Страница 1 из 2
tapanow
Сразу скажу это нужно было для того, чтобы провести следственный эксперимент на предмет отсутствия косяков, найденых у форумчан.
Завёл разогрел 3-4 мин. до 70гр. Открыл капот и вышел.
Взял тросик и раз газанул и два, оборотов до 5-6 тык. тахометра под глазами нет, но по ощущения до отсечки дело не дошло.
Вобщем всё нормально, но вспомнил, что бог любит троится, и я решил
Газанул, но вместо того чтобы перейти в режим ХХ, двиг забился в конвульсиях, видать тоже вспомнил, что бог любит троится
Всё думаю, приземлились,жОсткая посадка,сели на мель, дальше можно не продолжать
Короче сел за руль смотрю, а там чек во всю уже наяривает, подержал за руль за глушак, так и понял (автоэкстрасенс), что 4-ый циллиндр не пашет, для поверки снял провод со свечи и точно, это никак не повлияло на работу, теперь уже неисправного двигателя.
Сбросил клему, менял свечу, звонил дядьке.
Когда всё собрал и собрался "поехать" уже с точностью до 99,9% определил, что значит чек, пропуски в 4-ом цилиндре, да, он появился снова, но сбрасывать его уже не стал, решил, что так понятнее будет если всё нормально, да???
В течении дня машина и полностью остывала и прогревалась и вроде всё нормуль.
Посему вопросы:
1. Ошибка осталась в памяти, надо ли её сбросить скидыванием клемм?
2. Что в моём случае могло послужить причино такого серьёзного сбоя?
И просьба порассуждать вместе со мной.
Что мы имеем, искра в норме!!, "провернуть" клапана, кольца или ещё что я ведь этим не мог???
Получается бензин? Но в конкретном циллиндре, что это, форсунка?
Может быть, что она "закоксовалась" и затем "прококсовалась" на ходу?
Когда я сбрасывал ЭБУ, то оставил ключ в положении зажигание и забыл, когда накинул клему, заработал бензонасос и я услышал странный нефункциональный звук из топливной рампы с бульканьем, чтобы это могло значить??? facepalm
Rover_61reg
Цитата:

1. Ошибка осталась в памяти, надо ли её сбросить скидыванием клемм?


Авто гарантийное?
Ошибка в памяти ни на что не влияет, но может помешать при следующей диагностике..
tapanow писал(а):

2. Что в моём случае могло послужить причино такого серьёзного сбоя?


Свечи пробег большой?
Датчик фаз ещё мог выделываться. Было у знакомого на 8 клоповой при прогазовках выше 3000.
tapanow писал(а):

заработал бензонасос и я услышал странный нефункциональный звук из топливной рампы с бульканьем, чтобы это могло значить??? _________________


Бензин через обратный клапан в бак лился. Вообщем нормально.
tapanow
Rover_61reg писал(а):


Авто гарантийное?


Да!
Rover_61reg писал(а):

Ошибка в памяти ни на что не влияет


Тоже подумал Smile
Rover_61reg писал(а):

но может помешать при следующей диагностике..


Ладно, пусть останется, если сможет Pardon
Rover_61reg писал(а):

Свечи пробег большой?


1 год и 10 т.км примерно!
Rover_61reg писал(а):

Датчик фаз ещё мог выделываться.


Да знаю, слабое место.
Rover_61reg писал(а):

Было у знакомого на 8 клоповой


А что именно было-то, просто лампочка загоралась или реально троило?
Rover_61reg писал(а):

Вообщем нормально.


Ясно, отпадает.
Rover_61reg
tapanow писал(а):

А что именно было-то, просто лампочка загоралась или реально троило?


Троить не троило, а чек доставал.
Свечи реально смотрел?
Вообще, если повтора нет, то пока забей на время, но комплект свечей в бардачке вози.

зы: вообще ошибку лучше расшифровать...
Serge!
Сразу почему-то вспоминается один из вопросов заданный читателем в ЗР, мол мы с другом поспорили, если клеммы аккума поменять местами стартер начнет крутиться в обратную сторону. На что журнал ответил просто: нех заниматься фигней.
Так и тут. Лично мне непонятно а) зачем крутить на месте до упора б) нахуа дергаться, если все восстановилось.
Повторится - можно будет думать. А разовые редкие глюки могут быть какие угодно....особенно если крутить на месте до отсечки, клеммы на аккуме менять или пальцы в домашнюю розетку сувать Smile
nestor
Было у меня такое. Причём только купил машину. Решил свечи посмотреть. Все были в норме. Поставил и началось. Путем танцев с бубном выяснилось-что косяк в ВВ проводе второго цилиндра. Видать когда снимал или повредил или оборвал или ХЗ,но сопротивление не соответствовало. Поменял провода и свечи заодно.
tapanow
Rover_61reg писал(а):

а чек доставал.


Ну у меня явно другой случай.
Rover_61reg писал(а):

Свечи реально смотрел?


С 4-го циллиндра выкрутил БОШ и поставил другую (заводскую) с пробегом 5 т.км, думаю они обе нормальные, хоть и не новьё Pardon
Думаю, мож поменять все?
Rover_61reg писал(а):

если повтора нет, то пока забей на время


Это я всегда с удовольствием ROFL
Rover_61reg писал(а):

ошибку лучше расшифровать...


Блин, записываться в сервис за несколько дней, но если повториться, придётся Pardon
Serge! писал(а):

а) зачем крутить на месте до упора


У одного человека, на высоких оборотах произвольно включался карлсон, у другого был странный шум, надо было это проверить на своей Pardon
Serge! писал(а):

нахуа дергаться, если все восстановилось.


У меня машина далеко в гараже стоит беру редко и случись чего должна быть на готове, а вдруг через пару недель приду и совсем не поедет?
Мне говорят у меня какие-то скрытые неисправности со свечами или клапанами? wwow
Serge! писал(а):

особенно если крутить на месте до отсечки


Да почему, второй день говорят, я непойму, чем это критично для почти прогретого ДВС? cry
НЕСТЕР писал(а):

но сопротивление не соответствовало


Сколько должно быть сопротивление?
У меня есть тестер, могу проверить Wink
Но вообще, он пробивал через контакт для свечи на массу на 3-4 см, это наверно говорит, что он полностью исправен, нет?
nestor
Брат ты что хочешь модуль спалить. Ты зачем провода снимаешь на заведенном авто?
tapanow
НЕСТЕР писал(а):

Ты зачем провода снимаешь на заведенном авто?



Нет я заглушил, снял, завёл Wink
Успокаивают, говорят кусок нагару отвалился и под клапан засел, неужели этого так легко добиться? И что теперь, как его от туда вычищать? facepalm
Serge!
tapanow писал(а):


Serge! писал(а):

а) зачем крутить на месте до упора


У одного человека, на высоких оборотах произвольно включался карлсон, у другого был странный шум, надо было это проверить на своей Pardon


Если активно читать инет, то окажется что у третьего при этом гаснет правый задний фонарь, у четвертого дребезжит полка у пятого... и т.д. и т.п. Если некий косяк есть распространенное явление для данной модели, тогда может и стоит заморачиваться. В противном случае выявлять в своем авто все косяки, которые появлялись у всех когда либо - жизни не хватит.
Цитата:


Serge! писал(а):

особенно если крутить на месте до отсечки


Да почему, второй день говорят, я непойму, чем это критично для почти прогретого ДВС? cry


Есть мнение, что максимальные обороты под нагрузкой и на нейтрали не одно и тоже и мягко говоря двигатель не особо на это рассчитан.
tapanow
Serge! писал(а):

Если некий косяк есть распространенное явление для данной модели



Да, с карлсоном было уже у двоих, выяснилось по создании темы Pardon
Serge! писал(а):

которые появлялись у всех когда либо


Ну об этом да, речи не идёт.
Serge! писал(а):

под нагрузкой и на нейтрали не одно и тоже


Ну согласен, а чем на нейтрали на 1-2 секунды такие обороты опаснее, чем скажем на 4-ой передаче со скоростью 170км/ч в течении 1-2 минут? wwow
Serge!
tapanow писал(а):


Ну согласен, а чем на нейтрали на 1-2 секунды такие обороты опаснее, чем скажем на 4-ой передаче со скоростью 170км/ч в течении 1-2 минут? wwow


а оно выйдет на максимальные пусть даже на 4-ой? Впрочем это не важно. Есть версия, что детали цпг/грм идут вразнос и не исключен втык на втыковых движках. Не знаю так ли это или нет, но определенная логика в этом есть.
tapanow
Serge! писал(а):

Есть версия, что детали цпг/грм идут вразнос и не исключен втык



Что значит "втык"?
"Вразнос" значит несогласованно?
Ну опятьже, нагрузка может и привела к последствиям, но если нет "противоборствующих" сил, то из-за чего быть разносу, а главное последствиям? Ну просто они крутятся быстро и всё, мощностиже от них не требуется Wink
Serge! писал(а):


а оно выйдет на максимальные пусть даже на 4-ой?


У меня на шахе 86г.в. была 4-х ступка, на 160км/ч было 6000об., на месте крутил до 9000об. по тахометру, отсечка на карбе была только на тахометре, так что не знаю, может и больше 9000об. крутил, в общем тапко в пол на месте на 1-2сек. до тех пор когда уже перестаёт больше раскручиваться , в общем она не "разваливалась" чуть что, как современные ТАЗЫ это печальный факт cry
Serge!
tapanow
Ну если ты шаху раскручивал до девяти, тогда калину можно и до 15!
ЗЫ "...Да, когда свернете налево, ну вы-то направо, там проезд запрещен, обрыв. Но вам туда можно..." (с) supercool
tapanow
Serge! писал(а):

тогда калину можно и до 15!



С чего такая уверенность, на калине мотор лучше "фиатовского"??? wwow
Serge!
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

тогда калину можно и до 15!



С чего такая уверенность, на калине мотор лучше "фиатовского"??? wwow


ну раз так, тогда до 14.
ЗЫ А ничего, что "фиатовскому" уже 40 лет?
Кот 01
tapanow
Мне еще раз вам объяснять?
tapanow
Спасибо Кот 01, это "параллельная" тема т.е. одновременно с той задан был вопрос Drinks or Beer
Serge! писал(а):

А ничего, что "фиатовскому" уже 40 лет?


Видимо, нет, раз классика ещё жива и уже с евро-3, там запас "современности" на полвека hehe
Andreiko
Я из этой поучительной истории извлек только один вывод, к тому же, который давно знал сам: бога нет!
tapanow
В выходные никуда не ездил, но решил проверить машинку. Сбросил ЭБУ после того случая (т.к. ошибка была в памяти) завёл, нормально.
Но после прогрева, он начал как-то "чухать" с частотой 3-4 раза в секунду, а не ровно урчать, записал звук работы над горловиной для заливки масла, послушайте, нормально, нет?
И ещё вопрос, для беглой диагностики пропусков мне приходится закрывать ладонью выхлопную трубу, можно ли этим нанести какой-либо вред? Pardon

Аудиоклип 07.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: Аудиоклип 07.zip
Размер файла: 3,78 KB
Скачано: 167 раз(а)
gin88888
tapanow
ха, не ты один))
я до 7.5 раскручивал и летал с лежашей стрелкой))
продал её после 12 летней эксплуотации и ничего бегает ещё.
не думаю что можно что-то испортить, если конечно в разумных пределах закрывать.
архив не открылся...
tapanow
gin88888 писал(а):

если конечно в разумных пределах


Ну конечно Drinks or Beer
gin88888 писал(а):

архив не открылся...


Спасибо, что сказал, а то что-то никто не мог, на работе скачал не работает. Вечером, дома попробую исправить косяк с файлом Pardon
gin88888
tapanow
да незачто Smile) frend
tapanow
gin88888
Если зареген, то попробуй тут: http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=131676&d=1320585202
у меня открылось, походу это косяк этого форума supercool
Кот 01
tapanow писал(а):

для беглой диагностики пропусков мне приходится закрывать ладонью выхлопную трубу,


про вторую руку .....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы