Страница 4 из 5
Alexey00000
NAUexx писал(а):

Метки сперва проверь, болтучесть репера и вытяжку ремня. Что ж всё по несколько раз повторять то приходится.


Извини) Сегодня проверю. Спасибо
NAUexx
Рано расшаркиваться, починись сперва. Wink
Alexey00000
NAUexx писал(а):

Рано расшаркиваться, починись сперва.


Наверное, самое время) все на месте и стоит как положено
NAUexx
Alexey00000 писал(а):

все на месте и стоит как положено


Как проверял?
Alexey00000
NAUexx
Кто капиталил его

Добавлено спустя 51 секунду:

Не так понял тебя. Я сам не проверял, я ее отдал и сказал надо вот это проверить все))
nikolja 1201
Alexey00000 писал(а):

Я сам не проверял, я ее отдал и сказал надо вот это проверить все))


Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
NAUexx
Alexey00000 писал(а):

Я сам не проверял, я ее отдал и сказал надо вот это проверить все))


Понятно... Значит шкив с шестернёй не снимались, соответствующие стрёмные места не проверялись...
Есть у меня подозрение, что ты долго будешь искать причину пропусков. Pardon
Alexey00000
NAUexx писал(а):


Понятно... Значит шкив с шестернёй не снимались, соответствующие стрёмные места не проверялись...


Двигатель после полной капиталки. Из родного только голый блок. Там все делалось и проверялось. Он еще на обкатке

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

И опять же, если шкив то ошибки вылетали бы на разных скоростях. А так кручу 1 2 до 5.5 и ничего

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

На прошивке евро 2 не было пропусков. Там иногда мог выделываться только датчик фаз на очень высоких оборотах и то до капиталки, после нее вообще не было никаких пропусков, пока не перепрошился
nikolja 1201
Alexey00000 писал(а):

Там все делалось и проверялось.


Ключевое слово "там"...
NAUexx писал(а):

стрёмные места не проверялись...


Конечно. Drinks or Beer
NAUexx
Alexey00000 писал(а):

И опять же, если шкив то ошибки вылетали бы на разных скоростях. А так кручу 1 2 до 5.5 и ничего


Когда ты поймёшь, что ЭБУ совершенно ничего не знает о включённой в данный момент передаче, то тебе станет легче. Wink
Он ориентируется только по оборотам и нагрузке (степень открытия заслонки, скорость, расход воздуха). А при разных этих условиях и ГРМ ведёт себя по-разному. Я не утверждаю на 100%, что косяк именно в ГРМ, но он там очень вероятен в данном случае... Мы, ведь, твою машинку не видим, помацать не можем... да к тому же, судя по всему, играем в испорченный телефон, транслируя свои мысли третьему лицу (твоему сервисёру)... Нет хуже такого ремонта. facepalm
Сделай так: сними разъём с ДМРВ и погоняй в тех же условиях, при которых у тебя выскакивают пропуски. Опять выскакивают? Дело в железе (клапаны, ГРМ). Нет? Пробуй менять прошивку или ЭБУ. Pardon
Alexey00000
NAUexx писал(а):

Когда ты поймёшь, что ЭБУ совершенно ничего не знает о включённой в данный момент передаче, то тебе станет легче.


Я в машине разбираюсь поверхностно. Поэтому сам себе не доверяю это дело. Вот сейчас ты расписвл более чем..Попробую
Alexey00000
Все проверил. Сменил прошивку, на сток завод, проблема исчезла. Электронщик говорит, проблема твоя осталась, возможно в клапанах, хотя компрессия в норме.Говорит, та прошивка, на которой были пропуски, самая новая, а эта чуть старее, возможно она их не видит. Не совсем понял как это)) Но машина едет более чем хорошо

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

А отключение дразьема с расходомера воздуха, вообще кроме как записанной ошибки не показало. Все вреия пигал чек

Добавлено спустя 27 секунд:

Мигала лампочка
NAUexx
При отключении разъёма ДМРВ чек МИГАТЬ не должен был! Он должен был просто загореться с ошибкой по отключённому ДМРВ. А мигает он только в тех случаях, когда идут множественные пропуски и ЭБУ начинает отключать форсунки. Чот хрень у тебя какая-то, а не прошивка... Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Alexey00000 писал(а):

Говорит, та прошивка, на которой были пропуски, самая новая, а эта чуть старее, возможно она их не видит.


Чот конкретно тебе "на уши присели"... facepalm
Лично я не знаю СТОКОВЫХ прошивок для моторов 1,6 без контроля пропусков воспламенения. Pardon
Alexey00000
Видят молодой неопытный))
NAUexx писал(а):

Чот конкретно тебе "на уши присели



Добавлено спустя 41 секунду:

Спасибо за помощь, наконец то машинка заработала)
nikolja 1201
Alexey00000
Запиши в профиль тип ЭБУ, что бы не искать по всем сообщениям.
NAUexx писал(а):

Лично я не знаю СТОКОВЫХ прошивок для моторов 1,6 без контроля пропусков воспламенения.


Я то же.
Alexey00000
Хорошо
nikolja 1201 писал(а):

Запиши в профиль тип ЭБУ


Хорошо
NAUexx
Соррян, братва, но я так и не одуплил, чем дело то закончилось. facepalm
Поставил нормальную стоковую прошивку и пропуски ушли, машинка едет нормально?
Или есть ещё какие-то "закулисные", тайные телодвижения? wwow
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Соррян, братва, но я так и не одуплил, чем дело то закончилось.


Думаю все еще впереди. facepalm
Alexey00000 писал(а):

Сменил прошивку, на сток завод, проблема исчезла. Электронщик говорит, проблема твоя осталась, возможно в клапанах, хотя компрессия в норме.Говорит, та прошивка, на которой были пропуски, самая новая, а эта чуть старее, возможно она их не видит

NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Думаю все еще впереди.


Не каркай! facepalm
Alexey00000
NAUexx писал(а):

чем дело то закончилось.


Попробую рассказать))
Обратился сюда с проблемой сначала с тем, что колбасит двигатель, потом с пропусками зажигания. Делал я и менял все подряд. Вибрации двигателя исчезли благодаря тому что устранили подсосы воздуха в 3х местах. Казалось бы все отлично. Прошивка поменяна, подсосы устранены, поехала хорошо. Да вот выехал от электронщика загорелся чек - пропуски 1 и 4 цилинлры. Ну а дальше ты уже знаешь, что помогла стоковая прошивака. Менялось и проверялось всё подряд, но результатов не было, пока не залили сток

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Сейчас летает кае феррари))

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Наверное, я тебя запутал с ЭБУ. Сначала стояла прошивка евро 2. Тут написали перепрошейся на другую. После перепрошивки на не стоковую, начались пропуски, потом после кучи проверок и замены пары датчиков ничего не менялось, я перепрошился на сток и все заработало как над
Alexey00000
NAUexx
Еще такой вопрос:
Стрелка тахометра на скольких тыс оборотов должна стоять при первом запуске двигателя в прохладное время года?
После прошивки стала стрелка подпрыгивать до 2000 и в течение 5 секунд начинает опускаться. Раньше на холодную она выше 1500 не поднималась....
nikolja 1201
Alexey00000 писал(а):

После прошивки стала стрелка подпрыгивать до 2000 и в течение 5 секунд начинает опускаться. Раньше на холодную она выше 1500 не поднималась....


Все зависит от прошивки и температуры двигателя. Запиши наконец тип и номер ЭБУ.
т808
nikolja 1201 писал(а):

Запиши наконец


Лучше в профиль.
Alexey00000
т808 писал(а):

Лучше в профиль.


Из того, что удалось узнать, ЭБУ Itelma. Есть же общий предел, независимо от прошивки и ЭБУ?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

На прогретом всё ок 800-860. Вопрос был именно на холодном
nikolja 1201
Alexey00000 писал(а):

ЭБУ Itelma.


Их больше десятка( Я-5.1, Я-7.2, Я-7.2+, М73 и т.д.).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы