Страница 1 из 4
Sergei 441
Собственно,одно и то же только в разных кузовах.Склоняюсь к Гольфу-все таки немецкая сборка.Может кто юзал.Намного ли дороже в обслуживании чем Октавия а4(Тур)
XTC
А что дорогово в обслуживании А4?
На А5 то же самое - масло, свечи... hehe

Ну вообще смотря какой двиг, есть ли ДСГ...
Я свою буду продавать в конце года, как раз за 600+
maxred
а не дорого ли 600 за устаревшую модель? Был на тест-драйве плюса как раз - шумка чуть лучше фф2 и 3, просторней. Машина как машина.
Gastello
Вчера как раз приобрел гольф плюс 7го года мне нравится:)
Sergei 441
XTC не надо умничить,А4 и А5 на разных платформах, соответственно А5 дороже в обслуживании, та же подвеска -например.На А4 не убиваемая балка сзади, А5 (разговаривал с владельцами) рычаги ,у нас в Туле дорог нет. maxred За 600 будет 2008 год Gastello Поздравляю,какой движок, по чем
Gastello
Sergei 441 Спасибо:)
движок 1.6 102 лс ноябрь 2007 года 458 штук
Знакомый недавно девушке джету 5 купил за 497 тыщ 2008 года с таким же движком и в такой же комплектухе. В джетте клиренс побольше, а в плюсе имхо места побольше и трансформация получше а так практически одинаковые машины.
maxred
Gastello писал(а):


движок 1.6 102 лс ноябрь 2007 года 458 штук


автомат (или дсг шла уже) или ручка?
Gastello
maxred писал(а):

Gastello писал(а):


движок 1.6 102 лс ноябрь 2007 года 458 штук


автомат (или дсг шла уже) или ручка?



ручка конечно!
Gastello
Покупали в Салоне Атлант-М http://www.atlant-m.ru/finance/used_cars/available/
У машинки полная история у официальных дилеров, мы её всю посмотрели несколько раз , из кузовщины менялось только крыло, был несильный удар по касательно (задели во дворе скорее всего) пробег 114 штук. Мне очень нравится) комфорт по сравнению с ВАЗом огого:) ну нечего даже и сравнивать:)

ЗЫ: очень понравилась высокая посадка!
maxred
А почему выбор пал? Костик купил мазду 3 1.6 с пробегом 70 тыщ примерно, в идеале и за 415 что-то типа того. Т.е. я хочу сказать пробег великоват.
*Kostik*
maxred писал(а):

А почему выбор пал? Костик купил мазду 3 1.6 с пробегом 70 тыщ примерно, в идеале и за 415 что-то типа того. Т.е. я хочу сказать пробег великоват.



410.

Гольф 5 тоже рассматривал, но за цену мазды они пустые и с 1.4
Gastello
Честно говоря не хочу никого обидеть но японцы мне не нравятся. Выбирали октавию, нашли уже турика сарай с 1.8Т с климатом, тоже состояние хорошее, но потом посидел в этом гольфе и прям сразу понравился, сразу захотелось купить у меня 80 процентов поездок это по городу на работу без пробок в основном, мощный мотор не нужен 1,6 вполне хватает. тут подкупил просторный салон, хорошее состояние, довольно богатая комплектация, ну а пробег хрен его знает мы много машин пересмотрели, и в 80 процентах случаев состояние не соответствует пробегу, а тут салончик в идеале практически, плохо крутится только 1 из дефлекторов воздуховода для задних пассажиров. Ну и я думаю что 114 это нет так уж много для фольца, движок вроде надежный, а там посмотрим как оно дальше будет:)
Sergei 441
Движок и 300 тыс.км проидет без вложений и всяких проблем,я свою шкоду брал в том году с пробегом 107тыс.км сейчас 146 тыс.км, только масло и фильтра через 10тыс.км и все.Двигатель такой же,летом вырезал кат.поставил пламегаситель.Машинка стала шустрее,по ощущениям лашадок 10 пибавилось. P.S На Авто.ру попадаются плюсы с 1.6 MultiFuel в чем разница?Коробки в характеристиках авто -то 5 то 6 ступка механика,или на счет коробок глюк авто.ру.На шкоде 6-ой передачи ох как не хватает.
Sergey2114
Восьмиклапанник брать не стоит, это же движок 80го года выпуска! Ему уже 30 лет!
Sergei 441
80-го года-чушь какая!Если не чего написать -лучше помолчать!Этот мотор самый надежный и неприхотливый из Vag-овских движков.
Sergey2114
ВАГ вас зомбировал, вам шняговский мотор впаривают за немыслемое бабло! Хотя бы 16ти клапанный ставили как на полуседане, а 8ми клапанник - это каменный век! Или вы дома всё ещё смотрите чёрно-белый телевизор?
не Шумахер
Sergey2114
тебе чего надо? Шашечки или ехать? Этот 8-ми клапанник прекрасно тянет и мало жрёт. Отличная вещь для папуасов, которые боятся ВАГовских турбин Smile
Sergey2114
Восьмиклапанник допустим на логане, а не на авто за 750 тыр!
Andy_NN
Sergey2114 писал(а):

Восьмиклапанник допустим на логане, а не на авто за 750 тыр!

это все эмоции, есть и в дорогих авто "доисторические решения", те же крузаки и субары сплошь из них состоят и ниче ))
Sergei 441
не Шумахер писал(а):

Отличная вещь для папуасов, которые боятся ВАГовских турбин


я покупаю б.у и по этому атмосферник предпочтительней.А вы бы взяли б/у 1.4tsi или 1.8tfsi с пробегом 100 тыс.км?
не Шумахер
Sergei 441 писал(а):

не Шумахер писал(а):

Отличная вещь для папуасов, которые боятся ВАГовских турбин


я покупаю б.у и по этому атмосферник предпочтительней.А вы бы взяли б/у 1.4tsi или 1.8tfsi с пробегом 100 тыс.км?


я бы никогда в принципе бы не взял бу, а купил бы новое-по имеющеющемуся бюджету-хоть Логан.
Но. с учётом того, что Пассаты 1.8 т выпускаются уже лет 15, и, соответственно, прекрасно продаются на вторичке-ничего страшного нет.Диагностика примерно может сказать, сколько осталось жить движку.Но, в любом случае,попасть можно на замену турбины, а сам мотор живёт не намного меньше своего атмосферного аналога
Sergei 441
не Шумахер писал(а):

я бы никогда в принципе бы не взял бу, а купил бы новое-по имеющеющемуся бюджету


Вам москалям, нас нищебродов, не понять. Речь не про 1.8 турбо который ставился на пассат б5 ,шкоду тур.У вас в подписи Tiguan c tsi.Не знаю как 2.0tsi, но 1.8 tfsi и 1.4 tsi масло жрет ведрами и люди меняют поршневую группу по гарантии на 40 тыс.км.
Gastello
Sergei 441 писал(а):

1.8 tfsi и 1.4 tsi масло жрет ведрами и люди меняют поршневую группу по гарантии на 40 тыс.км.


И к качеству топлива более требовательны, судя по отзывам.
Роман-НН
Andy_NN писал(а):

те же крузаки и субары сплошь из них состоят и ниче ))


Двиг субаровский и так хорош, привод и подвеска тоже не нуждаются в особых "усовершенствованиях". А вот АКПП и многие прочие мелочи и правда устарели. Сейчас правда пошли вариаторы и новые АКПП вроде...
А для РФ все "новинки", особенно касаемо двигателей - ни к чему, пока у нас нормального топлива не будет. А это "Будет еще не скоро, и это очень большое горе"
не Шумахер
Sergei 441 писал(а):

не Шумахер писал(а):

я бы никогда в принципе бы не взял бу, а купил бы новое-по имеющеющемуся бюджету


Вам москалям, нас нищебродов, не понять. Речь не про 1.8 турбо который ставился на пассат б5 ,шкоду тур.У вас в подписи Tiguan c tsi.Не знаю как 2.0tsi, но 1.8 tfsi и 1.4 tsi масло жрет ведрами и люди меняют поршневую группу по гарантии на 40 тыс.км.


Основная разница нас, москалей, от многих провинциалов в том, что мы не слухам верим, а перед покупкой тщательно изучаем вопрос самостоятельно. а потратив пару дней на изучение инфы становится чётко понятно, акие из движков тисиай ходят по 40 тыс а какие по 200 тыс.И реальный расход масла тоже ясен.Всё не так трагично. но, действительно в линейке есть моторы которые брать не нужно, а есть ничуть не менее надёжные, чем обычные атмосферники такого же объёма.
а что касается бензина-не надо заправляться на хачовых заправках и будет счастье! ВР с Лукойлами нынче свои щупальца протянули по всей России-матушке, а при поездках в село к тёще надо брать про запас канистру
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы