Страница 2 из 15
т808
ARC писал(а):

Вольтметр подключен следующим образом:
+ к АКБ через реле


Нормально.
ARC писал(а):

- по моему просто на массу (не помню точно)


А вот тут ВНИМАНИЕ!
Массу ты взял в салоне с КУЗОВА.
Карлсон массу тоже с КУЗОВА берет.
А провод от МИНУСОВОЙ клеммы АКБ на КУЗОВ у тебя достаточной толщины !!!
Если стоит родной-серийный,то это ДРЯНЬ.
Медную косичку туда нужно !!!
ARC писал(а):

1 АКБ может помирать


Вполне.Ведь она стартер плохо крутит.
Если конечно проверены и зачищены его клеммы.
ARC писал(а):

2 Диодный мост проверить прод нагрузкой


Проверить напряжение генератора под нагрузкой на ПОВЫШЕННЫХ оборотах.Диодный мост может быть и ни при чем.
ARC
т808 писал(а):


А провод от МИНУСОВОЙ клеммы АКБ на КУЗОВ у тебя достаточной толщины !!!
Если стоит родной-серийный,то это ДРЯНЬ.
Медную косичку туда нужно !!!



У меня 2 массы с АКБ, одна тонкая на кузов, другая толстая на коробку передач

т808 писал(а):

ARC писал(а):

1 АКБ может помирать


Вполне.Ведь она стартер плохо крутит.
Если конечно проверены и зачищены его клеммы.
ARC писал(а):

2 Диодный мост проверить прод нагрузкой


Проверить напряжение генератора под нагрузкой на ПОВЫШЕННЫХ оборотах.Диодный мост может быть и ни при чем.



Проверю
dvm99i
ARC писал(а):

одна тонкая на кузов


Вот про неё и речь...
Смотри первую страницу, там я ссылку давал, как апгрейдить проводку. Как раз и этой тоненькой кишки касается тоже. Она на заряд АБ не влияет, но на замеры- может.
т808
ARC писал(а):

У меня 2 массы с АКБ, одна тонкая на кузов,


Вот про нее и речь !!!
Купи и поставь на ее место вот это http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=58269
А сейчас можешь проверить сколько вольт падает на этом тонком проводе.
Включи нагрузку побольше на заведенном авто,прицепи тестер к - АКБ и к любой гайке КУЗОВА,например крепления опоры стойки.
Можешь получить больше ПОЛВОЛЬТА.
Заодно через пару минут пощупай этот провод.
Он может ощутимо нагреться.

dvm99i писал(а):

Вот про неё и речь...


Good
Пока я в паскере ее по прилавкам искал,ты уже ответил. Drinks or Beer
rg-45
а что вы на массе кузовной зацыклились?на зарядку АКБ она нипокак не влияет Smile
dvm99i
rg-45 писал(а):

на зарядку АКБ она нипокак не влияет


да, не влияет, и я это писал. Но на показометр-то влияет.
ARC
В общем замеры:

1. Проверка АКБ (не заведенная)
1.1 АКБ 12.72V
1.2 АКБ + дальний 12.22-12.21-12.20 V и т.д.

2.Проверка на шпильке
2.1 Напряжение на шпильке - 13,67V
2.2 Напряжение на шпильке + вентилятор - 13,06-12,98V
2.3 Напряжение на шпильке + вентилятор 1600об. - 13,66V

3 Проверка массы с нагрузкой
3.1 АКБ - 13,66 V
3.2 +АКБ, - корпус - 13,53V
rg-45
ARC писал(а):

1.1 АКБ 12.72V


свежезаряжен?
ARC
Да, во вторник заряжал
т808
ARC писал(а):

1 Напряжение на шпильке - 13,67V


Уже мало!
Из за этого АКБ постоянно недозаряжается.
Меняй РН
ARC писал(а):

2 Напряжение на шпильке + вентилятор - 13,06-12,98V


Даже шкивы от инжекторной не помогли.
По прежнему генератор не держит нагрузку на ХХ
С этим уже ничего не сделаешь. cry
ARC писал(а):

3 Напряжение на шпильке + вентилятор 1600об. - 13,66V


Генератор работает,мост исправен.Напряжение поднялось к норме ДЛЯ ТВОЕГО РН !!!
Теперь выбирай тип РН :
1.ВТН
2.Ренато
3.ТОРН
4.3-х уровневый
5.Самодельный типа как у Dranik
ARC
т808 писал(а):

ARC писал(а):

1 Напряжение на шпильке - 13,67V


Уже мало!
Из за этого АКБ постоянно недозаряжается.
Меняй РН



Трижды за последнее время менял, последний раз в субботу.


т808 писал(а):

ARC писал(а):

2 Напряжение на шпильке + вентилятор - 13,06-12,98V


Даже шкивы от инжекторной не помогли.
По прежнему генератор не держит нагрузку на ХХ
С этим уже ничего не сделаешь. cry


ЖАль! Может обмотка какая?


т808 писал(а):

Теперь выбирай тип РН :
1.ВТН
2.Ренато
3.ТОРН
4.3-х уровневый
5.Самодельный типа как у Dranik



Заказал ВТН, жду дней через 10
т808
ARC писал(а):

Трижды за последнее время менял,


Очень редко попадаются РН на напряжение 14,2-14,3 вольта,хоть по ГОСТу они могут быть от13,8 до 14,6 вольт.
Можно и из 10-ти не найти.
Можешь попробовать вот этот,он даже дешевле твоего http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=483
Только при его установке есть один нюанс - нужно выдвинуть щеточный узел до половины,так запихнуть его в окно генератора,а потом надавить на корпус,чтобы он задвинулся.
Также и снимать.
ARC писал(а):

Может обмотка какая?


Нет.Обмотки в порядке,иначе бы напряжение не поднялось при увеличении оборотов.
ARC писал(а):

Заказал ВТН, жду дней через 10


Будем ждать вместе. Drinks or Beer
Но есть еще и такой - http://www.astro-penza.ru/catalog/932.aspx hehe

Последний раз редактировалось: т808 (16 Сентября 2011 11:26), всего редактировалось 1 раз
ARC
т808 писал(а):

Можешь попробовать вот этот,он даже дешевле твоего http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=483



Такой у меня был, даже в багажнике валяется

т808 писал(а):

Только при его установке есть один нюанс - нужно выдвинуть щеточный узел до половины,так запихнуть его в окно генератора,а потом надавить на корпус,чтобы он задвинулся.
Также и снимать.



Экспериментальным путем догадался Smile

т808 писал(а):


ARC писал(а):

Заказал ВТН, жду дней через 10


Будем ждать вместе. Drinks or Beer


Drinks or Beer
Mhz
Подскажите как проверить "Регулятор напряжения" старого образца (который не в виде таблетки), при проверки по схеме как в книжке, включаем зарядник и постепенно увеличиваем напряжение - лампочка горит постоянно при минимальном вольтаже слабо светит, где-то на 9В начинает светить ярко, потом снова слабо, но не гаснет и при напруге в 20В... хотя поидее должна погаснуть или я не прав? купил новый РН, то-же самое... напряжение на клемах аккумулятора на 2000об. при включеных потребителях 13.2В. Сейчас купил новый аккум, со старым тоже стоило заглушить и на горячую движку уже не заведёшь.
Niksea
Цитата:

Заказал ВТН, жду дней через 10


давай, я буду следить за развитием событий, вдруг и мне это пригодится.
Сохатый
MhzКаким зарядником проверяешь? Если зарядник выпрямляет 50-герцовую синусоиду после трансформатора, то таким напряжением ты ничего не проверишь. При измеряемой постоянке, например, 12 В, там 100 раз в секунду напряжение меняется от 0 до пояти 17, вот РН и плющется. А ты это видишь в виде тления лампочки. Проверяй от компа, я тут писал как-то про это. Сейчас найду.
А вообще, такими проверками глючный РН не определишь - только наглухо пробитый или сгоревший. Чтоб точнее регулируемый тсточник нужен.
Mhz
Сохатый
Проверял советским зарядником мощьный такой с регулировкой... видимо в этом дело... напиши как правильно проверить, а я пока думаю от аккумулятора попробую проверить с добавлением 2х пальчиковых батареек)
Сохатый
Mhz, вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=289106
Цитата:

РН можно грубо проверить с помощью компьютерного блока питания. В нем есть выход -12 В (обычно это голубой провод). Соединяем его с минусом РН, с плюсом соединяем общий (любой черный) провод блока питания. При этом лампочка подключенная к щеткам должна гореть. Только не надо подключать мощную лампочку от стопарей на 21 Вт. Достаточно 5-ваттной лампочки. Теперь, вместо черного провода подключаем к РН оранжевый провод +3,3 В и получаем 3,3-(-12)=3,3+12=15,3 В. Лампочка гореть не должна. Метод, конечно, грубый и позволяет отсеивать только конкретно дохлые РН (обрывные и пробитые), но зато простой и доступный. А вообще, как правильно заметил т808 для нормальной проверки РН нужен какой-то регулируемый источник. Например лабораторный источник напряжения.

т808
Mhz писал(а):

а я пока думаю от аккумулятора попробую проверить с добавлением 2х пальчиковых батареек)


Это правильно.
Но так ты просто проверишь рабочий ли он,но не определишь напряжение его регулирования.
А главное не забывай,что у тебя-
Mhz писал(а):

"Регулятор напряжения" старого образца (который не в виде таблетки)


Поэтому провод с клеммой кольцом нужно соединить с папой РН и уже на них подавать "плюс" с источника питания.
"Минус" на корпус РН,а лампочку к обеим щеткам.
Mhz
Спасибо буду пробовать, РН купил новый, провёрю и хочу ставить, также уже аккум подключили по новой через выключатель массы нормальными проводами, поменяли клемы на свинцовые и все массы зачистили при подключении, стало гораздо лучше теперь стрелка зарядки (у меня низкая панель) отклоняеться вправо, раньше стояла по центру где то и при включении потребителей дёргалась влево.надо заново мерить напругу и ставить новый РН.
Niksea
Mhz
ВТН уже привезли? Проверил?
ARC
Niksea Вроде бы мне ВТН везут Smile
Статус у моей посылки - Сортировка, на МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК.
Niksea
Mhz писал(а):

Спасибо буду пробовать, РН купил новый, провёрю и хочу ставить, также уже аккум подключили по новой через выключатель массы нормальными проводами, поменяли клемы на свинцовые и все массы зачистили при подключении, стало гораздо лучше теперь стрелка зарядки (у меня низкая панель) отклоняеться вправо, раньше стояла по центру где то и при включении потребителей дёргалась влево.надо заново мерить напругу и ставить новый РН.


При включении поворотников тоже бегала туда-сюда?
Mhz
Niksea
да BTH это не мне)

Niksea
при включении поворотнико было немного, когда аварийку вкючаешь заметно было, а сейчас всё в норме надеюсь, но напругу ещё не мерил.
ARC
Пока жду РН (уже пришел на почтовое отделение, извещение жду) заметил что потребители не дружат с ближним светом.

Если включен ближний, то печка или вентилятор, или обогрев стекла (даже по отдельности) сильно просаживают напряжение.

Сегодня в пробке замерил:
При включенных габаритах и стоп-сигналах - 13,9V
+ Включается вентилятор - просаживается до 13V пока работает вентилятор напряжение скачками поднимается до 13,6V
Вентилятор выключается - 13,9V
Все нормально


Теперь включаем ближний + Стоп-сигнал - 13,6V
+ Включается вентилятор - падает до 12,7 и не поднимается
Вентилятор выключается - 13V и не поднимается пока не газанешь

Какие косяки могут быть в ближнем свете, или он должен так просаживать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы