Страница 1 из 1
Dmitriy 102
Поделитесь впечатлениями кто юзает ОКТАН-4Е, а то я вот что-то рекламы начитался, уж больно сладко поют стервецы.
Falcon[SD]
опять?!!
ну сколько можно?!!
октан-корректоры, зажигание михайлова, усилители искры, присадки, ионизаторы - разводилово, от которых в лучшем случае нет вреда, а в худшем... Confused что, деньги карман жгут? вложите их в настройку того, что имеецца. купите хорошие ВВ провода, свечи, отрегулируйте клапаны и карб, поменяйте все фильтры. и ничерта больше нафиг делать не надо! ну, блин, катализатор поставьте, если заняцца нечем! от него хоть кому-то будет реальная польза! Very Happy
Dmitriy 102
Falcon[SD] писал(а):

опять?!!
ну сколько можно?!!
октан-корректоры, зажигание михайлова, усилители искры, присадки, ионизаторы - разводилово, от которых в лучшем случае нет вреда, а в худшем... Confused что, деньги карман жгут? вложите их в настройку того, что имеецца. купите хорошие ВВ провода, свечи, отрегулируйте клапаны и карб, поменяйте все фильтры. и ничерта больше нафиг делать не надо! ну, блин, катализатор поставьте, если заняцца нечем! от него хоть кому-то будет реальная польза! Very Happy


Все понял бросаю эту дебильную затею.
AlexUstas
А вот и нет.
Вообщем несмотря на отговоры я все таки поставил на свою девятку Октан-4 с цифровым коммутатором. И вовсе не жалею. Наоборот : движок стал работать на порядок ровнее. Раньше после многочисленных регулировок карба ? остался небольшой провал при троганьи ? теперь все ОК!!!! С места без провалов вообще. Появилась как бы устойчивая подрывающая динамика при старте как на малых оборотах, так и на высоких ? я так понимаю ? дело в большей искре. Хотя хрен его знает.

Еть еще очень приятная мелочь ? прибор поднимает ХХ обороты при включении Эл потребителей, путем увод угла опережения в +.
Т.е. на ХХ работает движок на 950 об., включаю фары (4 шт), печку, 2 обогрева сидений и прибор поднимает угол до 6-7 градусов ? в итоге обороты падаю только до 900 !!!!. Вообщем как с инжектором. ? этот режим называется Динамическая коррекция угла опережения.

Ну и конечно главное достоинство- - регулировка угла на бензин. Как будто из салона сидишь и крутишь трамблер.

Вообщем мне ну очень понравился прибор. Хотя конечно сколько людей ? столько и мнений. И скажем так - обратно ставить штатный коммутатор я не вжизнь не буду.

А насчет лишних денег .....

Я столько денег потратил на эти ё..ные регулировки карба, зажигания, а проку =0. Хотя лечился и там и там.

А эта херовина стоит как 2 регулировки полных блин.

Вот так вот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы