Страница 38 из 44
raven_
Вова Длинный писал(а):

RAIZOR писал(а):

Что-то около 30 тыс. рублей.


Дохера... facepalm

У меня на Тойоту бюджет 12 рублей составил.


Так он же говорил что с инструментом.
Правда всё равно 30 не получается, из инструмента там фен с шуруповертом нужны.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Хелловский автокорректор в бюджет не включен? ROFL
Г.у.М.а
на иномарах адаптивный ксен 40 стоит, а тут 30 и в таком исполнении facepalm Парень, завязывай подобные эксперименты, найди более разумные направления денежных вложений Smile
RAIZOR
Мужики! А вы попробуйте жить на два дома и гаража? В данный момент не имею (и не предвидеться) доступа ко второму дому и гаражу. Поэтому пришлось все начинать с начала. А список не маленький: паяльная станция, напильники, сверла, тиски, наждак, дрель, болгарка, фен, шуруповерт, ножовка по металлу, клеевой пистолет. Блин, да дохрена получается! А возить все из одного места в другое желания нет.

К тому же: нужно крепить линзу к отражателю, дабы работал корректор. Матовая хелла слишком большая и неуклюжая. А фары взял киржач. У него узкий отражатель, в итоге линза в него не влезла. Пришлось делать переходную пластину из 4-х мм алюминия и крепить его к отражателю. Такого алюминия в листах у нас не продают. Не, продают, от 100 листов 3*4 метра... Пришлось купить ... кастрюлю, и из его днища делать переходники. Так что инструмента нужно было много разного.

Опять таки смета по деталям ретрофита:

фары 3500
линзы 4000
кольца 300
маски 600
БР 4500
лампы 1500
стекла 2500
омыватель 2500
герметик 800
другой герметик 250
электрокорректор 1300
метизы 500
бачок 80
шпатели 150

И еще всякого дохера...
Г.у.М.а
RAIZOR писал(а):

Мужики! А вы попробуйте жить на два дома и гаража?


мы понимаем, но игра не стоит свеч ИМХО
raven_
RAIZOR писал(а):

А фары взял киржач.


RAIZOR писал(а):

Так что инструмента нужно было много разного.


А продать автосвет, и взять AL не вариант было? facepalm
В ALовский отражатель матовая хелла влазит со свистом.
Suse
Так фары одинаковые не? )
raven_
Suse писал(а):

Так фары одинаковые не? )


Да говорит что нет, отсюда и такой квест. Я правда имел дело только с ALом, т.к. он тупо стоил дешевле Smile
RAIZOR
Г.у.М.а
Да, все так. Только видимо ты разделом ошибся. Все те, кто здесь находятся понимают, что вложенных денег не вернуть. Они не окупят затраты ни при продаже авто целиком, ни при продаже отдельных деталей. Так почему все этим все же занимаются и вкладывают средства? Да потому что нравится этим заниматься! Я не бухаю и не курю, но мне нужно чем то себя занять. Мне нужно время от времени что-то делать кривыми руками. Те же самые фары. Я мог их заказать их у эндрю вайта. За 30 штук он бы их сделал. Я мог бы их заказать на хидпланет.ру Но хотелось сделать самому, ибо мне это нравится. Да и не важно сколько в итоге стоят фары. Главное, что я их сделал, свет мне нравиться, я получил моральное удовольствие от процесса. А это для меня самое главное.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

raven_
Не, не варинат. Это не Москва, у нас тут всё иначе. На авито фары по пол года продают... Ну их нафиг...

Suse
Нет. У киржача узкий длинный отражатель. У Боша он квадратный. Зато у киржача адекватная система крепления к регулировкам. Туда бы интему, но не дошел до этого.[/i]
raven_
RAIZOR
Да ладно прибедняться, у вас город 150 тысяч, у нас 220, не велика разница.
Когда продавал что осталось после продажи таза, фары ушли в день подачи объявы. Чепырок много, бьют их часто. Если не окуевать с ценой, забрали бы быстро.
RAIZOR писал(а):

Зато у киржача адекватная система крепления к регулировкам.


В чём неадекватность ALовского крепежа к регулировкам? Не видел ни одной фары где бы он отщелкнулся сам.
Г.у.М.а
RAIZOR писал(а):

Да, все так. Только видимо ты разделом ошибся. Все те, кто здесь находятся понимают, что вложенных денег не вернуть


благо я перерос этап когда хотелось присрать все описанные в этом разделе доработки, ограничившись наиболее соответсвующими по цене-приход Smile
RAIZOR
raven_
Да дело не в население, а в его тупости и жадности. 4 колонии (2 общего, одна туберкулезная и одна строго режима) плюс хим.комбинат. Еду я в соседний город Ишимбай, так там другие люди! Еду в Стерлитамак, а там они куда лучше, чем в Ишимбае. И разница по сравнению с нашими очевидна. Дело в людях... Да и с ценами я не ломил бы, но кому нжны будут заклееные фары? Лучше возьмут б/у, чем мои.

Не нравится общая конструкция станины. Координально отличается от иномарок. У киржача сохранена иномарочная суть, у боша ее нет. Отражатель, после установки линзы, прибавит в весе. Люфты еще один враг креплений. Так вот если я был уверен и знал как всего этого не допустить на киржачах, то с бошем в этом я не был уверен. Поэтому мой выбор это киржач.
Вова Длинный
RAIZOR писал(а):

Да, все так. Только видимо ты разделом ошибся. Все те, кто здесь находятся понимают, что вложенных денег не вернуть. Они не окупят затраты ни при продаже авто целиком, ни при продаже отдельных деталей. Так почему все этим все же занимаются и вкладывают средства? Да потому что нравится этим заниматься! Я не бухаю и не курю, но мне нужно чем то себя занять. Мне нужно время от времени что-то делать кривыми руками. Те же самые фары. Я мог их заказать их у эндрю вайта. За 30 штук он бы их сделал. Я мог бы их заказать на хидпланет.ру Но хотелось сделать самому, ибо мне это нравится. Да и не важно сколько в итоге стоят фары. Главное, что я их сделал, свет мне нравиться, я получил моральное удовольствие от процесса. А это для меня самое главное.


Сделал - молодец. Радует? Езди и радуйся. И никого не слушай. Покупка машины уже потеря денег, ибо никто еще не вернул потраченные на покупку машины деньги.
Одним словом - уважаю!!! Drinks or Beer
х123ас
Вова Длинный писал(а):

Дохера...


+1 ,куда столько??
МегаVolt
Вова Длинный писал(а):

У меня на Тойоту бюджет 12 рублей составил.


у меня на десятку меньше 10 если не брать в расчет что я до этого еще пару комплектов линз сменил hehe

ток тут главное приход а не деньги, ну и сам процесс для маниаков типа меня))
жигулист
парни, кто ставил моримото на самару 2, отражатель внизу чем то подпирал, чтобы конструкция жощще была? на 1х самарах так делали, я свои фары глянул, у меня вроде и по стоку все жостко
RAIZOR
Шпателем подпирай, самое лучшее решение. Цена вопроса 25 рублей.
jaguardark
жигулист писал(а):

парни, кто ставил моримото на самару 2, отражатель внизу чем то подпирал, чтобы конструкция жощще была? на 1х самарах так делали, я свои фары глянул, у меня вроде и по стоку все жостко


ни чем не подпирал так висит. тряска наблюдается когда ну совсем п***ц а не дорога.
жигулист
RAIZOR писал(а):

Шпателем подпирай, самое лучшее решение. Цена вопроса 25 рублей



jaguardark писал(а):

ни чем не подпирал так висит. тряска наблюдается когда ну совсем п***ц а не дорога.


Drinks or Beer вот и я думаю, что жосткости должно хватить)
Вова Длинный
жигулист писал(а):

Drinks or Beer вот и я думаю, что жосткости должно хватить)


Я подпер., стало гораздо лучше.

Опять же, подъедь к стене, включи фары, открой капот и начни руками качать жопку линзы. По сопротивлению сам поймешь, нужно подпирать, или нет.
RAIZOR
Еклмн... facepalm
Упругий подпор ставить НУЖНО! И не нужно ничего придумывать, все придуманно до нас, нужно только воспользоваться инструкцией.

Обосную необходимость установки. Масса отражателя с лампой небольшая. Штатные регулировачные крепления рассчитаны на такую нагрузку. Но! Линза весит почти 0,5 кг+отражатель+лампа с игнитором. Т.е. коненчый вес получается в несколько раз больше, чем изначальный.
Первые пол года штатные крепления еще кое-как будут держать всю эту конструкцию. Но из-за кочек и ям, шаровые крепления будут разбалтываться, и вся эта конструкция будет прыгать. В итоге, на каждой яме ваша СТГ будет бить по глазам встречных водителей.

В начале темы ХАС писал про этот косяк, Эндрю Вайт писал про это в этой же теме. Весь Хидпленет пишет про это. Глупо игнорировать.


Вот такая хрень делается в течение 30 минут. Даже я смог такое сделать.

Лично я ставил два: с низу и с верху. Правда такое ставят только для джипов и для офф-роуда, но у меня такие же условия эксплуатаци.

Вова Длинный
RAIZOR писал(а):

Но! Линза весит почти 0,5 кг+отражатель+лампа с игнитором.




Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

RAIZOR
Ты свободный конец рессоры упри (прижми вниз), тогда и верхняя не понадобится.
RAIZOR
Вова Длинный
Линза в сборе (хелла матовая) + лампа с игнитором (хоть D1S, хоть D2S, однохерство) + штатный отражатель фары (на которую крепим линзу, дабы сохранить возможность работы корректора) = более полукилограмма.


Цитата:

Ты свободный конец рессоры упри (прижми вниз), тогда и верхняя не понадобится.


Это сработает, если рессора нормальной жесткости. В моем же случае, рессора была очень жесткой (тупо ломалась при нужном изгибе), поэтому для компенсации упругости, установка верхней рессоры была оправдана. Да черт бы с этим, галогену.нет ставит две рессоры. Этим парням я доверяю, у них большой опыт в этом.
So high
жигулист
на своей-подпирал фигнюшкаме,которые перед лампой н4 были

очень удобно-там желоб и две ножки-разводишь эту хрень под отражатель снизу и все

жигулист писал(а):

что жосткости должно хватить)


не хватит

и еще надо пихать что-то,чтобы задрать линзу вверх-не хватает диапазона.но это можно после сборки сделать
жигулист
RAIZOR
Вова Длинный
Drinks or Beer

So high писал(а):

и еще надо пихать что-то,чтобы задрать линзу вверх-не хватает диапазона.но это можно после сборки сделать



So high писал(а):

21099i


у тебя же фары другие

So high писал(а):

на своей-подпирал фигнюшкаме,которые перед лампой н4 были

очень удобно-там желоб и две ножки-разводишь эту хрень под отражатель снизу и все


интересная мысль supercool

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

So high писал(а):

и еще надо пихать что-то,чтобы задрать линзу вверх-не хватает диапазона.но это можно после сборки сделать


скорее тогда вместо гидрокорректора правильнее будет что то воткнуть. его разве не хватает?
Вова Длинный
жигулист писал(а):

скорее тогда вместо гидрокорректора правильнее будет что то воткнуть. его разве не хватает?


Если речь идет именно о гидрокрректоре, то у гдравлических приводов есть такая неприятная особенность: при прямом ходе он имеет давольно высокую эффективность (ибо жидкость несжимаема и выдавит все, что хошь), а вот при обратном - нифига... (это тебе не вакуумная мембрана). Соответственно, обратный ход гидропривода нужно обеспечивать либо обратным гидроприводом (рабочая жидкость подается с другой стороны рабочего цилиндра, например на экскаваторе), либо путем подпирания пружиной (как на гидравлических тормозах), силой тяжести (как на гидравлическом домкрате) и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 44
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы