Страница 1 из 1
#МиХа#
парни, кто в электрике шарит, подскажите.. все голову уже сломал
таз, Я5.1-41, спереди 2ой нивовентиль
один вентиль подключен от эбу, т.е. плюс на аккум, минус на штатный провод, включается с эбу и все хорошо
второй подключен с кнопки через реле
минус с вентиля на кузов, плюс на реле, с реле плюс на аккум через пред и плюс на кнопку, минус с кнопки на кузов

вся эта система работа исправно пару-тройку недель
перестал с кнопки включаться вентиль и на данный момент ситуация такая..

машина заглушена, с кнопки вентиль включается и выключается, раз 10-15 включил.. заводишь машину, снова включаю-выключаю, по прежнему все ок и как только с бк включу первый вентиль и он работает, при включении второго с кнопки сгорает пред wwow
далее.. глушу машину, меняю пред, включаю вентиль с кнопки-сгорает пред.. снова меняю-снова сгорает

постояла машина день.. седня поменял пред-вентиль включается, заводишь машину и все повторяется по кругу)))
хеееееееелп hehe
т808
#МиХа# писал(а):

с реле плюс на аккум через пред


Этот предохранитель добавочный?Только на этот вентилятор?
Сгорает он?
#МиХа#
т808 писал(а):

#МиХа# писал(а):

с реле плюс на аккум через пред


Этот предохранитель добавочный?Только на этот вентилятор?
Сгорает он?


да, только на него
первый вентиль подключен по штатной схеме
а сгорает пред на второй вентиль, который через отдельное реле
т808
#МиХа# писал(а):

а сгорает пред на второй вентиль,


А номинал предохранителя не мал?
Ведь даже штатный карлсон потребляет 16 ампер,а нивский больше.
Предохранитель случайно не прозрачный - китайский?
#МиХа#
т808 писал(а):

#МиХа# писал(а):

а сгорает пред на второй вентиль,


А номинал предохранителя не мал?
Ведь даже штатный карлсон потребляет 16 ампер,а нивский больше.
Предохранитель случайно не прозрачный - китайский?


перечитай ещё раз пост первый
по сабжу пред на 20, не прозрачный
т808
#МиХа# писал(а):

перечитай ещё раз пост первый


Читаю ВСЕГДА внимательно!
#МиХа# писал(а):

по сабжу пред на 20


Мало.Это не штатный вентилятор,вот предохранитель и вылетает.
Нивский только потребляет 25 ампер,а пусковой ток еще выше.
На каждый вентилятор нужно по 30-ти амперному предохранителю.
http://niva-chevy.narod.ru/4x4/9-183.html
#МиХа#
т808
т.е. до запуска мотора преда на 20А хватает, после пуска тоже хватает.. после того как запустишь первый вентиль уже не хватает.. и после того как заглушишь машину тоже не хватает
и это все пир условии того, что с предом на 10А все работало 2-3 недели
имхо странно более чем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы