Страница 2 из 5
-alex-
epatazh писал(а):

вот мне интересно. вот как из за треуголок могла подняться машина

домкрат забыл вынуть из-под машины, не?hehe

имхо нормально все с десятыми опорами, просто ракурсы фоток разные.
центр диска идет по уровню порога и там и там.. на мой нетрезвый глаз.
Квотер
-alex- писал(а):

epatazh писал(а):

вот мне интересно. вот как из за треуголок могла подняться машина

домкрат забыл вынуть из-под машины, не?hehe

имхо нормально все с десятыми опорами, просто ракурсы фоток разные.
центр диска идет по уровню порога и там и там.. на мой нетрезвый глаз.



При ремонте больше не пью Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer и после. Закройте позор
kazak1102
-alex- писал(а):

центр диска идет по уровню порога и там и там.. на мой нетрезвый глаз.


Судя по тому, шо никто не может понять, КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, то вполне возможно шо ты и прав... То есть, оно так и было... hehe Pardon
za_k_on
Квотер писал(а):

Закройте позор


Не, за такое эту тему с фотками жипа надо прикрепить. И в фак добавить. Чтобы новичков пугать supercool
Чего за пружины-амортизаторы купил?
Квотер
пружины ейбах и амортизаторы плаза все -50мм жду когда привезут
za_k_on
Квотер писал(а):

пружины ейбах и амортизаторы плаза все -50мм жду когда привезут


Ну ты же понимаешь, что ещё опоры придётся менять? Задние бублики сс20 ставить, если рулёжка важна. Если нужна валкость - то асоми.
Проставки под шаровые крайне желательны. Ну и набор жёлтых железок, если их ещё нет.
Serg_x
Дада бублики задние в первую очередь надо ставить! Это же новейшая НАНО-разработка СС-20 из Сколково rlzz
Квотер
Что за бублики сс20 взади ставить, А что за проставки под шаровые?
za_k_on
Квотер писал(а):

Что за бублики сс20 взади ставить


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=279447
Serg_x писал(а):

Это же новейшая НАНО-разработка СС-20 из Сколково


Ну опять. Работают они. Стоковый бублик с прорезиненным штоком.
Ты же вообще взял стоковые передние опоры под другой мулькой и ничего Wink Не нанотехнологии?
Квотер писал(а):

А что за проставки под шаровые?


Лень искать. в подвеске -50 проскакивали фотки. Примерно такие

Это чтобы подвеска более-менее работала.
Serg_x
za_k_on писал(а):

Ты же вообще взял стоковые передние опоры под другой мулькой и ничего Не нанотехнологии?


Нет. Сток за 10 тыщ разваливается. Поэтому нет Wink

za_k_on писал(а):

Работают они. Стоковый бублик с прорезиненным штоком.


Работают ШС. Все остальное - полумеры. Сзади и сварка работать будет.
za_k_on
Serg_x писал(а):

Работают ШС. Все остальное - полумеры. Сзади и сварка работать будет.


Бублик работает ровно на столько, на сколько это на околостоке нужно. Шток амотртизатора закреплён немного жёсче и нету железной трубки, которая с радостью может постукивать по чашке.
Суперприхода от этого ждать не надо.
Но это лучше, чем асоми.
Serg_x
za_k_on
Асоми ставить удобнее, и с ними тише и чуть помягче.

Бублики стоковые у меня никогда не гремели.

А по своей работе СС-20 ничем не отличаются от стока. Это как нулевик на сток мотор. Сначала все думали что что то дает, потом стали ставить только на тюнинг моторы, а потом просекли что сток фильтр до 170 сил пашет Razz
za_k_on
Serg_x писал(а):

Асоми ставить удобнее, и с ними тише и чуть помягче.


да.
Serg_x писал(а):

Бублики стоковые у меня никогда не гремели.


Не уверен. Может они стучали у меня, может амортизаторы.
Serg_x писал(а):

Это как нулевик на сток мотор


Не. Нулевик при неумелом обращении вреден, а вот неправильно сс20 поставить, чтобы они были хуже стока, надо ещё очень постараться.
Serg_x
za_k_on
Что так толку нет, что так - тоже нет.

Платить лишние 200 рублей за бублики желтого цвета (когда новые, правда черного, всегда идут в комплекте амортизатора) я читаю идиотизм.

Чтобы они были чем то лучше стока надо тоже сильно обкуриться hehe
za_k_on
Serg_x писал(а):

Чтобы они были чем то лучше стока надо тоже сильно обкуриться


Ой ли. Спортсмен на каябе-масло hehe
Serg_x писал(а):

Платить лишние 200 рублей за бублики желтого цвета (когда новые, правда черного, всегда идут в комплекте амортизатора) я читаю идиотизм.


А платить 200р за краску для покраски суппортов Wink
Каждый ну все поняли как хочет. Кто-то видит смысл, кто-то нет.
alev-tlt
Квотер писал(а):

опоры от 2110



А не в этом ли причина, смесь 08 и 10 элементов стойки и дает завышение/ занижение
-alex-
alev-tlt писал(а):

А не в этом ли причина


нашли уже выше эту "причину".
Квотер
нашли, пить надо меньше
Glan
za_k_on писал(а):

Ой ли. Спортсмен на каябе-масло


спарцмен - ты, с кучей желтых железяк на 14 колесах pst
которые в повороте сантиметров на 7 подламываются gpn
kazak1102
Квотер писал(а):

нашли, пить надо меньше


pst pst pst Drinks or Beer
za_k_on
Glan писал(а):

спарцмен - ты, с кучей желтых железяк на 14 колесах pst
которые в повороте сантиметров на 7 подламываются


А ещё у меня сток движок. И в бвгвжнике запаска. И саб тоже. И шумка. И, прикинь, убогий непацанский калиноруль. И суппорта не покрашены, ни передние, ни задние. И передняя полусфера не тонирована.
А ещё я не катаюсь на покатушки и не считаю чужие деньги.
колёса на дюйм короче, чем у пацанов. на дэмфи -50 и подрамнике, приоростабе и да, куча жёлтых железок.

И чё? С позором уйти с форума и не возвращаться, пока не куплю 16 катки? В тюнинг без катков не пускают?
ST_13
za_k_on писал(а):

Ой ли. Спортсмен на каябе-масло


Он ведь на Грунте выступал, не на плазе же гонять по ней.
Glan писал(а):

которые в повороте сантиметров на 7 подламываются


Тут ты прав, я сам на своих 14х акуеваю когда вваливаю в повороты, резина не та, да и профиль.
Желтые железки сглаживают конечно, но все ровно не то.

Была мысля поставить 205/45/15, но ценники на нее дикий да и тяжко найти ее. Так что, на след. лето буду искать 195/50/15.
za_k_on
ST_13 писал(а):


Он ведь на Грунте выступал, не на плазе же гонять по ней.


На плазе-профи грунт Pardon
ST_13 писал(а):

Glan писал(а):
которые в повороте сантиметров на 7 подламываются

Тут ты прав, я сам на своих 14х акуеваю когда вваливаю в повороты, резина не та, да и профиль.


Я и не спорил ни разу с этим. Началось всё с того, что Эндрю Вайт послал человака с 13 колёсами мимо развального стенда с формулировкой что-то на подобии "колёса 15, как у меня, - наше всё".
Я встрял и пытался обьяснить, что сделав подвеску на 14-х колёсах развал и схождение чувствуется не хуже, чем на стокподвеске и 15 катках. Ну и срач, срач, срач. И опять срач.
Adelko
Я кстати полностью поддержу zakonа. У нас есть парень один, ездил на тринашке, ооочень увлекался кольцом и подвесками на тазик. У него тема на лада.сс на сотню страниц, вобщем в теме. Так вот он как и многие тут перепробовал разную резину на своих 15ых сликах и знаете что в итоге? Перешел вполне сознательно на 14" т.к. результаты были лучше и для тазовской подвеске 14" по всем показателям лучше (к токому вот выводу он пришел). Такой вот интересный момент.
goon103
Ars Longa писал(а):

Перешел вполне сознательно на 14"


Ну а профиль резины какой? Не 175/65 же?

На 14 есть и 175/55.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы