Страница 4 из 10
Adelko
А вот это уже да ))) компрессор явно дороже чем краскопульт. Хотя сейчас бюджетные стоят по 4000. Сразу с шлангом и прочей мелочью. Так что за 5000 набором можно обзавестись. А какой именно краскопульт не скажу, т.к. тоже китай. Но факт в том что даже дешевый китай распыляет ну просто даже близко не сравнить с балоном, просто намного лучше. Получается реально туман.
Adelko
Цитата:

Ты краскопультом собрался антикор наносить?


Да наверное ты прав. Я вобщем то темой антикора никогда не интересовался, поэтому читаю эту тему с интересом ))

А насчет подсоединения. Ну я не знаю так. Вобще у меня все на хомутах соеденино. Для краски потери в распыле нет. Вобще не понимаю как это связано. Если у этого вашего антикора вязкость примерно как у краски, то почему бы нет?
Barakuda
Ars Longa писал(а):

А вот это уже да ))) компрессор явно дороже чем краскопульт. Хотя сейчас бюджетные стоят по 4000. Сразу с шлангом и прочей мелочью. Так что за 5000 набором можно обзавестись. А какой именно краскопульт не скажу, т.к. тоже китай. Но факт в том что даже дешевый китай распыляет ну просто даже близко не сравнить с балоном, просто намного лучше. Получается реально туман.


спасибо, теперь буду копить деньги на компрессор, хотя я думаю, что можно и обойтись обычным компрессором колеса качять и камерой, ещё правда необходимо баллон найти, но это уже другой головняк!))) И не машину же всё таки красить, давление же там постоянное не нужно, так что обычный компрессор справится! Good На следующий год этим и займусь.
Dranik
Мужики читаю и непонимаю ей богу facepalm вы чо решили сделать кузов таза вечным hehe
по моим мозгам сужу:
во первых это надо делать с нова авто и только
проливать весь кузов тока с полным разбором салона до галимого метала чтоб пролить получилось везде во все швах и тд тп.
заглушки до самое последней все снимать и так же проливать все полости .
проливать под давлением и нежалеть антикора

Вот тогда ещё можно что то получить на итог, то что щас опсуждаем с распылителями на езжаном Тазу неакутально ну разве только продлит может чутка жизни кузову и то если попадёт куда надо.

Зы вообще если бы неа заводе при сборке кузова сразу все швы проливали и полости, думаю кузов был бы практически вечным, а так когда кузов собрал ко многим злачным местам или неподобраться вообще или подобраться но с гемороем.

Не судите , просто высказал мнение Drinks or Beer
M_74
Ars Longa писал(а):

А насчет подсоединения. Ну я не знаю так. Вобще у меня все на хомутах соеденино.


ИМХО имеется в виду, как пульверу гибкий шланг присоединить, чтобы в скрытые полости задувать можно было.
rg-45
Barakuda писал(а):

ещё правда необходимо баллон найти,


старый газовый балон отлично для этих целей подходит.правда воняет долго 63
Adelko
Да, гибкий к соплу?, боюсь никак к сожалению действительно.
Barakuda
Dranik писал(а):

Мужики читаю и непонимаю ей богу facepalm вы чо решили сделать кузов таза вечным hehe
по моим мозгам сужу:
во первых это надо делать с нова авто и только
проливать весь кузов тока с полным разбором салона до галимого метала чтоб пролить получилось везде во все швах и тд тп.
заглушки до самое последней все снимать и так же проливать все полости .
проливать под давлением и нежалеть антикора

Вот тогда ещё можно что то получить на итог, то что щас опсуждаем с распылителями на езжаном Тазу неакутально ну разве только продлит может чутка жизни кузову и то если попадёт куда надо.

Зы вообще если бы неа заводе при сборке кузова сразу все швы проливали и полости, думаю кузов был бы практически вечным, а так когда кузов собрал ко многим злачным местам или неподобраться вообще или подобраться но с гемороем.

Не судите , просто высказал мнение Drinks or Beer


Всё правильно, Андрюха! Но всё же охота хоть на немного продлить жизнь своей машинке, вот и пытаешься найти хоть какое нибудь решение и цепляешься за любой дельный совет!
Меня интересует такой вопрос: как вымывать грязь из дренажных отверстий и просушивать потом?! Даже если и промыть как следует, то грязь и вода всё равно может там остаться, как лучше эффективно промовилить б/у машину?!
Dranik
Barakuda писал(а):

Но всё же охота хоть на немного продлить жизнь своей машинке, вот и пытаешься найти хоть какое нибудь решение и цепляешься за любой дельный совет!


+1 неспорю тоже занимаюсь этим каждое лето facepalm
в надежде что кузов поживёт если невечно то оооооооооооочень долго.
Adelko
Не Драник, ты оч категоричный мне кажется. Я вобще от темы как выше скзаал далек. Но всеж успел заметить. Гниют часто крышка багажника на хэтчах, низы дверей, пороги. Вот у меня например целые. Почему бы мне щас их не обработать как следует сейчас, спустя 6 лет с выпуска машины?
Barakuda
Цитата:

+1 неспорю тоже занимаюсь этим каждое лето facepalm
в надежде что кузов поживёт если невечно то оооооооооооочень долго.


как бы мы не ругались на производителей, на инженеров ТАЗов, но всё же это наши ТАЗы и порой при каждой коцке или сильном хлопке двери пассажирами, как ножом по сердцу, не сказал бы, что фанатик, но просто так всегда стараюсь относиться к своим вещам, осознаю их ценность! И всё таки я ей уделяю почти всё свободное время... Embarassed
Barakuda
Ребята, как убрать коррозию с правой арки заднего колеса, там уже вздыбилась краса, я так понял, что ржа пошла под локером, ещё не открывал и не смотрел, пока возможности нет, а что лучше сделать в этом случае, что бы дальше не пошло?!
Dranik
Ars Longa писал(а):

Не Драник, ты оч категоричный мне кажется


я выразил своё мнение как оно по уму и чтоб кузов жил вечно.
а чтоб он вечно негнил надо новым кузов обрабатывать и проливать все швы а не когда авто уже собрано .
Adelko
Цитата:

а чтоб он вечно негнил надо новым кузов обрабатывать и проливать все швы а не когда авто уже собрано


Ну вот я исхожу из того что антикор это средство которое препятствует коррозии кузова. Делать с новья это идеальный вариант. Но делать в любой другой момент, эффект же тоже будет? Будет.
maximk
Ars Longa писал(а):

А насчет подсоединения. Ну я не знаю так. Вобще у меня все на хомутах соеденино. Для краски потери в распыле нет. Вобще не понимаю как это связано. Если у этого вашего антикора вязкость примерно как у краски, то почему бы нет?


Да я не про это. Не про подачу воздуха. Я про то, что туман он обусловлен именно формой выходного отверстия. Я думаю даже не только этим, а еще и тем, какая длина от участка смешивания воздуха и жидк. и до выхода его.

И вот ты одеваешь на носик трубучку... и всю эту аэрогидросистему рушишь.

Barakuda писал(а):

хотя я думаю, что можно и обойтись обычным компрессором колеса качять и камерой, ещё правда необходимо баллон найти, но это уже другой головняк!))) И не машину же всё таки красить, давление же там постоянное не нужно, так что обычный компрессор справится! На следующий год этим и займусь.


У меня это пройденный этап. У меня колесный компрессор не самый лоховский, Беркут Р17 и подсоединял я к нему баллон 15л как ресивер. Так вот это вообще пародия на нормальный компрессор. Качает минут 5 и потом выдувается это... ну секунд за 30 максимум. А компрессор греется, что пипец.

Последний раз редактировалось: maximk (28 Сентября 2011 10:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Dranik
Ars Longa писал(а):

Но делать в любой другой момент, эффект же тоже будет? Будет.


согласен, но уже менее значимый, ибо никогда ты небобирёшься до всех мест на собраном авто.
volokh
Barakuda писал(а):

Ребята, как убрать коррозию с правой арки заднего колеса, там уже вздыбилась краса,



Тут рядом есть тема про ВАЗ-2115. У тебя - то же самое, один в один.
rg-45 писал(а):

старый газовый балон отлично для этих целей подходит.правда воняет долго


И для обработки тазика от коррозии насадка к нему самая лучшая - газовый резак Evil or Very Mad
Suse
Андрюх,я чот не понимаэ,чо ждать когда он сук рассыпеться весь чтоль...не ухаживать...и сейчас антикор делать бесполензо..так чтоль??? cry
Лёха198
Dranik писал(а):

если бы неа заводе при сборке кузова сразу все швы проливали и полости, думаю кузов был бы практически вечным


да там сам металл идет с северстали ржавый Pardon
Barakuda писал(а):

как убрать коррозию с правой арки заднего колеса, там уже вздыбилась краса


резать гниль + варить ремвставку. ржу убирать уже поздно.
Suse писал(а):

сейчас антикор делать бесполензо..так чтоль???


да. вся грязь не смоется. под антикором будет преть. и превед гниль...

оффтоп. продаю калино, хочу брать пятнаху с 124 пихлом Smile так что насчет карты антикора - покурю на досуге)))
Suse
Лёха198 писал(а):

хочу брать пятнаху с 124 пихлом


одумалсо от Калоса ...я же говорил КАлл-ИНО pst
Велком! Drinks or Beer
Adelko
А яп махнул наоборот )))
Suse
Лёха198 писал(а):

резать гниль + варить ремвставку. ржу убирать уже поздно.


как же вариант сливать.....первая ржа...ааа вы с ржой дела не имели и не хотите иметь hehe
streles
Лёха198 писал(а):

резать гниль + варить ремвставку. ржу убирать уже поздно.


И антикорить тоже поздно если ржа полезла
Barakuda писал(а):

убрать коррозию с правой арки заднего колеса, там уже вздыбилась краса


Если краска вспухла уже на видных местах то что же говорить о скрытых полостях? Можно конечно потратить энную сумму денег на антикор но будет ли толк?
Dranik писал(а):

я выразил своё мнение как оно по уму и чтоб кузов жил вечно.
а чтоб он вечно негнил надо новым кузов обрабатывать и проливать все швы а не когда авто уже собрано


То же согласен полностью, но все равно
Barakuda писал(а):

Но всё же охота хоть на немного продлить жизнь своей машинке, вот и пытаешься найти хоть какое нибудь решение и цепляешься за любой дельный совет!


Хоть в глубине души понимаешь что все это что мертвому припарка
Adelko
Цитата:

Хоть в глубине души понимаешь что все это что мертвому припарка


Если ты предположим будешь ездить на машине еще 3 года. Вариант 1, ты не делаешь антикор и на проблемных местах ржа вылезает через 2 года. Вариант 2, ржа вылезает через 4 года. Есть разница?
Xpert
Господа, я к вам за советом...

Есть новый ТАЗ 2113, эксплуатация с мая этого года. Антикора еще не было. Контора где делал антикор в прошлый раз закрылась, пролили там хорошо. Не понравилось правда то что залили где не надо, например всю подкапотку. Посмотрел на сайте НИИ Коррозии, мне понравилось что у них есть карты и способны работать по пожеланиям клиента. Собираюсь отмыть сам арки и днище уайт-спиритом от попавшей грязи (ее немного) и поехать к ним на антикор в ближайшее время.

Кто что насчет подкапотки думает? Там внешнюю часть на мой взгляд вообще трогать не надо. кроме скрытых полостей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы