Страница 1 из 1
Proteus
Насколько сильно в большую или меньшую сторону можно варьировать вылет дисков?

Допустим, положен вылет 46. Какие проблемы я могу поиметь, если поставлю с вылетом 42 или 50? А если 36 и 56?
Что-нибудь может накрыться из-за этого (например, на ступичные нагрузка увеличится со всеми вытекающими)?
wraithik
32-40 точно лезет.
назад менее 32 будет скорее всего тереть арку.
более 40 не факт что влезет, т.к. может упереться в суппорт.
Alexandr008
у него соната, а ты ему про таз
pleschner
Вообще общепринято что +/- 5 мм от штатного ещё нормально.
ilya-aes
Proteus писал(а):

Допустим, положен вылет 46. Какие проблемы я могу поиметь, если поставлю с вылетом 42... А если 36...?



будет луноход. на кочке арка "ляжет" на колесо

Proteus писал(а):

Допустим, положен вылет 46. Какие проблемы я могу поиметь, если поставлю с вылетом ...50? А если... 56?



в зависимости от общего диаметра колеса, резина может цеплять за пружинную чашку. также, выворот колес будет не полный, т.к. колеса раньше упрутся в лонжероны, чем закончится полный оборот руля...

Proteus писал(а):

Что-нибудь может накрыться из-за этого (например, на ступичные нагрузка увеличится со всеми вытекающими)?



а этого мало?
при малом вылете (когда колеса торчат вширь - луноход) управляемость ухудшится, т.к. плечо обкатки станет положительным и появится рычаг, с помощью которого любая дорожная неровность будет сбивать машину с прямого курса
тест-пилот
у меня на БМВ штатный 43, я поставил 24 - супер
usv
тест-пилот писал(а):

у меня на БМВ штатный 43, я поставил 24 - супер


Так в "+" можно. Сильно в "-" будет тереть 100%.
тест-пилот
будет тереть при повороте руля об защиту.
но самый главный косяк при этом - колеса , утопленные в арки - выглядят уепишно
S-Aid
пацаны, такой вопрос. существуют ли проставки для задних колес?

имеется следующая проблема: на днях были сняты проставки под задние аморты, те, что поднимают зад автомобиля. Спустя пару дней заметил, что задние колеса верхними краями задевают за подпружинник. С момента покупки авто не интересовался параметрами литья - ездит, не заваливает, и ладно Smile А сейчас изучил, замерил диск - вылет оказался 45J. facepalm положено 38.

В связи с чем вопрос - существуют ли проставки для увеличения вылета задних колес и, если да, то какой их размер нужен для приведения колесной базы к заводским параметрам...
pleschner
S-Aid
Проставкам пофиг на каких колесах они стоят, перед или зад.
Собственно, если резина не суперширокая - то вылет луше 35 мм.
Возьми комплект проставок 10 мм и поставь по кругу все 4 шт.
Только не забудь длинные болты взять.
тест-пилот
у меня для ваз комплект с болтами самодельный есть
S-Aid
pleschner, ок понял, спс за информацию Good

Ширина покрышек 185, профиль 60, r14. Если 10мм проставки поставить, то вылет должен увеличиться на 10мм, что в результате будет на 3мм больше предусмотренного заводом. Не будут ли колеса задевать за арки при загрузке авто?

тест-пилот, есть чертежи? Smile
pleschner
Официальный ответ автоваза:
http://www.zr.ru/articles/38560

Цитата:

Автомобили VAZ 21103 и 21113 комплектуют 14-дюймовыми колесами.
У них 12 круглых отверстий и только один хамп с внешней стороны обода. Вылет 40 мм, ширина 5 дюймов. Колеса 2108 не подойдут - мешают большие передние тормозные механизмы. Обратная замена допустима. В ближайшее время для этих машин будут делать колеса с вылетом 35 мм, шириной 5,5 дюймов и двумя хампами.

тест-пилот
есть на сайте проставка ру
да там ниче сложного, я сам чертил.
самое главное - высота центровочной "втулки" торчащей из ступицы.
нужны еще подсказки? пиши тогда в лс
S-Aid
Ок, разобрались Smile

Последний вопрос - подытожим: параметры моего колеса - 185/60 r14, ЕТ 45, требуется по заводу ЕТ 35.
Какая толщина проставки будет лучше, чтобы колесо не задевало за подвеску-суппорта и не терло за арки?
Rover_61reg
S-Aid писал(а):

требуется по заводу ЕТ 35




Допускается 35-40. Значит толщина проставки от 5 до 10 соответственно.
S-Aid
Rover_61reg, Good, спасибо
жигулист
Rover_61reg
баянистый вопрос - у шин 185/60 r 14 какие шансы тереться внутренней стороной о подкрылок?
Rover_61reg
жигулист писал(а):

у шин 185/60 r 14 какие шансы тереться внутренней стороной о подкрылок?


Имеем:
2114 подвеска сток.
Диски 14 размера вылет ЕТ38 + резина 185/60/14.

Немного трёт при максимально вывернутом руле об лонжерон.
Хотя многие на форуме утверждают, что "нигде ничего не трёт" (скорее всего играли с кастором).
Сзади при 3х человеках и ручной клади в багажнике - шоркает брызовиками+ протектором по покрылку на кочках.
жигулист
Rover_61reg писал(а):

ЕТ38


я 35 думаю взять...

Rover_61reg писал(а):

Немного трёт при максимально вывернутом руле об лонжерон.


вроде проставки на передние колеса решают эту проблему?
Rover_61reg
жигулист писал(а):

роде проставки на передние колеса решают эту проблему?


Зачем? Я не часто езжу с максимально вывернутым рулём.

Да забыл написать у меня диски 6J, а народ обычно берёт на 14 5.5J.
жигулист писал(а):

я 35 думаю взять...


Будет на 3 мм наружу от моих - имхо некритично...
жигулист
Rover_61reg писал(а):

Я не часто езжу с максимально вывернутым рулём.


я тоже..только на развороте, и то очень редко

Rover_61reg писал(а):

а народ обычно берёт на 14 5.5J.


и я такие думаю взять
Drinks or Beer
Raptor
У меня диски 14*6 ET38, шины 185/60/14, кастер 2,5 градуса. При полном повороте руля трет с обеих сторон о подкрылок. Сзади развальные пластины и ничего не трет.
жигулист
купил в итоге ТЗСК 14*5,5 шины 185/60/14 континенталь премиум контакт 5..при полном повороте руля ничего не трет. слава богу:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы