Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Мастер советует после тысячи км слить залитое после капремонта коробки моё свежее ТНК магнум П/С.Говорит"на этом не экономят".
А меня жаба душит.И так на ремонт коробаса одних железок тыщщ на шесть.
Зачем его сливать?
Vitasvvs
На форуме 17 лет
Сообщения: 79
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г. пробег 103000 км.
ИМХО зря залил сразу после капремонта ТНК магнум П/С. Надо было обычное ТАД 17. А я бы слил, потому что 1 тыс. дается на притирку этих самых новых железок, а перед заливкой свежего, промыть в нагрузку.
Alex-777
На форуме 17 лет
Сообщения: 349
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
За первые 1-2 тыс. км происходит притирка деталей и в масло в большом кол-ве летят продукты износа. Масло в результате хуже работает, трение выше, износ деталей больше. Жабу задушить, и масло заменить.
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
после первой-второй тысячи там не продукты износа там реально стружка сливается менять однозначно, но думаю лучше на 2000
e853kc
На форуме 16 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Менять однозначно, я бы приклеил к простой пробке дополнительно хороший магнит, который соберёт такое:
Можно заливную пробку периодически выкручивать и очищать от продуктов износа.
Мегял масло до тех пор, пока оно при сливе не становилось прозрачным. Использовал п/с при обкатке, потом лил синтетику.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы