#351: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 26 Августа 2014 16:47 |
Постепенно,по очереди с обеих её сторон нужно было,а ты только с наружной за один раз пытался.
Магазин в сотне верст от дома?
Мог бы и на АКБ доехать.
За то почти в глаз от гены и получил.
Продолжения банкета не будет!
Гена больше не подведет!
#352: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 26 Августа 2014 16:49 |
#353: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 26 Августа 2014 16:51 |
я выше 6500 не кручу
#354: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 26 Августа 2014 16:51 |
#355: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 26 Августа 2014 16:58 |
В моей теме лучше спрашивай, расскажу, как и чего крутится
#356: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 26 Августа 2014 17:01 |
#357: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Августа 2014 17:07 |
больше 6000т. двигло никак не крутится.
#358: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 26 Августа 2014 18:45 |
#359: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 26 Августа 2014 19:15 |
У облегченных клапанов главное преимущество - они меньше препятствуют поступлению смеси в цилиндры и продувке их от отработанных газов, так как у них просто меньше металла на тарелках.
И зачем тебе выше?
Пятой передачи что ли нет
Кстати, генератор не особо любит высокие обороты.
#360: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 26 Августа 2014 19:21 |
С лёгкими и пружины можно стоковые оставить.
Согласен. Если ротор где плохо пропитан,обмотка может от центробежной силы накрыться
#361: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 26 Августа 2014 19:29 |
а просто от долгой поездки с оборотами в районе 5000.
#362: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 26 Августа 2014 19:33 |
#363: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Августа 2014 19:36 |
А как ее открутить?
зажав ротор в тисы.
#364: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 26 Августа 2014 19:38 |
#365: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Августа 2014 19:46 |
подскажи диаметр ротора?
#366: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 26 Августа 2014 19:47 |
#367: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 28 Августа 2014 19:12 |
А как ее открутить? У меня не получилось в свое время, не смог шкив заменить.
А подскажи диаметр ротора?
#368: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Августа 2014 19:37 |
можно приспособу сколхозить по диаметру вентилятора
Диаметр ротора с обмоткой 2.4Ома=88.5мм Внутренний диаметр статора 89.5мм.
#369: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 28 Августа 2014 19:46 |
не смог померить?
#370: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 29 Августа 2014 21:35 |
А тот ротор,который с геной сдал ,не смог померить?
#371: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Августа 2014 22:14 |
Диаметр ротора с обмоткой 2.4Ома=88.5мм
Померил. 86.5мм
половины шкива нету. Вообщем запчасти ахтунг.
#372: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 31 Августа 2014 16:41 |
Кто-то запихнул туда ротор от Г-221
Хоть на разборке с Б/У ген снимай.
#373: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Августа 2014 17:02 |
гена явно был кем то перебран.
этот что сломался, хромированный белый как современные гаечки вообщем.
Этот вроде дюжит пока.
#374: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 31 Августа 2014 17:18 |
#375: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 11 Сентября 2014 19:43 |
Капот открыл,смотрю ремень лежит на защите,а половины шкива нету. Вообщем запчасти ахтунг. Внешняя тарелка отломилась прямо по окружности штамповке . Вот такой навоз. Купил заводской неразборный.