Страница 1 из 1
Матрос Железняк
Поставил значит седня новые форсунки Bosch.
Мерю давление топлива и получается такая картина:
- на работающем бензонасосе - 2,85 атм
- при выключении - давление быстро падает и примерно через 2 мин опускается до нуля.
Дело не в регуляторе давления и не в уплотнениях бензонасоса, проверял пережимом шлангов.
Выходит новые форсунки косячные? И как вообще должно быть?
Kirill111
MaTPoC писал(а):

Поставил значит седня новые форсунки Bosch.
Мерю давление топлива и получается такая картина:
- на работающем бензонасосе - 2,85 атм
- при выключении - давление быстро падает и примерно через 2 мин опускается до нуля.
Дело не в регуляторе давления и не в уплотнениях бензонасоса, проверял пережимом шлангов.
Выходит новые форсунки косячные? И как вообще должно быть?



А может так и быть должно??? Давление стравливается через обратку потихоньку - ведь невозможно обеспечить полную герметичность... А при работающем БН у тебя нормальное давление - такое и должно быть. Так что я бы не парился. Ездит и хорошо. 8-)
Predator
В идеале-бы проверить их на баланс и на падение д .Самого терзают смутные сомненья:когда себе сменил рампу в сборе ,почувствовал что чтото не так и хх дёрганый и со упало.Хотя едет лучше.В итоге вернул старый регулятор на место -хх и давление вернулось в норму.А тебе можно вынуть рампу и повесить на шлангах включив бензонасос авось и проясниться.
Матрос Железняк
так в том то и дело, что травит не через обратку (пережимал шланги пасатижами), а через форсунки. На старых давление падало до 2-х довольно быстро, и затем ооооочень медленно снижалось, на глаз почти не заметно. Машина-то порезвей стала, ХХ стал устойчивым - но всеже... В ЗР написано: "давление должно медленно снижаться..." Насколько медленно? Млин, сервисмены тож нифига не знают.
Такое ощущение, что продали мне б/ушные форсунки...
Kirill111
MaTPoC писал(а):

так в том то и дело, что травит не через обратку (пережимал шланги пасатижами), а через форсунки. На старых давление падало до 2-х довольно быстро, и затем ооооочень медленно снижалось, на глаз почти не заметно. Машина-то порезвей стала, ХХ стал устойчивым - но всеже... В ЗР написано: "давление должно медленно снижаться..." Насколько медленно? Млин, сервисмены тож нифига не знают.
Такое ощущение, что продали мне б/ушные форсунки...



И чего тебе еще надо??? Меньше ковыряй - лучше работать будет. Говорю тебе - не парься... 8-)
Матрос Железняк
Пришел в магазин, по-возмущался... Отправлили меня в фирменную СТО Very Happy, проверили форсунки, бензонасос - оказалось все ОК, дело оказалось все ж в регуляторе давления... Видимо не выдержал, бедняга, разборку топливной рампы Very Happy
На диагностике произошло и очень печальное событие,сказали что помер ДМРВ. Как так, прошел всего 30 тысяч???? Причем родной прошел 100 тык и оказался более живым. Мля, фонарь какой-то Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы