Страница 2 из 2
So high
5703

Ага-под 20 литров и было поначалу!Окончательно раскатается попозже.Да,еще неплохо проверить передние ступицы и отрегулировать подшипники при необходимости,тк узел идет в сборе и недешев
Sprut82
F1 писал(а):

каждый божий день что то отваливается и это с годовым пробегом 7-10 тыщ км


При определенной манере езды и танк можно ушатать за 10 км
5703
F1 писал(а):

Sprut82 писал(а):

Завидует. Иначе зачем он сюда зашел?


чему завидовать? 63 такая повозка есть пробег 50 тыщ каждый божий день что то отваливается и это с годовым пробегом 7-10 тыщ км cry



получается машине 5-6 лет. Столько на машинах не езжу вообще. Максимум, что получилось, 3,5 года, и за это время минимум поломок, при моем отношении к машинам. Годовой пробег 12-15 тыс.км. Я вообще сомневаюсь, что это правда

Последний раз редактировалось: 5703 (04 Сентября 2012 09:35), всего редактировалось 1 раз
5703
Sprut82 писал(а):

F1 писал(а):

каждый божий день что то отваливается и это с годовым пробегом 7-10 тыщ км


При определенной манере езды и танк можно ушатать за 10 км



+1
F1
Sprut82 писал(а):

При определенной манере езды и танк можно ушатать за 10 км


езда по городу.
5703 писал(а):

получается машине 5-6 лет. Столько на машинах не езжу вообще. Максимум, что получилось, 3,5 года, и за это время минимум поломок, при моем отношении к машинам. Годовой пробег 12-15 тыс.км. Я вообще сомневаюсь, что это правда


сомневайся дальше...
Бармалейкин
Просто машина хозяина не взлюбила вот и разваливается.
Элин
Кстате, и у моей трёхдверки поначалу 18-20 л.выходило. До 1го ТО, зимой. Потом попритёрлась, сейчас комп меньше 10 кажет - средний накопительный. Мне гонять нет интереса.
Что-б не ехать, настолько нивы стараются не ломаться, а с остальным можно справиться.
Цифра
So high писал(а):

Максимальная комплектуха на ниве-спорный момент


Не согласен, абсолютно.
mr. Jack
Шевик мне тоже симпатичен. Современный, салон удобный. Есть одно но, в бочке с медом. Через пару лет эксплуатации продавать надо, т.к. сыпаться все начинает. Часто движок накрывается. Некачественное авто.
Штирлиц
110 тык пробегу с обслугой у официального дилера. Затраты на обслуживание и ремонт в рублях пока еще не превысили пробег машины в километрах. 100 тыр/110 тыкм, 2007 г.в. Без учета бензина и всяких страховок, зато с салонными допами.
Насчет максимальной комплектации - шн в ней прилично выглядит в отличии от Lки пузатой от некрашенного пластика и на узеньких колесиках.
Поршеньковский
А подскажите новичку
Я тут тоже приобрел ДжиЭльСишку.
Чего она так на переключениях как бы слягка лягается и блюмкает?
Limon
Sprut82 писал(а):

F1 писал(а):

каждый божий день что то отваливается и это с годовым пробегом 7-10 тыщ км


При определенной манере езды и танк можно ушатать за 10 км


у них там на югах это называется джипинг - туристов на экскурсию в горы возят Good
F1
Limon писал(а):

у них там на югах это называется джипинг - туристов на экскурсию в горы возят


там нива развалится и пол пути не пройдет. Это только УЗики используют
Поршеньковский писал(а):

Чего она так на переключениях как бы слягка лягается и блюмкает?


Обратись к дилеру. Хотя ответ будет таким что вы хотите это же отечественное авто. hehe Раньше они еще приговаривали "...да за такие деньги" сейчас уже деньги не такие и малые... facepalm
booroda
Что бы темы не плодить. Может кто вкурсе с кого года на люксах атермальные стекла пошли? и в чем отличие комплектаций L и GLS 2004-2006 годов
Стас155
5703 писал(а):

So high
про жрет точно подметил! Я считал, расход получается 18-20 литров по городу, но и пробег пока только 1100 км. Масло в трансмиссии поменяем, когда на ТО-1 поедем. На счет угона уже думал, сделал КАСКО, так спокойнее



Насчет расхода- ржал помню с товарищем- жаловался- у него с новья кушала литров 25.. месяца 2... потом он поставил крышку с ключем.. а ведь на стоянке стояла 63

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

booroda писал(а):

Что бы темы не плодить. Может кто вкурсе с кого года на люксах атермальные стекла пошли? и в чем отличие комплектаций L и GLS 2004-2006 годов


У глс вроде бампера полностью крашеные, литые диски с резиной континенталь шли, сидения комбинированные- со вставками под кожу.. рейлинги (не точно)
Штирлиц
У дорестайловых GLS/GLC нет рейлингов
So high
Hexff писал(а):

Не согласен, абсолютно.



-некрашеные бампера-очень удобно,можно пихать мелкие препятствия без ущерба для психики(да и страховая при продлении не будет выделываццо кмк)

-16 контики да,скорее всего лучше рулятся,но куда на шниве топить?а замылятся они раньше стоковой камы

-кондей опасней климата тем,что молотит бездумно-есть риск подхватить что-нибудь.Да и климат-никогда не нравился мне да и сейчас,когда езжу на астре Н не пользуюсь им как-то...

итого-голая нива тогда была 415 тр,в топе-около 500.Доп опции(ксеноний,антикор,подогрев сидух,сига) и зимняя резина(заметь-15 я) подняли цену до 450,в топе-пришлось кол-хозить тоже самое(кроме обогрева)-то есть 560р-психологически это уже дохрена!И то,что там в глс есть-было просто ненужно Pardon

машина выбиралась в семью и поэтому мнение было примерно общим

такая вот арифметика
yaroshin95
So high писал(а):

-кондей опасней климата тем,что молотит бездумно-есть риск подхватить что-нибудь.Да и климат-никогда не нравился мне да и сейчас,когда езжу на астре Н не пользуюсь им как-то...



без кондера ездить летом это facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы