TaNK_T90 писал(а):чтобы они загоралась после запуска двигателя или включения зажигания
[url]Самоса писал(а):Собрал автоматический включатель ПТФ по схеме господина А.Долгодрова г.Минеральные Воды (Журнал Радио №5 2011 г.).
Элементная база обошлась в копейки (что-то около 100 руб).
Лишних выключателей городить не стал. Оставил только переключение ПТФ. Немного изменил схему подключения.
ХТ1 - к датчику давления масла.
ХТ5-ХТ6 - в разрыв провода питания реле ПТФ.
Штатную кнопку включения ПТФ подключил отдельно через дополнительный подвесной предохранитель к розовому проводу от АКБ.
Теперь ПТФ включаются отдельно от габаритов при нажатой штатной кнопке включения ПТФ после заводки движка и срабатывания датчика давления масла. Очень удобно. Больше не надо вспоминать, а не забыл ли я выключить фары после остановки. Включение и выключение ПТФ происходит автоматически.
[/url] с предыдущей страницы rg-45
Цитата:ХТ1 - к датчику давления масла.
У меня такой вопрос, стоят туманки напрямую, хотел подцепить, чтобы включались после заводки двига. Проверил провод датчика давления масла, там минус присутствует на заглушенном двигателе, получается при заводке минус пропадает что ли на проводе?beto78 писал(а):
я же просил своими словами а не словами жирных генеральских ментов.
а в чем проблема)) не нравятся наши законы?
Любой гражданин РФ имеет право внести на рассмотрение поправки к закону, и вообще участвовать в делах государственных)
Почитайте конституцию) где-то во 2 главеСамоса
Цитата:"-" через нормальнозамкнутые контакты датчика
Получается минус пропадает при заводке. Если я кину на релюху этот провод то получится, что реле будет постоянно замкнуто, будут потери тока. Есть ли вариант, чтобы плюс или минус появлялся после заведенного двигателя? Вроде бы на стартере где то должен плюс быть после заводки?Самоса
Цитата:Так как +12 на датчике давления масла появится только после заводки движка и размыкании внутренних контактов датчика. До этого момента обмотка реле будет через датчик давления просто "посажена" на корпус.
Там один провод на датчике синий по-моему. Пробывал через лампочку, на заглушенной на ней минус, на заведенной плюс не появляется, лампа не загорается, не пойму никак, там может еще провода где, можно разжевать поподробнее.5703 писал(а):в правилах сказано, ездить с ближним, или ДХО. Зачем туманки? Раз ДХО на наших машинах это колхоз, ближний то почему трудно включить?
В тех же правилах также написано:
Цитата:Пункт 19.4
Противотуманные фары могут использоваться:
1. в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
2. в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
3. вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
Так что или ПТФ, или ближний, или ДХО.Самоса писал(а):Ну потому что с ближним включаются и габариты.
А днем они нам не нужны, мелкие лампочки лишний раз гореть не будут, да и нагрузка на гену лишняя.
Во вторых жаль днем изводить ресурс основных ламп ближнего-дальнего света. У меня например они по 500 руб. штука. При штатной мощности светят "до горизонта" и никто при этом не "моргает". Жаба душит понапрасну включать. А ПТФ не жалко - 140 руб. пара.
у меня днем один ближний, без габаритов включается, автоматически, после запуска. Стоит ксенон, а он по лучше, и по дороже простых наилучших лампочек будет. А вечером габариты сам включу, когда пора будет, ДПСникм вопросов не задаютСамоса писал(а):Проверю у себя еще раз. Не может быть, чтобы после включения на датчике +12 В не появлялось.
5703 у ксенона светится не нить, а газ в колбе. Потому и ресурс у него гораздо больше чем у простых ламп. Перегорать нечему. Вот его можно и не беречь.
только он включаться-выключаться не любит, от того и перегорает чаще чем лампочки. Только гарантия и спасает!Brodjaga 55 писал(а):Теперь при включении зажигания реле срабатывает, контакты размыкаются, плюс до ПТФ не идет, при появлении давления в системе масса с датчика на реле пропадает, реле выключается, контакты замыкаются и загораются ПТФ.
Тоже кажется вполне жизнеспособный вариант.
Да и собирать его легче, чем смонтировать электронную плату в моем варианте.DrOn55 писал(а):anikus
Умом Россию не понять... (с) Тютчев Ф.И.
только хотел это написать. когда в правила ввели у вас ДХО? Почему на авто, выпущенных на ВАЗе в 2010 году, и в помине нет ДХО?DrOn55 писал(а):ПТФ должны включаться только при включённых габаритных огнях.
Чем городить вся кую фигню, я для себя решил что пока буду ездить габариты +ПТФ, а к зиме куплю сертифицированные ДХО за 1500-2000 рублей и не буду ничего колхозить.
Колхозно как раз выглядят ДХО там где они не положены по штату. Вот здесь положены:
а тут
КОЛХОЗ
Причем установкой ДХО не только владельцы ВАЗа страдают, а и многие владельцы бюджетных ино - это также убого. Как стадо все ведутся на маркетинговые ходы. Раньше все лепили задние фары как у первой Мазда6 и ангельские глазки (можно еще вспомнить брызговики Sparco и синие писалки), теперь ДХО.