Страница 3 из 5
Alexey00000
т808 писал(а):

Весло поворотников было выключено и при этом реле щелкало?


Мотор запущен, весло выключено. щелкает реле. Вопрос почему оно щелкает? Все работает исправно.
т808
Alexey00000 писал(а):

Мотор запущен, весло выключено. щелкает реле. Вопрос почему оно щелкает?


Выше уже ответил:
т808 писал(а):

данное реле неудачный китай.
Либо его менять на качественное,либо перепаивать,но это для умельцев.


А здесь подробнее о конкретной причине:
https://www.drive2.ru/l/464171754001007666
Alexey00000
Спасибо, буду разбираться
т808
Alexey00000 писал(а):

буду разбираться


Этой проблеме почти 30 лет и она давно "разобрана" по косточкам.
Alexey00000
т808 писал(а):

Этой проблеме почти 30 лет и она давно "разобрана" по косточкам.


То есть, как мне сказали до того как я задал вопрос здесь, что это причина в диодном мосту, точно не имеет места быть диодный мост вышел из строя и такое вот происходит? Просто хотят мне перебрать генератор?))
Alexey00000
Всем привет. Отписываюсь о проделанной работе.
Щелканье реле:
Решилось все просто, заменой на новое оригинальное. Щелканье исчезло.
Трясет двигатель:
Был подсос воздуха в 3 местах. И плюс поменял прошивку, поставили и включили новый датчик кислорода. Зачем то был оборван провод на защелке подключения к этому датчику. Двигатель работает как часики. Прям одно удовольстие. И все отлично, если бы не одно но....
Возможно, на прошивке евро 2 есть свой порог оборотов. То есть, сейчас даешь более 3.5 тыс оборотов, вылетает чек. "Пропуски в 1 4 цилиндрах. Поменял модуль на другой - ничего не поменялось. Поменял местами свечи, то же самое. Провода тоже рабочие. Проверены были на сопротивление мультиметром, в темноте и т.д. и они новые, не прошли и 2 тыс.
В чем может быть дело? В прошивке? Кто прошивал, сказал, я всем такую ставлю, никто не жаловался. Говорит, могу поставить сток. Что за прошивка я не знаю
т808
Alexey00000 писал(а):

Щелканье реле:
Решилось все просто, заменой на новое оригинальное.


Про это и речь была.
Alexey00000 писал(а):

Поменял модуль на другой


У тебя нет модуля - вместо него спаренные катушки.
Alexey00000 писал(а):

даешь более 3.5 тыс оборотов, вылетает чек. "Пропуски в 1 4 цилиндрах.


Если давление топлива в рампе,форсунки и компрессия в норме,то смотреть ЭБУ.
Alexey00000
т808 писал(а):

давление топлива в рампе,форсунки


Давление и форсунки надо проверить. Компрессию мерял недавно, все хорошо. Форсунки проверялись на стенде, на распыление. Если поменять их местами, будет результат, чтобы понять, какая из них не работает или работает неправильно?
витмар
Alexey00000 писал(а):

Возможно, на прошивке евро 2 есть свой порог оборотов


Нет там ничего подобного.
А прошивку зачем менял?
NAUexx
Зазоры в клапанах?
Пружины в них не "просели"? Если просели, то на высоких оборотах клапан может подвисать.
А так да, парность неработающих горшков с большой вероятностью указывает на неисправность в системе зажигания (свечи, ВВ провода, катушки, ключи в ЭБУ).
Существует ещё вероятность наводок на сигнал ДПКВ или метки чутка убегают (ремень подвытянулся, задающий шкив болтается...).
А может и косяк прошивки быть.
Причин много, но вот этого
Alexey00000 писал(а):

на прошивке евро 2 есть свой порог оборотов. То есть, сейчас даешь более 3.5 тыс оборотов, вылетает чек.


точно быть не может.
Alexey00000
витмар писал(а):

.
А прошивку зачем менял


Выше был совет, поменять прошивку, если стоял газ, а сейчас нет. Я его демонтирова

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

NAUexx писал(а):

Зазоры в клапанах?
Пружины в них не "просели"?


Нет, двигатель после полной качественной капиталки, все новое, абсолютно. От старого остался только блок и 1 шатун так как 3 были согнуты. Новая гбц в сборе оригинал автоваз. И последующая сборка его проводилась хорошими спецами. Двиг 100% в идеале. Еще на обкатке.
NAUexx писал(а):

Существует ещё вероятность наводок на сигнал ДПКВ


Вот я тоже об этом думал, но, на холостом ходу сколько ни крути хоть до 5 тыс ничего не выскакивает. Подключали к телефону через прогу смотрели, вообще все цилиндры по "0" нет пропусков. Только на ходу и на 3ей когда доходит уже до 4тыс. Такое ощущение, что не хватает ей нужного количества бензина. Если бы свечи, провода, модуль она бы дергалась троила...Идет резво набирает обороты отлично, и только на 3ей после 3.5 тыс оборотов начинает мигать чек и отклбчаются цилиндры она начинает как трактор работать

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:

Уже и не знаю куда дальше смотреть
NAUexx
Alexey00000 писал(а):

Уже и не знаю куда дальше смотреть


NAUexx писал(а):

или метки чутка убегают (ремень подвытянулся, задающий шкив болтается...).

Wink
ДФ ещё может косячить
Ну и прошивка... Можно попробовать другую, желательно некосячную стоковую именно для этого мотора, а не "от знакомого прошивальщика", который уверяет, что всем ставит и никто не жалуется. Wink
Alexey00000
NAUexx писал(а):

ДФ ещё может косячить


Тоже новый, менял 3 раза. Оно так и писало ошибка положения датчика фаз. Завтра поменяю дпкв. Но больше склоняюсь к косячной прошивке

Добавлено спустя 57 секунд:

То есть писало когда были с дф проблемы

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

До капиталки на прошивке евро 2, часто при высоких оборотах выскакивала ошибка дф. Поэтому менял его 3 раза
NAUexx
Alexey00000 писал(а):

Завтра поменяю дпкв. Но больше склоняюсь к косячной прошивке


Метки сперва проверь, болтучесть репера и вытяжку ремня. Что ж всё по несколько раз повторять то приходится. facepalm
Alexey00000
NAUexx писал(а):

болтучесть репера


Это чё?))
NAUexx писал(а):

Метки сперва проверь


Ок, завтра пртдолжу возиться.
NAUexx
Alexey00000 писал(а):

Это чё?))


Задающий шкив, на зубцы которого "смотрит" ДПКВ. Smile
Он может "восьмерить", просто болтаться вокруг своей оси (раздавлен/смят фиксирующий прилив на шестерне КВ, раздавлена/срезана шпонка, фиксирующая саму шестерню на КВ), могла расслоиться демпфирующая резиновая вставка шкива... Тут в форуме эти косяки раз 100 уже описывались, с фотками и комментами, поиск рУлит. Wink В поиск!
nikolja 1201
Alexey00000 писал(а):

Выше был совет, поменять прошивку


На сток, а не на "никто не жаловался". facepalm Потом все остальное.
Alexey00000
nikolja 1201 писал(а):

На сток, а не на "никто не жаловался". Потом все остальное


Она многим подошла, а мне нет, наверное. Завтра буду менять датчик
kazak1102
Alexey00000 писал(а):

Она многим подошла, а мне нет, наверное. Завтра буду менять датчик


Ещё один... facepalm
NAUexx
Alexey00000 писал(а):

Завтра буду менять датчик


Какой? wwow
kazak1102
NAUexx писал(а):

Какой?


Так ДПКВ ж... Smile
Alexey00000
Всем привет. Поменял ДПКВ, так же выбивает пропуски. Компрессия отличная, давление в рампе и форсунки в норме. Осталось только поменять ЭБУ на другой с такой же прошивкой, как у меня стоит либо поменять прошивку
nikolja 1201
Alexey00000 писал(а):

либо поменять прошивку


Тебе в сотый раз говорят - ставь сток, а потом все остальные телодвижения. lol1
Alexey00000
nikolja 1201 писал(а):

Тебе в сотый раз говорят - ставь сток, а потом все остальные телодвижения.


Понял)) Хорошо) Просто ехать очень далеко, нет спецов у нас, думал что это все таки не прошивка. Придеься ехать менять прошивку
NAUexx
Alexey00000 писал(а):

Придеься ехать менять прошивку

facepalm
NAUexx писал(а):


Alexey00000 писал(а):
Завтра поменяю дпкв. Но больше склоняюсь к косячной прошивке

Метки сперва проверь, болтучесть репера и вытяжку ремня. Что ж всё по несколько раз повторять то приходится.


Кому я это писал.... Pardon facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы