Опять генератор? Прощу помощи электриков! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#326:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Августа 2014 20:53
т808 писал(а):

Нормальный у тебя ротор.
Был.


Вот думал вал запоротый перепрессовать ,да не знаю какие шансы на успешную операцию. Drinks or Beer

#327:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Августа 2014 21:00
торантино писал(а):

Вот думал вал запоротый перепрессовать


Это вряд ли получится.
Да и не стОит оно таких мучений.
Проще на той же разборке ротор найти.
А мерить его сопротивление там же,на разборке,через окно,сняв РН.

#328:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 23 Августа 2014 11:48
т808 писал(а):


Проще на той же разборке ротор найти.


Вставлять ротор в чужой статор не лучшее решение. Либо зазор будет слишком мал - задир, либо зазор больше - потеря мощности генератора. Проверено лично. Алексеич.

#329:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Августа 2014 18:06
т808 писал(а):

Это вряд ли получится.

Да и не стОит оно таких мучений.


Ижевский,мотоциклетный,я,распрессовывал, перематывал,получилось удачно.
т808 писал(а):

Проще на той же разборке ротор найти.


Согласен.
т808 писал(а):

А мерить его сопротивление там же,на разборке,через окно,сняв РН.


Так и мерил.

#330:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Августа 2014 18:17
торантино писал(а):

Ижевский,мотоциклетный,я,распрессовывал, перематывал,


Это ты только задние клювы на нем снял,а здесь придется с вала спрессовать ВСЕ,включая и группу колец,которая скорее всего развалится.
Глянь разрез ротора wwow
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator.html

#331:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Августа 2014 18:29
т808 писал(а):

а здесь придется с вала спрессовать ВСЕ,включая и группу колец


Поэтому и не стал даже пытаться.
Кстати ,забыл написать. Когда ставил ротор с сопротивлением 4Ома,гена грелся как утюг даже при полность выключенных потребителях.

#332:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Августа 2014 18:58
торантино писал(а):

Когда ставил ротор с сопротивлением 4Ома,гена грелся как утюг даже при полностью выключенных потребителях.


Скорее всего он еще и выл при этом.
Видимо КЗ в одной из фаз или ветви вентилей.
Ротор здесь ни при чем.
Кстати роторы с R=3,6-3,8 Ома от генератора Г-222,а с 4,2-4,7 вообще от Г-221.

#333:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Августа 2014 18:55
т808 писал(а):

Скорее всего он еще и выл при этом.


Не выл.
т808 писал(а):

Видимо КЗ в одной из фаз или ветви вентилей.

Нет,всё исправно. И после замены ротора всё зарабротало как прежде.
т808 писал(а):

Ротор здесь ни при чем.

Может показалось,но сегодня потрогал рукой гену,он в два раза холоднее.
т808 писал(а):

а с 4,2-4,7 вообще от Г-221.

Он похоже.
На этом мытарства с геной у меня не закончились. Сегодня с утра рванул на Обь. Ну и как всегда подкинул газку. Слышу опять застрекотало под капотом. facepalm Я писал что шкиф поставил БУ за неимением нового. Мой что стоял,развалился. А этот БУ сильно пожран,что новый ремень выбрал почти весь натяжитель. Я думал на пару тройку сотен хватит,пока новый не куплю.
Вообщем ремень в восьмёрку закрутило,зубьями вверх и в бок. И от нового ремня нитка отслоилась и начала как триммер косить под капотом . Провод питания, на ходовой огонь перехлестнуло. И это буквально после 5ти км.пробега. wwow
Вообщем поехал в магазин за шкивом и ремнём. Запчасти дерьмо,всё надо напильником подгонять,заусенции и прочее,так сразу ничего не лезет.
Купил наборный шкиф,а что бы его кольцо распорное одеть,надо шпонку снять. Вообщем коператоры забыли пропил под шпонку сделать в распорной втулке. Стал шпонку вытягивать с вала пассатижами,она стрельныла куда то и исчезла. Искал,не нашел. Подумал ещё,может собака в гену заскочила? И как оказалось правильно. cry
Приехал домой,нашел шпонку от другого гены. Всё собрал,сделал пропил надфилем во втулке,что бы каждый раз шпонку не тревожить и не терять. Завёл,всё нормально работает. Ремень ходит отлично. Думаю надо проверить на больших оборотах,а то вдруг опять его завернёт. Газнул-нормально,ещё порезче-нормально,газнул конкретно,и тут какая то бяка стрельнула мне под глаз. Довольно больно,почти до крови. Подумал,хорошо не в глаз,а то бы навеное хана.
Смотрю сразу зарадка загорелась. lol1 Ещё смотрю шпонка которую потерял лежит под фарой на лонжероне. Раньше её там не было,я всё осмотрел. Вентилятором её вытянуло с гены и пульнуло по мне. Подумал провод перебило в одной фазной обмотке. Разобрал,оказалось у самого ротора, самый первый виток что на колодке закреплён и выведен на кольцо. Ну чё припаял и закрепил эпоксидкой . Поставил,всё работает. Завтра с утра пру на рыбалку-попытка №2.

#334:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Августа 2014 19:54
торантино писал(а):

Стал шпонку вытягивать с вала пассатижами


Она же полукруглая!
Неужели не догадался её с торца отверткой поддеть и чуть стукнуть по отвертке молоточком?
торантино писал(а):

сделал пропил надфилем во втулке


А почему это сразу не сделал?Не пришлось бы шпонку трогать.
торантино писал(а):

Завтра с утра пру на рыбалку-попытка №2.


Теперь все как часы работать будет.И надолго! Drinks or Beer

#335:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Августа 2014 20:06
торантино писал(а):

Вообщем ремень в восьмёрку закрутило,зубьями вверх и в бок. И от нового ремня нитка отслоилас


Такая же фигня была facepalm

#336:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Августа 2014 20:07
т808 писал(а):

Она же полукруглая!
Неужели не догадался её с торца отверткой поддеть и чуть стукнуть по отвертке молоточком?


Да стучал я. Край поднялся,а она как приваренная,кое как вырвал.
т808 писал(а):

А почему это сразу не сделал?Не пришлось бы шпонку трогать.

У магазина?
т808 писал(а):

Теперь все как часы работать будет.И надолго!


Шо то меня теперь уже терзают смутные сомнения? pst Drinks or Beer

#337:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Августа 2014 20:13
торантино писал(а):

стучал я. Край поднялся,а она как приваренная


Постепенно,по очереди с обеих её сторон нужно было,а ты только с наружной за один раз пытался. nea
торантино писал(а):

У магазина?


Магазин в сотне верст от дома?
Мог бы и на АКБ доехать.
За то почти в глаз от гены и получил.
торантино писал(а):

Шо то меня теперь уже терзают смутные сомнения?


Продолжения банкета не будет! hehe
Гена больше не подведет!

#338:  Автор: kolekОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 00:06
Пока электрики здесь.Сгорел предохранитель, поставил другой, теперь не работает панель и поворотники. Где искать?
F16 вроде,15 А , без него стопы не работают.

#339:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 07:19
kolek писал(а):

Сгорел предохранитель, поставил другой, теперь не работает панель и поворотники.


А щетки работают, свет заднего хода горит?

#340:  Автор: kolekОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 08:21
не проверял, ночью было.
#341:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 10:48
kolek писал(а):

Сгорел предохранитель F16,
без него стопы не работают.


Чушь!

#342:  Автор: kolekОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 11:30
т808 писал(а):

Чушь!


Возможно, ночью не рассмотрел, просто знаю какой менял.

#343:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 11:54
kolek писал(а):

т808 писал(а):

Чушь!


Возможно


Не возможно,а точно - чушь!
Цитата:

ночью не рассмотрел, просто знаю какой менял.


Даже ночью здесь видно,какой пред для какой цепи-
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc5

#344:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 20:10
т808 писал(а):

Не возможно,а точно - чушь!


Не факт... На F16 сидит 2-я нога реле контроля ламп, а стопари идут через это реле. Wink

#345:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 20:13
Yurik 999 писал(а):

На F16 сидит 2-я нога реле контроля ламп


Это всего лишь для питания самого К4.
Yurik 999 писал(а):

стопари идут через это реле.


Через пассивные низкоомные шунты на входе схемы этого реле.

#346:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 20:20
т808 писал(а):

Через пассивные низкоомные шунты на входе схемы этого реле.


Осталось выяснить какое именно из реле стоит у kolek.
Например на моем реле (если есть желание посмотрю маркировку), при 10 ваттных лампах в задних габаритах, полностью теряется контроль передних и можно ставить диоды... Pardon Drinks or Beer

#347:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 21:58
Yurik 999 писал(а):

Осталось выяснить какое именно из реле стоит у kolek.


Без разницы.Лишь шунты чуть разного номинала,в зависимости от чувствительности разных компараторов.

Да и речь в теме отнюдь не о К4.

#348:  Автор: kolekОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Августа 2014 00:16
Заменил монтажный блок, прошло Smile
Моего здесь нет
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc5

#349:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2014 07:01
kolek писал(а):

Заменил монтажный блок, прошло Smile


К этому все и шло, но можно было и попробовать восстановить твоего утопленника.

#350:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 26 Августа 2014 08:18
kolek
тут твой блок?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 14 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU