Страница 12 из 15
den-t
а когда снимаю клемы с АКБ на заведеной кажет 14.3 хотел купить АКБ приехал в магазин не дают говорят зарядка плохая или без гарантии , может брать на себя АКБ мож осыпается ему 3 года уже?
GSVNN
den-t писал(а):

а когда снимаю клемы с АКБ на заведеной кажет 14.3


Проверь потребителей подключенных на клемму АКБ, в первую очередь стартер. Для простой проверки можно временно снять наконечник провода идущего на генератор (тот который тонкий) и приложив его отдельно к клемме АКБ, замерить падение напряжения при этом. Если падения напряжения нет, то смотреть (замерять) сопротивление между клеммой (толстый провод идущий на втягивающее реле стартера) и массой кузова.
den-t писал(а):

хотел купить АКБ приехал в магазин не дают говорят зарядка плохая или без гарантии


Однако и порядки у Вас в магазинах wwow С таким раскладом на наши машины (особенно старые) с непеределанными генераторами АКБ не купишь facepalm Они что, сами выходят и замеряют напряжение в бортсети каждого авто? lol1
dvm99i
den-t писал(а):

а когда снимаю клемы с АКБ на заведеной кажет 14.3



Так "шутить" не стоит, можешь электронику пожечь.

den-t писал(а):

не дают говорят зарядка плохая


Правильно говорят... Тебе ещё с продавцами повезло, что хоть не совсем дубы и твои денгь тебе сэкономить дают.

den-t писал(а):

когда включаю свет, дворники, печка начинает пещать БК что напряжение низкое 10, без всего нормально 13,8.



Ковыряй генератор. Начни с диодов походу какой-то из них дуба дал. Как проверить- вот пост из соседней ветки:
т808 писал(а):

Обычным тестером (мультиметром) в режиме измерения сопротивления,сняв хвостик от диодного моста на клемму РН.
Подключаешь щупы по очереди к каждому из 3-х маленьких черных диодов.
Потом щупы меняешь местами и снова проверяешь эти диоды.
При одном измерении прибор покажет бесконечность,а при другом сопротивление диода.
Важно чтобы сопротивления всех трех диодов были равны.
Если на одном отличается от двух других,его и меняешь.

GSVNN
dvm99i писал(а):

den-t писал(а): а когда снимаю клемы с АКБ на заведеной кажет 14.3



Так "шутить" не стоит, можешь электронику пожечь.


+1 Верно, забыл den-t-у напомнить чтобы фары хотя бы включил.
den-t
GSVNN писал(а):

АКБ не купишь Они что, сами выходят и замеряют напряжение в бортсети каждого авто?


да если хочешь н АКБ гарантию
den-t
dvm99i писал(а):

Ковыряй генератор. Начни с диодов походу какой-то из них дуба дал. Как проверить- вот пост из соседней ветки:


уже писал диодный мост заменил
GSVNN
den-t писал(а):

да если хочешь н АКБ гарантию


У нас хорошо пока до такого не дошли wwow
По поводу
den-t писал(а):

а когда снимаю клемы с АКБ на заведеной кажет 14.3

, после некоторых раздумий над схемой, пришел к выводу, что виноват в просадке похоже всётаки АКБ Pardon
den-t
скок тем в инет по поводу этого но не одной решеня полностью нет что все так и ездят что ли
dvm99i
den-t писал(а):

уже писал диодный мост заменил



Извини, пропустил...

GSVNN писал(а):

пришел к выводу, что виноват в просадке похоже всётаки АКБ


Нет! Генератор должен брать на себя всю нагрузку во время работы двигателя. В том, что АКБ сдохла, виноват тоже генератор. Прозванивай обмотки статора (тестером должны показать единицы Ом), пробуй РН другой подкинуть. Но косяк где-то в генераторе!
dvm99i
den-t
Ещё хотел спросить, а как ты заводишься с таким дохлым аккумом?
den-t
ночь стоит заводит сутки не оселяет
GSVNN
dvm99i писал(а):

Генератор должен брать на себя всю нагрузку во время работы двигателя.


Должен конечно, но тут непонятно, почему такая просадка при подключении АКБ Pardon Не должен нормальный, пусть слегка разряженный, АКБ забирать такой большой зарядный ток, чтобы вызвать существенную просадку напряжения генератора. Для такого падения напряжения, АКБ должен забирать ток как минимум ампер 20-30 wwow
dvm99i писал(а):

В том, что АКБ сдохла, виноват тоже генератор.


Это наверняка supercool Полудохлый генератор постоянным недозарядом преждевременно добил АКБ.
GSVNN
den-t писал(а):

ночь стоит заводит сутки не оселяет


Какой ток потребления в режиме охраны?
den-t
сигнализация
Сохатый
GSVNN писал(а):

Какой ток потребления в режиме охраны?

Вот с этого и надо было, по идее, начинать. Так как
den-t писал(а):

ночь стоит заводит сутки не оселяет


Если ток утечки в норме, значит у аккумулятора дикий саморазряд.
Сохатый
den-t, измерь сколько миллиампер. Не забудь закрыть двери и выждать секунд 30 после постановки на сигнализацию.
dvm99i
GSVNN писал(а):

Не должен нормальный, пусть слегка разряженный, АКБ забирать такой большой зарядный ток, чтобы вызвать существенную просадку напряжения генератора.



А он и не забирает! den-t писал, что просаживает при нагрузке фарами, дворниками и т.д. Поэтому противоричий нет. Имхо надо глянуть статорные обмотки. Если одна из них в обрыве (а это считай уже без двух диодов), то такая картина вполне может наблюдаться. Учти, что при этом и постоянка с генератора очень пульсирующая будет, поэтому вполне возможно, что АКБ напруги сильно не хватает.

Но надо всё смотреть и проверять... Вслепую очень тяжело с такими косяками разбираться.
т808
den-t писал(а):

начало падать напряжение когда включаю свет, дворники, печка начинает пещать БК что напряжение низкое 10, без всего нормально 13,8.


Все признаки сгоревшего диода в мосте или плохого контакта кольца одной из трех фазных обмоток к мосту.
Не потерял ли 3 изолирующие шайбочки с винтов моста и не перепутал ли и по ошибке не поставил ли одну из них на 4-ый винт крепления моста???
den-t писал(а):

Диодный мост заменил


Ну и что?
Его перед установкой тоже проверить нужно было.
Новое - не значит исправное.
Теперь придется снова снимать.
den-t писал(а):

а когда снимаю клемы с АКБ на заведеной кажет 14.3


Это с включенными фарами и печкой?
Только так можно клемму с АКБ снимать.
den-t писал(а):

кок тем в инет по поводу этого но не одной решеня полностью нет


Есть!И очень много.
den-t писал(а):

что все так и ездят что ли


Для начала на заведенной включи фары,печку и обогрев стекла,а потом сними клемму с АКБ и померь на ней напряжение.
Сколько покажет ???

den-t
А эту дублирующую тему наверное можно уже закрыть?!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295086
dvm99i
т808 писал(а):

Только так можно клемму с АКБ снимать.


Я бы всё-таки не рисковал... Тем более, что генератор непонятно себя ведёт, и амплитудные выбросы с него могут быть приличные. АКБ всё-таки их сглаживает
торантино
den-t писал(а):

а когда снимаю клемы с АКБ на заведеной кажет 14.3

Замени хотя бы временно АБ на исправную. Если сильно разряжена может на себя ток большой брать . Или банка одна замкнута-внутреннее сопротивление мало. АБ не кипит?. Если не поможет-копай зарядку.
т808
dvm99i писал(а):

Я бы всё-таки не рисковал... Тем более, что генератор непонятно себя ведёт, и амплитудные выбросы с него могут быть приличные. АКБ всё-таки их сглаживает


Все нормально!
Там индуктивное сопротивление моторчика и приличная активная нагрузка от фар справляются не хуже.
den-t
Короче свою проблему решил частично. Приехал к электрику он мне пропоял весь генератор по его приборе показывает постоянно 14,2-13,9 при включение всего, а у меня на БК и панели приборов показыват без напругу 14,1 а при напруги падает до 10 и пишет он мне говорит не работает БК правильно. Но при включение всего нагрузка на двигатель чувствуется он начинает работать в напряжении и скорость печки падает. Как думаете у него проблема или все таки мой БК врет.
Niksea
Сегодня жестоко поплатился за беспечность при подключении тахометра напрямую без реле.
Ток утечки с акб составил 280 мА ... Виновником оказался новокупленный тахометр цифровой который по заявленным 100 мА кушал в 2 раза больше (100мА в спящем режиме). Ну и за 3 дня стоянок, недолгих поездок акб высадило сегодня до 10 вольт с утра (а еще был мороз -15).
Завелся с толкача, отключил вампира, сегодня пошел нашел под торпедой жгут проводов, там колодка - тестером нашел 12 вольт которое появляется после ключа на старт - зажигание (толстый синий провод). После выключение зажигания тахометр тухнет. Замерил ток утечки - 80 мА (магнитола, сига).
Нормаль. АКБ, прости меня hehe В очередной раз разрядил...
Придется брать умный заряжатель и на выходных его заряжать. Авось проработает еще до весны)))

Последний раз редактировалось: Niksea (25 Ноября 2011 11:29), всего редактировалось 1 раз
den-t
Niksea писал(а):

Авось проработает еще до весны)))_________________




если зиму выдетжит значит и лето протянет
т808
den-t писал(а):

или все таки мой БК врет.


БК не врет,а показывает напряжение в салоне авто,где и подключен,а не на АКБ.
Niksea писал(а):

Ток утечки с акб составил 280 мА ... Виновником оказался новокупленный тахометр цифровой который по заявленным 100 мА кушал в 2 раза больше (100мА в спящем режиме).


Купил новый прибор - не верь инструкции,померь его ток перед установкой.
Niksea писал(а):

Сегодня жестоко поплатился за беспечность


Зато опыт приобрел. Good
Niksea писал(а):

нашел 12 вольт которое появляется после ключа на старт - зажигание (толстый синий провод).


Лучше не с СИНЕГО брать (тогда он будет выключаться при включении стартера),а с Синего с ЧЕРНОЙ полосой.
И удобнее это делать на колодке реле зажигания http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1534.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы