такое, болт прикипел к внутренней втулке которая внутри лонжерона, болт обрезали и с такой-то матерью выбили, правда вместе с втулкой, которую пришлось обратно приваривать. Никакие ВД-40 не помогут, проверено.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                mik58				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 972
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 972
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
			 
		 
		
			
			
				да неутешительно, если зубилом и кувалдой то балка в углах начинает мяться, если феном то метал опускается, а кто нибудт пробовал сьемником, а то у меня есть сьемник крокодил для вытягивания смятого метала если им попробовать?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                AlexFr				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 232
				
				Откуда: Чебоксары
				Авто: ВАЗ-111740
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 232
				
				Откуда: Чебоксары
				Авто: ВАЗ-111740
			 
		 
		
			
			
				Vlad B писал(а):Было такое, болт прикипел к внутренней втулке которая внутри лонжерона, болт обрезали и с такой-то матерью выбили, правда вместе с втулкой, которую пришлось обратно приваривать. Никакие ВД-40 не помогут, проверено.
 
+100
то же самое было, до меня хозяин "запустил" это дело - все поржавело. Еле-еле сбил ось нижнего рычага с болтов, так они оказались со "съеденной" ржавчиной резьбой - обратно ось рычага уже не закрепишь. Стал выбивать болты внутрь балки, так они так прикипели к своим втулкам, что не смог выбить, только балку изуродовал, пришлось ее потом менять всю на новую. ВДэшкой много раз смачивал ржавые места - фиг вам, и горелкой грел - всё впустую.
И такое бывает.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                NAUexx				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 16583
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 16583
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
			 
		 
		
			
			
				Цитата:Поехал на развал-схождение 
 
Чё то я не понял! Вы про какую ось то, верхнего или нижнего рычага?
Если верхнего, то его то зачем при регулировке схода-развала отворачивать?! Я думал, что Вы хотите под 
нижнюю ось регулировочные шайбы подложить (вынуть)! А тут похоже пошла тема про разборку передней подвески. Sorry, не понял.
Если нужно 
быстро снять (изломать), то подписываюсь под всем, что сказано другими, а если есть 
терпение и время (может не один день) дать ВДэшке поработать, то щадящей метода не придумаешь, речь то ведь об этом шла, или я чего-то опять не понял?								
									
				
Последний раз редактировалось: NAUexx (19 Май 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
							 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Vlad B				
				
			
			
				
					Забанен
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 8757
				
				Откуда: Южная сторона Невы
				Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 8757
				
				Откуда: Южная сторона Невы
				Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
			 
		 
		
			
			
				AlexFr писал(а):так они оказались со "съеденной" ржавчиной резьбой - обратно ось рычага уже не закрепишь.
 
Там втулка безрезьбовая, нужен только новый болт или шпилька.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Robinzon 54				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 4622
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 4622
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
			 
		 
		
			
			
				48rus писал(а):А саму ось потом на новую не меняли?
 
Нет не менял у лампы температуры не те что бы металл отпустить, ездил 5лет и продал потом .								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                AlexFr				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 232
				
				Откуда: Чебоксары
				Авто: ВАЗ-111740
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 232
				
				Откуда: Чебоксары
				Авто: ВАЗ-111740
			 
		 
		
			
			
				Vlad B писал(а):Там втулка безрезьбовая, нужен только новый болт или шпилька.
 
Я наверное, что-то пропустил? Или мне кажется, что вы мне хотите объяснить устройство классики? Так это не нужно - в устройстве своей предыдущей машины (щас у меня тоже семерка только новая) я разобрался так, что не было в ней места куда бы я не приложил свои руки. 
Я и говорю, что болты стали без резьбы из-за коррозии, когда я "скрутил" с них гайки крепления оси нижнего рычага, поэтому я и стал их выбивать для замены на новые. Причем тут безрезьбовые втулки? Это я и сам знаю отлично. Просто болты так прикипели к этим втулкам которые вложены в гнезда балки, что при выбивании болтов - они, эти болты не сдвинулись во втулках ни на миллиметр (болты стали одним целым со своими втулками), а втулки соответственно деформировали свои гнезда в балке, да еще и сварные швы развалились. В общем кто хоть раз сталкивался на практике (видел своими глазами, делал своими руками), а не на словах с этим - тот поймет всю тяжесть ситуации. Итог всего действа изуродованная балка - под замену на новую. А начиналось все у меня с благородного желания подложить регулировочные (развальные) шайбы между балкой и осями нижних рычагов.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				В свое время на копейке делал так.
1. Пролил WD-40.
2. Открутил не до конца гайки (у меня гайки открутились).
3. Тряпку с керосином сверху.
4. Поднял машину домкратом повыше. Поставил подставку (кирпич или что-то в этом роде), на неё клин типа зубила острием между балкой и осью рычага. 
5. Приспустил домкрат и оставил на ночь. На следующий день снялось.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                NAUexx				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 16583
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 16583
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
			 
		 
		
			
			
				Афиноген Полюгаев
+1
Главное - терпение! Изломать всегда успеем!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                DRAF				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 2007
				
				Откуда: Архангельск
				Авто: ВАЗ-21053 1990г  КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2007
				
				Откуда: Архангельск
				Авто: ВАЗ-21053 1990г  КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
			 
		 
		
			
			
				Афиноген Полюгаев писал(а):
 Приспустил домкрат и оставил на ночь. На следующий день снялось.
 
Пролил все соляркой, подождал - гайки открутились на ура. Ось прилипла намертво к болтам. Поставил в распорку между ось и балкой молоток (клином вверх) результата жду.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы