Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А вот это уже да ))) компрессор явно дороже чем краскопульт. Хотя сейчас бюджетные стоят по 4000. Сразу с шлангом и прочей мелочью. Так что за 5000 набором можно обзавестись. А какой именно краскопульт не скажу, т.к. тоже китай. Но факт в том что даже дешевый китай распыляет ну просто даже близко не сравнить с балоном, просто намного лучше. Получается реально туман.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Ты краскопультом собрался антикор наносить?
Да наверное ты прав. Я вобщем то темой антикора никогда не интересовался, поэтому читаю эту тему с интересом ))
А насчет подсоединения. Ну я не знаю так. Вобще у меня все на хомутах соеденино. Для краски потери в распыле нет. Вобще не понимаю как это связано. Если у этого вашего антикора вязкость примерно как у краски, то почему бы нет?
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Ars Longa писал(а):А вот это уже да ))) компрессор явно дороже чем краскопульт. Хотя сейчас бюджетные стоят по 4000. Сразу с шлангом и прочей мелочью. Так что за 5000 набором можно обзавестись. А какой именно краскопульт не скажу, т.к. тоже китай. Но факт в том что даже дешевый китай распыляет ну просто даже близко не сравнить с балоном, просто намного лучше. Получается реально туман.
спасибо, теперь буду копить деньги на компрессор, хотя я думаю, что можно и обойтись обычным компрессором колеса качять и камерой, ещё правда необходимо баллон найти, но это уже другой головняк!))) И не машину же всё таки красить, давление же там постоянное не нужно, так что обычный компрессор справится!
На следующий год этим и займусь.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Мужики читаю и непонимаю ей богу
вы чо решили сделать кузов таза вечным
по моим мозгам сужу:
во первых это надо делать с нова авто и только
проливать весь кузов тока с полным разбором салона до галимого метала чтоб пролить получилось везде во все швах и тд тп.
заглушки до самое последней все снимать и так же проливать все полости .
проливать под давлением и нежалеть антикора
Вот тогда ещё можно что то получить на итог, то что щас опсуждаем с распылителями на езжаном Тазу неакутально ну разве только продлит может чутка жизни кузову и то если попадёт куда надо.
Зы вообще если бы неа заводе при сборке кузова сразу все швы проливали и полости, думаю кузов был бы практически вечным, а так когда кузов собрал ко многим злачным местам или неподобраться вообще или подобраться но с гемороем.
Не судите , просто высказал мнение
M_74
На форуме 16 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Ars Longa писал(а):А насчет подсоединения. Ну я не знаю так. Вобще у меня все на хомутах соеденино.
ИМХО имеется в виду, как пульверу гибкий шланг присоединить, чтобы в скрытые полости задувать можно было.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Barakuda писал(а):ещё правда необходимо баллон найти,
старый газовый балон отлично для этих целей подходит.правда воняет долго
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Да, гибкий к соплу?, боюсь никак к сожалению действительно.
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Всё правильно, Андрюха! Но всё же охота хоть на немного продлить жизнь своей машинке, вот и пытаешься найти хоть какое нибудь решение и цепляешься за любой дельный совет!
Меня интересует такой вопрос: как вымывать грязь из дренажных отверстий и просушивать потом?! Даже если и промыть как следует, то грязь и вода всё равно может там остаться, как лучше эффективно промовилить б/у машину?!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Barakuda писал(а):Но всё же охота хоть на немного продлить жизнь своей машинке, вот и пытаешься найти хоть какое нибудь решение и цепляешься за любой дельный совет!
+1 неспорю тоже занимаюсь этим каждое лето
в надежде что кузов поживёт если невечно то оооооооооооочень долго.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Не Драник, ты оч категоричный мне кажется. Я вобще от темы как выше скзаал далек. Но всеж успел заметить. Гниют часто крышка багажника на хэтчах, низы дверей, пороги. Вот у меня например целые. Почему бы мне щас их не обработать как следует сейчас, спустя 6 лет с выпуска машины?
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Цитата:+1 неспорю тоже занимаюсь этим каждое лето
в надежде что кузов поживёт если невечно то оооооооооооочень долго.
как бы мы не ругались на производителей, на инженеров ТАЗов, но всё же это наши ТАЗы и порой при каждой коцке или сильном хлопке двери пассажирами, как ножом по сердцу, не сказал бы, что фанатик, но просто так всегда стараюсь относиться к своим вещам, осознаю их ценность! И всё таки я ей уделяю почти всё свободное время...
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Ребята, как убрать коррозию с правой арки заднего колеса, там уже вздыбилась краса, я так понял, что ржа пошла под локером, ещё не открывал и не смотрел, пока возможности нет, а что лучше сделать в этом случае, что бы дальше не пошло?!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ars Longa писал(а):Не Драник, ты оч категоричный мне кажется
я выразил своё мнение как оно по уму и чтоб кузов жил вечно.
а чтоб он вечно негнил надо новым кузов обрабатывать и проливать все швы а не когда авто уже собрано .
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:а чтоб он вечно негнил надо новым кузов обрабатывать и проливать все швы а не когда авто уже собрано
Ну вот я исхожу из того что антикор это средство которое препятствует коррозии кузова. Делать с новья это идеальный вариант. Но делать в любой другой момент, эффект же тоже будет? Будет.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Ars Longa писал(а):А насчет подсоединения. Ну я не знаю так. Вобще у меня все на хомутах соеденино. Для краски потери в распыле нет. Вобще не понимаю как это связано. Если у этого вашего антикора вязкость примерно как у краски, то почему бы нет?
Да я не про это. Не про подачу воздуха. Я про то, что туман он обусловлен именно формой выходного отверстия. Я думаю даже не только этим, а еще и тем, какая длина от участка смешивания воздуха и жидк. и до выхода его.
И вот ты одеваешь на носик трубучку... и всю эту аэрогидросистему рушишь.
Barakuda писал(а): хотя я думаю, что можно и обойтись обычным компрессором колеса качять и камерой, ещё правда необходимо баллон найти, но это уже другой головняк!))) И не машину же всё таки красить, давление же там постоянное не нужно, так что обычный компрессор справится! На следующий год этим и займусь.
У меня это пройденный этап. У меня колесный компрессор не самый лоховский, Беркут Р17 и подсоединял я к нему баллон 15л как ресивер. Так вот это вообще пародия на нормальный компрессор. Качает минут 5 и потом выдувается это... ну секунд за 30 максимум. А компрессор греется, что пипец.
Последний раз редактировалось: maximk (28 Сентября 2011 10:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ars Longa писал(а):Но делать в любой другой момент, эффект же тоже будет? Будет.
согласен, но уже менее значимый, ибо никогда ты небобирёшься до всех мест на собраном авто.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Barakuda писал(а):Ребята, как убрать коррозию с правой арки заднего колеса, там уже вздыбилась краса,
Тут рядом есть тема про ВАЗ-2115. У тебя - то же самое, один в один.
rg-45 писал(а):старый газовый балон отлично для этих целей подходит.правда воняет долго
И для обработки тазика от коррозии насадка к нему самая лучшая - газовый резак
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Андрюх,я чот не понимаэ,чо ждать когда он
сук рассыпеться весь чтоль...не ухаживать...и сейчас антикор делать бесполензо..так чтоль???
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Dranik писал(а):если бы неа заводе при сборке кузова сразу все швы проливали и полости, думаю кузов был бы практически вечным
да там сам металл идет с северстали ржавый
Barakuda писал(а):как убрать коррозию с правой арки заднего колеса, там уже вздыбилась краса
резать гниль + варить ремвставку. ржу убирать уже поздно.
Suse писал(а):сейчас антикор делать бесполензо..так чтоль???
да. вся грязь не смоется. под антикором будет преть. и превед гниль...
оффтоп. продаю калино, хочу брать пятнаху с 124 пихлом
так что насчет карты антикора - покурю на досуге)))
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Лёха198 писал(а):хочу брать пятнаху с 124 пихлом
одумалсо от Калоса ...я же говорил КАлл-ИНО
Велком!
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Лёха198 писал(а):резать гниль + варить ремвставку. ржу убирать уже поздно.
как же вариант сливать.....первая ржа...ааа вы с ржой дела не имели и не хотите иметь
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Лёха198 писал(а):резать гниль + варить ремвставку. ржу убирать уже поздно.
И антикорить тоже поздно если ржа полезла
Barakuda писал(а):убрать коррозию с правой арки заднего колеса, там уже вздыбилась краса
Если краска вспухла уже на видных местах то что же говорить о скрытых полостях? Можно конечно потратить энную сумму денег на антикор но будет ли толк?
Dranik писал(а):я выразил своё мнение как оно по уму и чтоб кузов жил вечно.
а чтоб он вечно негнил надо новым кузов обрабатывать и проливать все швы а не когда авто уже собрано
То же согласен полностью, но все равно
Barakuda писал(а):Но всё же охота хоть на немного продлить жизнь своей машинке, вот и пытаешься найти хоть какое нибудь решение и цепляешься за любой дельный совет!
Хоть в глубине души понимаешь что все это что мертвому припарка
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Хоть в глубине души понимаешь что все это что мертвому припарка
Если ты предположим будешь ездить на машине еще 3 года. Вариант 1, ты не делаешь антикор и на проблемных местах ржа вылезает через 2 года. Вариант 2, ржа вылезает через 4 года. Есть разница?
Xpert
Свой человек
На форуме 18 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Господа, я к вам за советом...
Есть новый ТАЗ 2113, эксплуатация с мая этого года. Антикора еще не было. Контора где делал антикор в прошлый раз закрылась, пролили там хорошо. Не понравилось правда то что залили где не надо, например всю подкапотку. Посмотрел на сайте НИИ Коррозии, мне понравилось что у них есть карты и способны работать по пожеланиям клиента. Собираюсь отмыть сам арки и днище уайт-спиритом от попавшей грязи (ее немного) и поехать к ним на антикор в ближайшее время.
Кто что насчет подкапотки думает? Там внешнюю часть на мой взгляд вообще трогать не надо. кроме скрытых полостей.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы