#276: Автор: den-t, Откуда: Сердобск
Добавлено: 21 Ноября 2011 20:28 |
#277: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 21 Ноября 2011 20:45 |
а когда снимаю клемы с АКБ на заведеной кажет 14.3
хотел купить АКБ приехал в магазин не дают говорят зарядка плохая или без гарантии
#278: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 21 Ноября 2011 20:46 |
а когда снимаю клемы с АКБ на заведеной кажет 14.3
не дают говорят зарядка плохая
когда включаю свет, дворники, печка начинает пещать БК что напряжение низкое 10, без всего нормально 13,8.
Обычным тестером (мультиметром) в режиме измерения сопротивления,сняв хвостик от диодного моста на клемму РН.
Подключаешь щупы по очереди к каждому из 3-х маленьких черных диодов.
Потом щупы меняешь местами и снова проверяешь эти диоды.
При одном измерении прибор покажет бесконечность,а при другом сопротивление диода.
Важно чтобы сопротивления всех трех диодов были равны.
Если на одном отличается от двух других,его и меняешь.
#279: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 21 Ноября 2011 20:50 |
den-t писал(а): а когда снимаю клемы с АКБ на заведеной кажет 14.3
Так "шутить" не стоит, можешь электронику пожечь.
#280: Автор: den-t, Откуда: Сердобск
Добавлено: 21 Ноября 2011 20:54 |
АКБ не купишь Они что, сами выходят и замеряют напряжение в бортсети каждого авто?
#281: Автор: den-t, Откуда: Сердобск
Добавлено: 21 Ноября 2011 20:57 |
Ковыряй генератор. Начни с диодов походу какой-то из них дуба дал. Как проверить- вот пост из соседней ветки:
#282: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 21 Ноября 2011 21:00 |
да если хочешь н АКБ гарантию
а когда снимаю клемы с АКБ на заведеной кажет 14.3
#283: Автор: den-t, Откуда: Сердобск
Добавлено: 21 Ноября 2011 21:04 |
#284: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 21 Ноября 2011 21:19 |
уже писал диодный мост заменил
пришел к выводу, что виноват в просадке похоже всётаки АКБ
#285: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 21 Ноября 2011 21:28 |
#286: Автор: den-t, Откуда: Сердобск
Добавлено: 21 Ноября 2011 21:33 |
#287: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 21 Ноября 2011 21:33 |
Генератор должен брать на себя всю нагрузку во время работы двигателя.
В том, что АКБ сдохла, виноват тоже генератор.
#288: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 21 Ноября 2011 21:35 |
ночь стоит заводит сутки не оселяет
#289: Автор: den-t, Откуда: Сердобск
Добавлено: 21 Ноября 2011 21:42 |
#290: Автор: Сохатый,
Добавлено: 21 Ноября 2011 21:43 |
Какой ток потребления в режиме охраны?
ночь стоит заводит сутки не оселяет
#291: Автор: Сохатый,
Добавлено: 21 Ноября 2011 21:44 |
#292: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 21 Ноября 2011 21:46 |
Не должен нормальный, пусть слегка разряженный, АКБ забирать такой большой зарядный ток, чтобы вызвать существенную просадку напряжения генератора.
#293: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Ноября 2011 21:46 |
начало падать напряжение когда включаю свет, дворники, печка начинает пещать БК что напряжение низкое 10, без всего нормально 13,8.
Диодный мост заменил
а когда снимаю клемы с АКБ на заведеной кажет 14.3
кок тем в инет по поводу этого но не одной решеня полностью нет
что все так и ездят что ли
#294: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 22 Ноября 2011 15:06 |
Только так можно клемму с АКБ снимать.
#295: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 22 Ноября 2011 15:55 |
а когда снимаю клемы с АКБ на заведеной кажет 14.3
#296: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Ноября 2011 16:37 |
Я бы всё-таки не рисковал... Тем более, что генератор непонятно себя ведёт, и амплитудные выбросы с него могут быть приличные. АКБ всё-таки их сглаживает
#297: Автор: den-t, Откуда: Сердобск
Добавлено: 25 Ноября 2011 10:04 |
#298: Автор: Niksea,
Добавлено: 25 Ноября 2011 11:22 |
#299: Автор: den-t, Откуда: Сердобск
Добавлено: 25 Ноября 2011 11:25 |
Авось проработает еще до весны)))_________________
#300: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Ноября 2011 11:39 |
или все таки мой БК врет.
Ток утечки с акб составил 280 мА ... Виновником оказался новокупленный тахометр цифровой который по заявленным 100 мА кушал в 2 раза больше (100мА в спящем режиме).
Сегодня жестоко поплатился за беспечность
нашел 12 вольт которое появляется после ключа на старт - зажигание (толстый синий провод).