. Еслиб заглушка выскочила бы совсем, а не сопливила, то ремонт стуканувшего двигла былбы за мой счет. Честь и слава работникам официального дилера ВАЗ в Самаре
.
По своим наблюдениям 1 скорость большого карлсона включалась при температуре в районе 90 град, а вторая около 100 град (возле предпоследнего белого деления).
оба наружних зеркала на новые в сборе по причине разводов на амальгаме.
я б для начала проверил - оба ли разъема карлсона подключены как надо.
оба наружних зеркала на новые в сборе по причине разводов на амальгаме.
все детали, замененные по гарантии оставляют себе.
не только с подогревом, но и с электроприводом.
Судя по тому, куда дуется воздух, полярность правильная.
На машинах с кондиционером как карлсоны должны работать?
4. подрулевой переключатель поворотника - хрюкал и трещал, но никак не желал возвращаться после поворота налево.
На машинах с кондиционером как карлсоны должны работать?
1. после 90 врубается 1я скорость, её еле слышно и в пробках от нее нет толку.
2. на 100 врубается оба карлсона на всю катушку.
1. после 90 врубается 1я скорость, её еле слышно и в пробках от нее нет толку.
2. на 100 врубается оба карлсона на всю катушку.
3 если включен кондей, то он рулит обеими карлсонами сразу и врубает их на всю по высокому давлению в своей системе.
В заводском исполнении включаются оба одновременно что при малой скорости основного вента, что при большой.
При вкл. кондея включается его вент и малая скорость основного.
Раздельная работа вентов будет только после самостоятельной доработки.
1-я скорость основного вента включается при 101-102*С
3 минуты мужик подержал в руках мотор-тестер, а как все изменилось. А ведь мне сказал, что только скинул ошибку по датчику скорости.
При включении кондея точно малой скорости нет?
.
При ремонте защиту снимали - может слесарь чтонибудь и отключил ненароком.
Смотри разъём. Может даже через верх до него доберёшься.
В заводском исполнении включаются оба одновременно что при малой скорости основного вента, что при большой.
При вкл. кондея включается его вент и малая скорость основного.
Раздельная работа вентов будет только после самостоятельной доработки.
1-я скорость основного вента включается при 101-102*С
При ручном включении малой скорости через диагностику у меня включался только основной и как раз довольно таки тихо
хочу попробовать кондейный соединить с малой скоростью основного, должно стать потише. Не зря же завод их вместе включает?
Неужели с завода винты разделены? А я сам разделял, чтобы тише было.
А что, при включении кондея у тебя основной винт разве на большой скорости работает?
Вот в проводку я еще не лазил и схему с кондеем не видел,
Тут вот есть схема подключения винтов:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=21990&page=4
.
.
. Бляха-муха!!! 67 страниц накатали по работе всего то 2-х вентиляторов 63 .
2. ремень гены - стал разрушаться (33т.км.).
4. подрулевой переключатель поворотника - хрюкал и трещал, но никак не желал возвращаться после поворота налево.
Набрел на замечательную схему от ПлюшкинН:
померил его сопротивление - 1,5 ома
какойто элемент последовательно со спиралью.
Набрел на замечательную схему от ПлюшкинН:
померил его сопротивление - 1,5 ома
какойто элемент последовательно со спиралью.
Хотя все может быть. Но моя версия, что это терморезистор, который позволяет раскрутиться вентилятору при несколько бОльшем токе, затем сам нагревается и снижает ток. А с другой стороны, чем описанная функция отличается от функции того же термопредохранителя?
Ну и пусть будет термопредохранитель.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


