Serg_x писал(а):Так нет, надо из кожи вон лезть доказывая что всему виной неправильное колено.
виной чему?
тебе самому сложно признать что 78 колено на 121 колене едет ни лучше чем 75.6?
вам ведь круче написать что у вас 1.7 хотя на деле 1.66...
писать про то что 1.5 г@$но. 1.6 тоже говнецо... а вот 1.66 это уже почти 1.8 Glan писал(а):тебе самому сложно признать что 78 колено на 121 колене едет ни лучше чем 75.6?
А что мне признавать? Мое колено ехало как надо. Это твое не ехало.
И в легкую на том моторе я объезжал 1.6 16 вэ с валами стольников, ресивером лада-спорт и дисковой блокой в коробке. Бюджеты прикинь этих моторов ок?
А снизу оно даже с валами и ресом ехало много лучше любого 1.5 или 1.6.
А после 1.5, с которого я на 1.66 пересел, низов стало дофига даже на ненастроенном.Serg_x писал(а):А после 1.5, с которого я на 1.66 пересел, низов стало дофига даже на ненастроенном.
с ненастроенного 1.5 на валах на х*р пойми каких перекрытиях пересел на 1.66 , низов стало дофига даже на ненастроенном
так будет вернее
кароч собирайте че хотите... мне до одного места...Цитата:И в легкую на том моторе я объезжал 1.6 16 вэ с валами стольников, ресивером лада-спорт и дисковой блокой в коробке
это чета довольно бахвально серег звучит. ИМХО когда речь идет о таком верхе, то низ особой роли уже не играет между вариантами 78х121 и 75.6 на 121. Думаю если махнуть низы, ты бы продолжил его объезжатьтак же, как ты говоришь "влегкую".Glan писал(а):с ненастроенного 1.5 на валах на х*р пойми каких перекрытиях пересел на 1.66 , низов стало дофига даже на ненастроенном
так будет вернее
Давай так. С полностью стокового 1.5 на почти стоковых валах 8.8/260, 8.2/250 пересел на ненастроенный 1.66 на ненастроенных валах ММ44/48 с волгофорсунками. Так лучше неправда ли?Ars Longa писал(а):Цитата:И в легкую на том моторе я объезжал 1.6 16 вэ с валами стольников, ресивером лада-спорт и дисковой блокой в коробке
это чета довольно бахвально серег звучит. ИМХО когда речь идет о таком верхе, то низ особой роли уже не играет между вариантами 78х121 и 75.6 на 121. Думаю если махнуть низы, ты бы продолжил его объезжатьтак же, как ты говоришь "влегкую".
Думать можно много взял бы да попробовал теоретег
Ars Longa писал(а):
Твой аргумент имел бы смысл если б ты на том же верхе и такой же настройке перескочил с 75.6 на 78, тогда можно да, можно сравнивать. У глана так примерно и вышло. А остальное - очень косвенные суждения получаются.
Как вышло у Глана я прекрасно помню в отличие от тебя. Он так же как и я перескочил с 1.5 16 вэ на 1.66 16 вэ. Только разница в том что мой мотор был нормально собран и настроен а на его моторе даже с метками грм проипались и рассыпался он через несколько тыщ км.Ars Longa писал(а):Махнуть мне мой 75.6 на 78 ? После таких отзывов Айрата
С такой сборкой и настройкой как у него лучше пешком ходить.Serg_x писал(а):Чем этим дрочерством заниматься можно на 78 колене, поршнях СТИ и шатунах приора собрать нормальный низ с нормальной степенью.
Поподробнее Serg_x писал(а):Чем этим дрочерством заниматься можно на 78 колене, поршнях СТИ и шатунах приора собрать нормальный низ с нормальной степенью.
высокий блок приписать не забудь сюдаGlan писал(а):Serg_x писал(а):Так нет, надо из кожи вон лезть доказывая что всему виной неправильное колено.
виной чему?
тебе самому сложно признать что 78 колено на 121 колене едет ни лучше чем 75.6?
вам ведь круче написать что у вас 1.7
хотя на деле 1.66...
писать про то что 1.5 г@$но. 1.6 тоже говнецо... а вот 1.66 это уже почти 1.8
А по твоим рачетам 80 121 ваще только на хх будет работать, дальше 3х крутить нельзя наверно.
Ну я тож так примерно думал, есть у нас тут 10ка 80 121, валы СТИ какие то не очень злые, я тож думал ща дерну как нех делать, не тут то было, или на равне, или чуть обгоняю, а если бы было зубило то ваще хрен догонишь, а если туда еще я5 на даде подкинуть, то оно бы с места ваще улетало. Я даж ща человеку советовал, он хочет городской тяговитый мотор, 80 121 идеальный выбор. Для всяких пенсирнеров и баб просто другого не дано, не знаю только колено 80 не двойное существует ваще и сколько оно стоит Ars Longa писал(а):Эхх тож слышал такое мнение. бивис помойму говорил, что у них есть четырка на 80х121 и дросселях и плохой РС совсем не помеха чтобы пулять хорошо. Я тут до сих пор понять не могу где правда. С одной стороны господствует мнение что чем длиннее шатун тем лучше, с другой стороны раз за разом возникают свидетельства что и короткий шатун совсем не помеха. Йа запутался
Короткий шатун плохо сказывается на ресурс если крутить, ну и при кручении меньше кпд, но зато бюджетность. 12ха с 86 на 129 ваще непобедимая у нас ))) (но тут конечно не скромный бюджет), ей не хватает только большого клапана и дросселей , а так едет 15сек, но думаю если сделать эти доработки, глядишь и из 14 выедет.BEAST607 писал(а):А по твоим рачетам 80 121 ваще только на хх будет работать, дальше 3х крутить нельзя наверно.
я тут хоть где то сказал что то за короткий шатун?
еще раз, и в последний собственно:
78 121 г@$но изза СЖ. начинать рассуждать о приоре прокадке и торцевании поршня - даже не начинать. мне найти ваши посты где вы после дэфа мотора Сержа сыкотливо решили скидывать бошки и снимать оттужа приоропрокладку? или сами помните?
прибавка в 60 кубов с незначительным ухудшением RS( да и *** с ним) и падение СЖ на 0.7 очка это наверное полюбому нереальное валево по сравнению с 75.6 на 121 с нормальрной СЖ.
вот если найти старые ТДМК 3.5 мм с вытеснителем - базара нет - поедет лучше чем 75.6. а так - перевод денег... зато на 80 можно ездить Glan писал(а):сыкотливо решили скидывать бошки и снимать оттужа приоропрокладку?
Не ссыкотливо а осознано, потому что знал что будет бить, тк поверхность блока шлифовалась, ты будто бы смело продолжал ездить, и ждал когда все осыпется в поддон, ну ты прям герой. У меня остались четкие следы от поршней в голове, прям лунки, какие то мощные эти ТДМК Но до первого же закрута в 8 их не хватило бы.Glan писал(а):вот если найти старые ТДМК 3.5 мм с вытеснителем - базара нет - поедет лучше чем 75.6. а так - перевод денег... зато на 80 можно ездить
А можно просто поршня отторцевать, шлифануть башку и жить с нормальной степенью и злым недоходом. На сти между прочим мне так и пришлось делать