Страница 15 из 15
торантино
т808 писал(а):

Постепенно,по очереди с обеих её сторон нужно было,а ты только с наружной за один раз пытался.


Да знаю что сам виноват. facepalm Двигло горячее,пассатижи старые,торопился вообщем.
т808 писал(а):

Магазин в сотне верст от дома?

Я поехал на рыбалку,выехал за город. В итоге в провинциальном магазинчике взял что было то было. Думал быстро шкив махну и дальше поеду. Пришлось в итоге домой возвращаться.
т808 писал(а):

Мог бы и на АКБ доехать.


До дома я на нём и доехал.
т808 писал(а):

За то почти в глаз от гены и получил.


Да очки будут совсем не лишними при проверке гены после ремонта.
т808 писал(а):

Продолжения банкета не будет!
Гена больше не подведет!


Не подвёл. Ездил с фарами и вентил.печки. Всё нормально. Good Ещё на перегонки с тайотой погонялся . Крутил до 6000т. на каждой передаче. То есть гена вращался по полной выкладке 13000т.об.
Если бы я что то в нём накосорезил,то думаю вылезло бы сразу.
Кстати ,больше 6000т. двигло никак не крутится. После 5600 т. свал, и после 6000т. уже полный затык. Такое ощущение что дыхалки не хватает. Подумываю вначале о карбе 24х24 и если не поможет ,тогда более верхнем вале. Хотя бы на шаг по фазам выше стока. Что бы тыс. 7500-8000 набирала.
А так он меня уделал,правда с небольшим отрывом. Пробовали со светофора несколько раз стартовать. Он пустой ,у меня пассажир. Марку не разглядел,темно и она сама чёрная. Примерно 1.6-1.8л. Жену попросил прочитать что за модель, а она мне сказала что больше с таким гонщегом как я, вообще ездить не будет. 63
Garik36
торантино
У меня на 7500 оборотах ремень генератора наизнанку вывернулся.
Так что я выше 6500 не кручу, хотя запас есть.
торантино
Garik36 писал(а):

я выше 6500 не кручу


Значит вал у тебя удачный попался.
Garik36
торантино
Для 8000 оборотов нужно как минимум доработка ГБЦ с установкой облегченных клапанов и пружин от классики, как максимум - облегчение поршневой. Установка тюнингового распредвала - само собой.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

торантино
Нуждин 10,63. Довольно спокойный у него характер. При выставленных в 0 перекрытиях есть только небольшой подхват после 4000.
В моей теме лучше спрашивай, расскажу, как и чего крутится Wink
торантино
Garik36
Возможно. Полезу в тюнинг почитаю. Но думаю это преувеличение ,насчёт клапанов. Про пружины согласен. 8000т это не такие уж и большие обороты. Про облегчение поршневой -это для приёмистости и потери на трение. 8000т думаю и со сток поршнями наберёт.

Добавлено спустя 58 секунд:

Garik36 писал(а):

В моей теме лучше спрашивай, расскажу, как и чего крутится


Хорошо,как созрею окончательно, приду.
Garik36
торантино
У облегченных клапанов главное преимущество - они меньше препятствуют поступлению смеси в цилиндры и продувке их от отработанных газов, так как у них просто меньше металла на тарелках.
т808
торантино писал(а):

больше 6000т. двигло никак не крутится.


И зачем тебе выше?
Пятой передачи что ли нет,а 187 км/час тебе мало ? Smile
Garik36
Кстати, генератор не особо любит высокие обороты. У нас тут один товарищ покручивал мотор до 8000, и генератор вышел из строя. И у другого из тюнинг-ветки то же самое было, уже с инжекторной машиной.
торантино
Garik36 писал(а):

У облегченных клапанов главное преимущество - они меньше препятствуют поступлению смеси в цилиндры и продувке их от отработанных газов, так как у них просто меньше металла на тарелках.


Легче для того что бы у них было меньше энерционной массы. С лёгкими и пружины можно стоковые оставить.
т808 писал(а):

И зачем тебе выше?
Пятой передачи что ли нет

Я не про скорость. Про четырёхсот метровку. Даже 4ю не включал.
Garik36 писал(а):

Кстати, генератор не особо любит высокие обороты.


Согласен. Если ротор где плохо пропитан,обмотка может от центробежной силы накрыться. Ещё какой ротор попадёт, удачно отбалансированный или нет.
Garik36
торантино писал(а):

С лёгкими и пружины можно стоковые оставить.


У меня так и есть Pardon
торантино писал(а):

Согласен. Если ротор где плохо пропитан,обмотка может от центробежной силы накрыться


У меня диодный мост вышел из строя, причем не от перекрута, а просто от долгой поездки с оборотами в районе 5000.
торантино
Garik36 писал(а):

а просто от долгой поездки с оборотами в районе 5000.


Всё возможно. Кстати гайку шкива получается нормально затянуть, только зажав ротор в тисы. А если слабо ,будет как у меня выше. lol1
Garik36
торантино
А как ее открутить? Smile У меня не получилось в свое время, не смог шкив заменить.
т808
Garik36 писал(а):

А как ее открутить?


торантино писал(а):

зажав ротор в тисы.

Garik36
т808
А подскажи диаметр ротора?
т808
Garik36 писал(а):

подскажи диаметр ротора?


Лень для удовлетворения твоего чисто спортивного интереса генераторы разбирать и мерить. Pardon
Garik36
т808
Я предполагал, что ты знаешь все...
торантино
Garik36 писал(а):

А как ее открутить? У меня не получилось в свое время, не смог шкив заменить.


Не знаю. Я откручивал который БУ шкиф ,ремнём генератора. Надел его на лопатки вентилятора и перегнув восьмёркой конец, зацепил его за регулировочную планку. Лопатки при этом в итоге погнулись. Шкив который не разборный если что.
У разборного лопасти покрепче, думаю не погнутся. Вообще можно приспособу сколхозить по диаметру вентилятора ,типа ключа для маслянного фильтра.
Ещё есть вариантно не пробовал-РН снять и в окно чем нибудь попробовать застопорить ротор.

Добавлено спустя 17 минут 43 секунды:

Garik36 писал(а):

А подскажи диаметр ротора?


Диаметр ротора с обмоткой 2.4Ома=88.5мм Внутренний диаметр статора 89.5мм.
т808
торантино писал(а):

можно приспособу сколхозить по диаметру вентилятора


Для фиксации шкива существуют спец.клещи с профилем и диаметром губок,соответствующим канавке шкива под ремень.
На губках антифрикционный материал-кожа.
торантино писал(а):

Диаметр ротора с обмоткой 2.4Ома=88.5мм Внутренний диаметр статора 89.5мм.


А тот ротор,который с геной сдал ,не смог померить?
Видимо на 2-3 мм меньше.
торантино
т808 писал(а):

не смог померить?


Не не смог. Некогда пока.
торантино
т808 писал(а):

А тот ротор,который с геной сдал ,не смог померить?


Померил. 86.5мм Wink
Что то у меня нервы начинают сдавать от энтого гены. Сегодня еду,стал потихоньку забывать что есть такая сволочь под капотом-как гена. Смотрю опять лампочка загорелась. lol1 Я в шоке. facepalm Думаю это что ж такое? Какое то навождение. Капот открыл,смотрю ремень лежит на защите,а половины шкива нету. Вообщем запчасти ахтунг. Внешняя тарелка отломилась прямо по окружности штамповке . Вот такой навоз. Купил заводской неразборный. Стал ставить возле магазина,ну и естественно без напильника никак. Я это уже давно уяснил, что все запчасти брак. Дома пришлось развёрткой на 15мм убрать конус в центральном отверстии.
Далее-несколькими ударами молотка убрать осевое биение . И это ещё не всё. nea Когда поставил,лопатки вентилятора упёрлись в корпус гены. Оказалось у шкива втулка лишнего торцанута изнутри.
Пришлось шайбу подложить 1.5мм.
Garik36
Тебе советовал,сам и воспользовался. Открутил легко ,застопорив большой отвёрткой ротор. И затянул то же.
Внимание-не забываем скинуть клемму с АБ. Так как подкова под напругой.
т808
т808 писал(а):

торантино писал(а):

Диаметр ротора с обмоткой 2.4Ома=88.5мм


А тот ротор,который с геной сдал ,не смог померить?
Видимо на 2-3 мм меньше.


торантино писал(а):

Померил. 86.5мм


Что и требовалось доказать.
Кто-то запихнул туда ротор от Г-221 Wink
торантино писал(а):

половины шкива нету. Вообщем запчасти ахтунг.


Хоть на разборке с Б/У ген снимай. wwow
торантино
т808 писал(а):

Кто-то запихнул туда ротор от Г-221


Да,гена явно был кем то перебран.
т808 писал(а):

Хоть на разборке с Б/У ген снимай.


Этот вроде дюжит пока. Good У него плавная формовка без тонких резанных линий.
Заводской наборный , желтый если что, а этот что сломался, хромированный белый как современные гаечки вообщем.
т808
торантино писал(а):

гена явно был кем то перебран.


Кем-то без мозгов!
торантино писал(а):

этот что сломался, хромированный белый как современные гаечки вообщем.


Видимо китай подвальный.
торантино писал(а):

Этот вроде дюжит пока.


Как вариант,можно самодельный выточить,заодно уменьшив его диаметр процентов на 15 ,или с Москвичевского гены 58.3701 взять,для лучшей отдачи на ХХ. Wink
торантино
т808
Была такая мысля, Москвичёвский купить. Потом подумал-зарядки вроде мне хватает. А лишние обороты - ремень быстрее сжирать будет,да и макс.оброты генератора ещё вырастут .
торантино
торантино писал(а):

Капот открыл,смотрю ремень лежит на защите,а половины шкива нету. Вообщем запчасти ахтунг. Внешняя тарелка отломилась прямо по окружности штамповке . Вот такой навоз. Купил заводской неразборный.


Зря я на шкив валил. supercool В общем сломало и не разборный,прямо оторвало по контактной сварке. Стал разбираться-увидел небольшие блестящие следы на роторе по краям коронки,на самых концах. Сравнил со старым ротором. У старого коронка немного покороче и концы потолще. Такое подозрение что когда вваливал 6т.об. её от центробежной силы разогнуло. Токарить не стал,побоялся что ротор ровно не выставит и появится дисбаланс. Надо было снять всего 0.1-0.2мм . Прогладил напильником по блестящим макушкам. Подшипники махнул до кучи,хотя старые вроде нормальные были. Но с новыми вообще беззвучно вращается. Пока работает,шкив опять наборный купил. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы