Страница 3 из 4
eaa669
Aknod писал(а):

eaa669 писал(а):

Aknod писал(а):

Всё то ОК с карбом, тока после ремонта, парблы пошли когда подморозило.



Я и не говорю, что не ОК...
Увеличь просто открытие заслонки при подсосе и глохнуть не будет.
А делов то там- тягу подогнуть или в другое отверстие переставить,
повлияет только на работу на подсосе.



Как бы было стыдно, но ЛАМЕР я пока в карбах, что там гнуть и как проверить?



Карбы разные бывают,блин.
Заводить по-разному можно.
Можно вытянуть и крутить,можно газулькой сначала попсикать,
можно не до конца вытягивать и т.д.- Как настроишь так и будет.
Сначала попробуй разные варианты заводки.
Смысл большего открывания дроссельной заслонки при прикрытой воздушной заслонке(подсосе)-увеличение кол-ва смеси при том же положении воздушной заслонки.
Для ОЗОНа: регулируется тягой соединения привода воздушной и дроссельных заслонок.
Для СОЛЕКСа:регулировочным винтом рычага привода дроссельных заслонок.
В мануалах усе расписано...
А так, скидывай кастрюлю и смотри, что толкает,тобишь приоткрывает дроссельную заслонку при вытягивании подсоса.
zan
GVK писал(а):


Проблема не в масле, а в пусковом. устройстве карба

На зиму 20W... - совсем никак. И 15W... - тоже!

Я езжу на 5W50. Самое то для подношенного движка. 5- это малая вязкозть на холодную, 50 - большая на горячем.



А что за масло, где покупаешь ?
Aknod
eaa669 писал(а):

Aknod писал(а):

eaa669 писал(а):

Aknod писал(а):

Всё то ОК с карбом, тока после ремонта, парблы пошли когда подморозило.



Я и не говорю, что не ОК...
Увеличь просто открытие заслонки при подсосе и глохнуть не будет.
А делов то там- тягу подогнуть или в другое отверстие переставить,
повлияет только на работу на подсосе.



Как бы было стыдно, но ЛАМЕР я пока в карбах, что там гнуть и как проверить?



Карбы разные бывают,блин.
Заводить по-разному можно.
Можно вытянуть и крутить,можно газулькой сначала попсикать,
можно не до конца вытягивать и т.д.- Как настроишь так и будет.
Сначала попробуй разные варианты заводки.
Смысл большего открывания дроссельной заслонки при прикрытой воздушной заслонке(подсосе)-увеличение кол-ва смеси при том же положении воздушной заслонки.
Для ОЗОНа: регулируется тягой соединения привода воздушной и дроссельных заслонок.
Для СОЛЕКСа:регулировочным винтом рычага привода дроссельных заслонок.
В мануалах усе расписано...
А так, скидывай кастрюлю и смотри, что толкает,тобишь приоткрывает дроссельную заслонку при вытягивании подсоса.




Вариант удачной заводки обнаружен вот какой, подсос вытяну машину заведу и слегка педаль газа придерживаю так сек 20-30 и всё отпускаю машина держит обороты и прогреваается на подсосе.
Centr
На каждой машинке метода завода в мороз своя. Для себя, путем экспериментов выявил следующий оптимальный вариант:
При морозе до -25 подсос на максимум и короткими, по 2-3 сек, прокручиваниями завожу. Как правило, заводится со второго-третьего раза.
При морозе ниже -25 подсос на 3/4, прокручивания секунд по 5 с перерывами 20-30 сек. Как правило, заводится со второго-третьего раза.
GVK
zan писал(а):

GVK писал(а):


Проблема не в масле, а в пусковом. устройстве карба

На зиму 20W... - совсем никак. И 15W... - тоже!

Я езжу на 5W50. Самое то для подношенного движка. 5- это малая вязкозть на холодную, 50 - большая на горячем.



А что за масло, где покупаешь ?



Фирма - Neste, на этой канистре написано "1". Синенькая такая.
Покупаю возле дома, это по Лукашевича возле троллейбусной диспетчерской (на Ватутина) магазин. Там всегда есть. 4 литра ок. 1100 стоит, 1 литр - 330 руб. Могу ошибиться. Год назад видел на центральном рынке, "Старт" кажется... В полуподвале... В одной из точек, не везде был.
Влад-21074
Считаю, что исправный и грамотно отрегулированный классический двигатель хорошо заводится при любом морозе, если есть БСЗ - то и подавно! Это вам не Волга или Москвич, которые надо "похмелять" ацетоном Smile
Bald
Ребзя расписываю подробно как заводить зимой махиндру.


1. Нажать на верхнюю кнопку пульта от сигналки.
2. Вставить ключь в замок зажигания.
3. Включить на 30 сек. дальний свет (это приводит к повишению нагрузки на аккумуляторе, что влечет за собой согревание последнего), для увеличения пускового тока.
4. Вытащить подсос на 2/3 и после этого закачать в карб бензик (в избытке но не переливать).
5. Ну а дальше как в дизеле пидаль до полика и на старт, но как только он заципился начинать подкачивать пидалькой.
6. если не помогло то можно зделатьиньекцию в карб ЭФИРОМ
НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ децел ато ЗВИЗДЕЦ придет движку, протянит он тебе 2-е учки дружбы.

А на счет масла, ребзя не гоните про 5/50, сильно хотите залейте нулевочку и убейте его. Самый оптимальный вар это 10/40 .
eaa669
Bald писал(а):

Ребзя расписываю подробно как заводить зимой махиндру...



Это у тебя махиндра

Bald писал(а):


Вытащить подсос на 2/3 и после этого закачать в карб бензик (в избытке но не переливать).
5. Ну а дальше как в дизеле пидаль до полика и на старт, но как только он заципился начинать подкачивать пидалькой.
6. если не помогло то можно зделатьиньекцию в карб ЭФИРОМ



Если не помогло,будешь с отмороженной жопой,руками-если реанимировать полезешь,дохлым аккумулятором,и хорошо если мимо поедет дядя на полном приводе и почти бесплатно согласится тебя потаскать.
Одно утешение-эфиром подышешь.
zan
GVK писал(а):


Фирма - Neste, на этой канистре написано "1". Синенькая такая.
Покупаю возле дома, это по Лукашевича возле троллейбусной диспетчерской (на Ватутина) магазин. Там всегда есть. 4 литра ок. 1100 стоит, 1 литр - 330 руб. Могу ошибиться. Год назад видел на центральном рынке, "Старт" кажется... В полуподвале... В одной из точек, не везде был.



Да, недешево, получается где-то 14% от стоимости бензина. Спасибо за информацию !
GVK
zan писал(а):

Да, недешево, получается где-то 14% от стоимости бензина. Спасибо за информацию !


14% - это цена этого масла, надо все равно масло лить, поэтому давай обсуждать РАЗНИЦУ в цене синтетики и минералки.
1) +-10% на бензине - это разница в стиле вождения.
2) Впереди зима. На времени разогрева масла экономим бензин. Я езду2-3 раза в день, каждый раз остывает полностью. Поездки 15-25 минут. Время прогрева - половина поездки. На синтетике крутить легче с самого начала. А поскольку для крутить жжем бензин - я даже хз сколько его меньше жжется.
3) Хорошее масло экономит ресурс движка. Сколько это в деньгах - тоже хз.
4) Синтетику не надо менять "зима-лето", период замены больше чем у минералки раза в полтора (не 10, а 15 ткм)

Поэтому "дешево-дорого" - вопрос весьма и весьма относительный. Я для себя решил, что это дешевле минералки.
Funkaholic
Если машина будет стоять недолго, то можно укрыть чем-нибудь двигатель(я укрываю армейским бушлатом), при нормальном морозе -15 -20 С, через 3-4 часика двигатель ещё тёплый! Главное - не забыть, что укрыли! Very Happy
kimson 07
Stesha писал(а):

Сегодня пытался завести машину 2107 .... мороз ударил -20...ставил машину 2 дня назад при -1


... ездеет сиденье....С уважением. STESHA!


8-) сильно не переживай по поводу сиденья! На водительском сидение с левой стороны спереди расклинь чем-либо "рельс" и "полоз" (у меня вставлена пластмассовая хренушка, (скобка) подойдет деревяшка и т.п.). Суть: надо заполнить промежуток до устранения люфта. Водительское сиденье, если машина в одних руках, как правило вперед-назад не двигается - не за чем, а пассажиры не ерзают так, как водила, потому люфта не замечают. Поверь моему опыту: 2107 в моих руках с нова 10-й год. При необходимости (ремонт и т.п.) клинышек легко убрать. Smile
Lednik
Скоро будет актуально....
8-)
OutMaster
Не, судя по прогнозам еще не скоро... Думаю еще две недельки.
A|ex
У нас это было актуально в воскресенье и понедельник. А сегодня вот -1 градус Smile
Psychogenic
Lednik
Во откопал... Shocked Хотя правильно, много полезного тута есть. Прошлой зимой, даже не зная характер машины, я заводился без проблем в -25..-27. Как будет этой - посмотрим, мож чего отсюда и пригодится.
Zillo
Вчера в минус 20, вышел с тёплым аккумом из дома. вытянул подсос, качнул газком. Покрутил стартёр и... залил свечи нафик...

Причина - пока нажимал газ - дроссельная заслонка примёрзла в открытом состоянии :ooo:
докучи открыв кастрюлю обнаружил в ней поллитра воды Shocked (ну не поллитра, но по периметру довольно много и на крышке большими ледяными каплями)
Хотаб
у нас в челябинске уже неделю -25. Вчера было вообще -28.
Моя "семерка" 2002 года, (с БСЗ, аккум Тюмень 55, масло Лукойл Люкс 5в-40) заводится без проблем.
Первый раз поворачиваю - крутит, есть вспыышки, через несколько секунд заводится и глохнет. Со второго раза все ОК.

Конечно стоило бы регулировать пусковое, тягу, пуржинки, но как советуют опытные люди 0 ничего особенного не добьюсь и лучше потратить время на что-нибудь другое :cool:

Я просто для себя решил что "классика" заводится со второго раза и все.
subbnik
Funkaholic писал(а):

Если машина будет стоять недолго, то можно укрыть чем-нибудь двигатель(я укрываю армейским бушлатом), при нормальном морозе -15 -20 С, через 3-4 часика двигатель ещё тёплый! Главное - не забыть, что укрыли! Very Happy


а фуфайка подойдет?
И как правильно закрывать?
нужно ли капот при этом захлопнуть на защелку или достаточно просто закрыть?
там ничего не загорится?

А то у меня авто при -12, полностью остывает за 1 час 20 минут Sad
заранее благодарю за советы
Горын
Вот и мне тема эта актуальна стала.... 8-)
До -20 ночью было. Утром завел раза с 5-го. Крутило бодро, но не схватывало. Вечером перед заглушкой движка вытягиваю подсос, по совету с форума.
Буду теперь пробывать:
1. 5 резких кочков педалькой (10 думаю лишка);
2. Жду 30-40 сек, из них первые 15 врубаю дальняк;
3. Кручу стартер без педали газа (есст-но с выжитым сцеплением)

Поробую - отпишу. БСЗ.

А на счет утепления сам думаю. Часто выезжаю днем через 1-2 часа простоя, выхожу и приходиться греть движку с нуля! Градусов 40-50 бало б уже не плохо!
Himik
Горын
вместо 5 качков педалькой сделай 1, вруби дальний и сходи покачай бензонасосиком. ну и потом дальний выруби. я думаю это больше поможет.

Горын писал(а):

А на счет утепления сам думаю. Часто выезжаю днем через 1-2 часа простоя, выхожу и приходиться греть движку с нуля! Градусов 40-50 бало б уже не плохо!



это тебе надо автомобильный термос ставить. для тазика весь комплект (не помню названия) стоит 6100-6300 р. совсем недавно обсуждалось в теме про автозапуск.
subbnik
Himik писал(а):


это тебе надо автомобильный термос ставить. для тазика весь комплект (не помню названия) стоит 6100-6300 р. совсем недавно обсуждалось в теме про автозапуск.


ну термос дорогова-то что-то, проще бушлатом, если он на 3 часа сохраняет тепло... кто-нибудь объясните как правильно, пожалуйста Smile
Горын
Himik, а почему не наоборот? Вначале насосом, потом педалькой. Я вот нонче с утра насосом вначале раз пять качнул. Первые два раза туговато, потом легко нажималось. Потом педалькой раз 5. Завелась сразу но заглохла. Со второго раза нормуль. Но мороз -10гр.
А за термос 6 тык ... Это не дороговато, это нереально для меня! Так что на выходных буду искать старую шубу какую-нить!
Himik
Горын

можно и наоборот Smile, только так в поплавковой камере на пол грамма бензина меньше останется.
Lednik
Похолодало...
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы