Страница 1 из 1
phantom36
Купил двигатель на разборе, пролежал больше года, налил лавра в циллиндры, поменял сальники, начал проворачивать коленвал - туго, на 240 градусов примерно поворачивается, а потом тихий "тук", и застопоривается, но застопоривается не то что удар звонкий, а как заклинивает слегка что-то, повернуть можно только назад, и там такая же картина, после первых 2х поворотов, эти 240 градусов крутятся прям легко, а дальше фигу, хоть уписайся... у двигателя снят ремень ГРМ, распреды не крутятся с коленвалом вместе, сами по себе крутятся так же как у снятого рядом лежащего 2111, снят поддон, ничего криминального там не вижу (может потому, что я не моторист?..) залил в него ещё лавра и поплёлся домой, что делать завтра, кто что посоветует? головку снимать, смотреть что там?..

готов выслушать любые предположения, я плюшевый валенок в мотористских делах cry
Gloom
в клапана упирается не?
phantom36
Gloom писал(а):

в клапана упирается не?


так клапана все стоят со шкивами, меткой вверх, по сути они все закрыты же получается?.. я головку не снимал ещё, наверно жду пока мне скажут "не скреби мозг, снимай и не ставь диагноз по фотографии" Smile
ksv71
phantom36 писал(а):

так клапана все стоят со шкивами, меткой вверх, по сути они все закрыты же получается?


да ну! hehe
скорее всего движка твоя не 124, а 2112
модель на блоке какая выбита?
serg_42
phantom36, таки снимай головку...
+ 1 к Gloom
Либо поставь ремень - если провернётся, значит движок втыкной.
phantom36
serg_42 писал(а):

phantom36если провернётся, значит движок втыкной.


facepalm потом после колхозных стритсракеров разбираццо чё они там нафарсировали...
phantom36
так а по сути - если распреды метками вверх, значит клапана закрыты, как он может стучать по закрытым клапанам-то? nea
phantom36
ksv71 писал(а):

модель на блоке какая выбита?


таки 11193 Razz
serg_42
phantom36 писал(а):

так а по сути - если распреды метками вверх, значит клапана закрыты, как он может стучать по закрытым клапанам-то? nea



Нет, не так.
Часть клапанов открыта, часть закрыта:

ЖыНёГ
по идее на 124 движке поршни с клапанами не встречаются вообще, проверено лично и не однократно при порыве ремня грм

Последний раз редактировалось: ЖыНёГ (01 Июля 2012 22:00), всего редактировалось 1 раз
al08
phantom36 писал(а):

так а по сути - если распреды метками вверх, значит клапана закрыты, как он может стучать по закрытым клапанам-то? nea


Полностью закрыты в 1-м цилиндре,,а где-то половина открыта и вторая половина закрыта(либо впуск либо выпуск).Лень лезть в мурзилку и смотреть про это дело.
phantom36
натолкнули на разумную мысль на омском форуме про жигуляки... процитирую правильный ответ и мои мысли:
ты фазы работы двигателя знаешь? абсолютно все клапаны единовременно не могут быть закрыты. Раз кв не проворачивается на 360гр, значит поршня упираются в клапаны, следовательно в движок уже лазили меняли поршни/шатуны/кв


только щас задумался! в один момент работает один цилиндр, в ВМТ первый будет втягивать воздух, второй и третий один выпускть, один сжимать, клапана открыты... (они же в вмт первый и четвертый сверху, второй и третий снизу), и если по тактам подумать то - четвертый работать, ждать сжатия... щас сам сижу и удивляюсь, откуда я такой деревянный, и почему не понял сам?...

теперь второй вопрос - если давить до усрачки за шкив коленвала весом 80кг, я клапан угробил? кто как думает? делайте ставки, завтра узнаем
phantom36
serg_42 писал(а):

phantom36 писал(а):

так а по сути - если распреды метками вверх, значит клапана закрыты, как он может стучать по закрытым клапанам-то? nea



Нет, не так.
Часть клапанов открыта, часть закрыта:

(картинку съели мыши)



al08 писал(а):

phantom36 писал(а):

так а по сути - если распреды метками вверх, значит клапана закрыты, как он может стучать по закрытым клапанам-то? nea


Полностью закрыты в 1-м цилиндре,,а где-то половина открыта и вторая половина закрыта(либо впуск либо выпуск).Лень лезть в мурзилку и смотреть про это дело.



да, я дурак, согласен Smile
Gloom
phantom36 писал(а):

теперь второй вопрос - если давить до усрачки за шкив коленвала весом 80кг, я клапан угробил? кто как думает?


зависит от удачи и рычага приложения усилия Wink
phantom36 писал(а):

делайте ставки, завтра узнаем


ждем
ksv71
phantom36 писал(а):

таки 11193


не должно тогда в клапана упиратся полюбому,
если тока пихло не тюнили.
мысль пришла-могли что нибудь уронить в цилиндр через свечное отверстие, пока валялся на продажу, или если впускной ресивер снят был-в коллектор
Gloom
ksv71
тоже вариант
Serg_x
phantom36 писал(а):

так а по сути - если распреды метками вверх, значит клапана закрыты, как он может стучать по закрытым клапанам-то? nea


Закрыты будут, но не все, некоторые частично открыты. Но тем не менее доставать не должно даже на приоре. На 2112 точно провернется.
phantom36
ничего не погнуло, всё в порядке Smile просто раскоксовавшаяся хрень осела на стенках, и не давала крайним порршням подняться.
AMAROCK
phantom36 писал(а):

раскоксовавшаяся хрень осела на стенках, и не давала крайним порршням подняться


Фотки не делал ?
phantom36
AMAROCK писал(а):

phantom36 писал(а):

раскоксовавшаяся хрень осела на стенках, и не давала крайним порршням подняться


Фотки не делал ?


увы, у меня две нокии, одна цветная, а вторая с полифонией hehe
завтра фотик возьму с собой, как до оттираю - щёлкну.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы