68 Rus писал(а):Подскажите про кастор, может из за него вообще жрать резину, на что он влияет.
нет, резину жрать не будет, будут стойки с разными углами стоять, и при полном повороте в какую-нибудь сторону тереть о кузов, неприятное ощущение, у меня так, поэтому в право не выкручиваю руль до конца 68 Rus писал(а):Проверили кастор. измерил расстояние от центра колес с обеих сторон, так справа получилось стойка вперед на 10мм где то.
Может это база а не кастер. Поподробней про замер. 68 Rus писал(а):В мурзилке написано, что из-за кастора может жрать резину и вести в сторону.
может быть, но ни у себя , не у знакомых не встречал чтоб из-за положения стойки тянуло резину. А так случаи разные бывают MikhaylenkoPA писал(а):Угол наклона передних стоек (угол Кастора), сход, развал.
......
Прежде, чем начать регулировки, накачиваем колеса, выставляем машину на горизонтальную эстакаду
.....
Дальше выезжаем и наслаждаемся результатом
Как просто то все оказывается. Отличное описание.
Вот только не понял
1. Как горизонтальность машины выставить-проверить. И идеальную площадку вряд-ли найдешь. Понятно, что под колеса доски подложить. А проверить?
2.Выставляя развал мы напрягаем рулевые тяги. При выставлении схода развал может и уйти. М.б. вторая итерация нужна?68 Rus писал(а):ну замерил от центра задних до передних колес, точные цифры не помню, но правая сторона оказалась больше, в ту сторону и тянет и ест резину. хочу попробовать с шайбами.
Вот сам признался-базу замерял. Она у тебя разная-не факт что кастор надо регулировать. Может балка задняя развёрнута. Мерь кастор не по базе а по отвесу для начала.ЮБА писал(а):Как просто то все оказывается.
Непросто-навык нужен потому и на стенде у мастеров не всегда получаеться хорошо. ЮБА писал(а):Понятно, что под колеса доски подложить. А проверить?
Уровнем хорошим лучше водяным.[quote="ЮБА"].Выставляя развал мы напрягаем рулевые тяги. После развала обязательно схождение.ЮБА писал(а):При выставлении схода развал может и уйти. М.б. вторая итерация нужна?
Не уйдёт .Не нужна.ЮБА писал(а):1. Как горизонтальность машины выставить-проверить. И идеальную площадку вряд-ли найдешь. Понятно, что под колеса доски подложить. А проверить?
нужно что-то прямое, метра 2-3 - уголок, швеллер, правилО, брус. ставишь на точки, где будут стоять колеса и выставляешь уровнем, подкладками.marseal писал(а):Вот я что нарыл по теме в журнале "За Рулем 12 2000"
Оч сложно, для раз в 2-3 года. Палка и веревка - это действительно класс.marseal писал(а):Это, мне кажется редко. Нада хотя бы раз-два в год. (При смене сезонной резины)
Сам то я эту приблуду не собирал. Просто материал выложил. Мож камУ пригодится. Я делаю в сервисе. Правда дорого берут - 500р.
В Московии ниже 800 вообще не видел.
Зачем при смене резины делать? Не понимаю.
За 6 лет делал два раза, с новья и года 2-3 назад. Резину не жрет, руль вообще можно не держать - сама едет. Лучшее враг хорошему.
Скоро делать придется в связи с надвигающимся ремонтом подвески. торантино писал(а):Ninja писал(а):Осталось найти гараж с ямой...
При желании можно и без ямы обойтись
Тогда я Вам желаю менять сцепление без ямы и подъёмных средств. При желании тоже можно в одно рыло...
А по теме... ну можно, но очень неудобно развальные болты крутить... С ямой гораздо удобнее затягивать...Ninja писал(а):Вы первый предложили без... Я тоже посоветовал.
А для кого-то нет автосервиса , кто знает, как там зачастую всё делается. Дешевле и надёжней самому сделать. Вот с операцией сход/развал у меня дела не очень, думаю не получится. На стенде как-то проще, вот только самому делать не дают , а у самих руки не из того места растут...
Делай без ямы-пока яму сделаешь сколько времени пройдёт. Для развала нужно два ключа один накидной другой из набора торцовый с удлинителем. Через арки нормально регулируеться-сначало ослабь потом регулируй,отвес в это время будет перед глазами. Крутнул,уголок приложил проверил и так далее. Как выставишь окончательно затянешь. Раньше были диски здоровья ,сейчас то же продают только китайские мне кажеться они хлипкие .Вот у кого имееться в наличии два то можно попробовать под колёса подложить для развала и схождения. Для развала колесо надо опускать на край диска .торантино писал(а):Через арки нормально регулируеться-сначало ослабь потом регулируй,отвес в это время будет перед глазами. Крутнул,уголок приложил проверил и так далее. Как выставишь окончательно затянешь.
Я делал замеры для развала, вычислял, на сколько развалить каждое колесо, используя уровень...Потом подымал передок, снимал колёса, и разваливал на 1 см (например), используя рейку длинной, чтоб соответсвовало точке замера на колесе... Рейку закрепил на блин и мерял относительно вертикали (уровень)... Потом всё собрал и проверил... Получилось то, что хотел получить...marseal писал(а):Правда дорого берут - 500р.
Нам бы ваши проблемы.
Второго дня делал 1000 рублей.
СПБ78РУС
+200 за замену 2х экстентричных болтов мимо кассы.kazak1102 писал(а):Получилось то, что хотел получить...
_________________
По принципу берданки-не промажешь.
Я то же подымал подкручивал и проверял правда без линейки . Тут как угадаешь. Плохо тем что снимаеться напряжение с подвески .А на месте быстрей получаеться. торантино писал(а): Делай без ямы-пока яму сделаешь сколько времени пройдёт. Для развала нужно два ключа один накидной другой из набора торцовый с удлинителем. Через арки нормально регулируеться-сначало ослабь потом регулируй,отвес в это время будет перед глазами. Крутнул,уголок приложил проверил и так далее. Как выставишь окончательно затянешь. Раньше были диски здоровья ,сейчас то же продают только китайские мне кажеться они хлипкие .Вот у кого имееться в наличии два то можно попробовать под колёса подложить для развала и схождения. Для развала колесо надо опускать на край диска .
Ну это очевидные вещи и даже более. Вопрос в другом, что будет развал уплывать при затяжке... Рука с этим делом у меня не набита. Тоже и со схождением... Пока думаю вообще на отшибе района делать, там асфальт ровный, никого нет и никому не помешаю... И вопрос в том, сколько я пром...охаюсь с этим делом... AiNt писал(а):трусит руль на скорости выше 120км/ч
балансировка скорее всегоAiNt писал(а):машина сама поворачивает куда хочет
эт подвеску смотреть, шаровые, рулевые наконечники