1,5/8=>1.7/8 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 15:17
Glan
С такими взглядами можно и на 84 колене низ собрать который никуда не поедет из-за степени или настройки.
Нет чтобы признать честно что херово спроектировал, хреново собрал и хреново настроил мотор.
Так нет, надо из кожи вон лезть доказывая что всему виной неправильное колено.

#102:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 15:21
Serg_x писал(а):

Так нет, надо из кожи вон лезть доказывая что всему виной неправильное колено.


виной чему? facepalm
тебе самому сложно признать что 78 колено на 121 колене едет ни лучше чем 75.6? facepalm
вам ведь круче написать что у вас 1.7 facepalm хотя на деле 1.66...
писать про то что 1.5 г@$но. 1.6 тоже говнецо... а вот 1.66 это уже почти 1.8 facepalm

#103:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 15:34
Glan писал(а):

тебе самому сложно признать что 78 колено на 121 колене едет ни лучше чем 75.6?


А что мне признавать? Мое колено ехало как надо. Это твое не ехало.
И в легкую на том моторе я объезжал 1.6 16 вэ с валами стольников, ресивером лада-спорт и дисковой блокой в коробке. Бюджеты прикинь этих моторов ок?
А снизу оно даже с валами и ресом ехало много лучше любого 1.5 или 1.6.
А после 1.5, с которого я на 1.66 пересел, низов стало дофига даже на ненастроенном.

#104:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 15:41
Serg_x писал(а):

А после 1.5, с которого я на 1.66 пересел, низов стало дофига даже на ненастроенном.


с ненастроенного 1.5 на валах на х*р пойми каких перекрытиях пересел на 1.66 , низов стало дофига даже на ненастроенном

так будет вернее supercool

кароч собирайте че хотите... мне до одного места...

#105:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 16:04
Цитата:

И в легкую на том моторе я объезжал 1.6 16 вэ с валами стольников, ресивером лада-спорт и дисковой блокой в коробке


это чета довольно бахвально серег звучит. ИМХО когда речь идет о таком верхе, то низ особой роли уже не играет между вариантами 78х121 и 75.6 на 121. Думаю если махнуть низы, ты бы продолжил его объезжатьтак же, как ты говоришь "влегкую".

#106:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 16:05
А если верить рассказам даста, его 75.6 на 10.05 ваще ипашил ниипацо и мог в 2 раза быстрее тебя квотер ехать Smile Все это ляля только сплошные. Слишком много критических факторов, сильно влияющих.
Прокладка
Резина
Настройка
Бензин
Вес
и т.д.

Твой аргумент имел бы смысл если б ты на том же верхе и такой же настройке перескочил с 75.6 на 78, тогда можно да, можно сравнивать. У глана так примерно и вышло. А остальное - очень косвенные суждения получаются.

#107:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 17:08
Glan писал(а):

с ненастроенного 1.5 на валах на х*р пойми каких перекрытиях пересел на 1.66 , низов стало дофига даже на ненастроенном
так будет вернее


Давай так. С полностью стокового 1.5 на почти стоковых валах 8.8/260, 8.2/250 пересел на ненастроенный 1.66 на ненастроенных валах ММ44/48 с волгофорсунками. Так лучше неправда ли?

#108:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 17:10
Ars Longa писал(а):

Цитата:

И в легкую на том моторе я объезжал 1.6 16 вэ с валами стольников, ресивером лада-спорт и дисковой блокой в коробке


это чета довольно бахвально серег звучит. ИМХО когда речь идет о таком верхе, то низ особой роли уже не играет между вариантами 78х121 и 75.6 на 121. Думаю если махнуть низы, ты бы продолжил его объезжатьтак же, как ты говоришь "влегкую".


Думать можно много взял бы да попробовал теоретег lol1
Ars Longa писал(а):


Твой аргумент имел бы смысл если б ты на том же верхе и такой же настройке перескочил с 75.6 на 78, тогда можно да, можно сравнивать. У глана так примерно и вышло. А остальное - очень косвенные суждения получаются.


Как вышло у Глана я прекрасно помню в отличие от тебя. Он так же как и я перескочил с 1.5 16 вэ на 1.66 16 вэ. Только разница в том что мой мотор был нормально собран и настроен а на его моторе даже с метками грм проипались и рассыпался он через несколько тыщ км.

Последний раз редактировалось: Serg_x (25 Октября 2011 17:13), всего редактировалось 1 раз

#109:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 17:12
Махнуть мне мой 75.6 на 78 ? После таких отзывов Айрата, мне кажется нет смысла. После 1.5 8в я и так хороший приход словил ) А вот верх нормальный сделать, как у тебя - это да, надо Smile
#110:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 17:13
Ars Longa писал(а):

Махнуть мне мой 75.6 на 78 ? После таких отзывов Айрата


С такой сборкой и настройкой как у него лучше пешком ходить.

#111:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 17:14
А так думаешь есть смысл? )
Серьезно если.

#112:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 17:16
Ars Longa
Если серьезно то я бы лучше 75.6 крутил в 8000 на нормальном верхе чем на 78 колене овощил до 7500 на стоке.

#113:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 17:19
Вот и я так же думаю. Пусть низ у мну самый обыденный, не буду все равно ниче с ним делать. Лучше верхом только заниматься буду.
#114:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 17:21
Ars Longa
Лучше степенью сжатия заняться. Как ты видишь только по этому показателю наши с Айратом моторы и отличались. Ну кроме сборки и настройки.

#115:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 17:23
Дааа, тож об этом последнее время думаю все чаще и чаще. Я еще когда у каспа свои тдмк брал он меня предупреждал что сж г@$но получится. Правда подружески похлопал по плечу и сказал что для нашего авененького бензина самое то )))))))
я думаю что надо все сделать по уму. Башку фрезернуть и проточить. На тдмк снять немного в том месте где над ними КС плоская и приоропрокладку поставить. Будет думаю гуд.

#116:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 17:38
Чем этим дрочерством заниматься можно на 78 колене, поршнях СТИ и шатунах приора собрать нормальный низ с нормальной степенью.
Ну это с нуля собирать. А так - дерзай Wink

#117:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 19:50
Serg_x писал(а):

Чем этим дрочерством заниматься можно на 78 колене, поршнях СТИ и шатунах приора собрать нормальный низ с нормальной степенью.


Поподробнее Smile

#118:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 20:19
Serg_x писал(а):

Чем этим дрочерством заниматься можно на 78 колене, поршнях СТИ и шатунах приора собрать нормальный низ с нормальной степенью.


высокий блок приписать не забудь сюда

#119:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 22:54
Glan писал(а):

Serg_x писал(а):

Так нет, надо из кожи вон лезть доказывая что всему виной неправильное колено.


виной чему? facepalm
тебе самому сложно признать что 78 колено на 121 колене едет ни лучше чем 75.6? facepalm
вам ведь круче написать что у вас 1.7 facepalm хотя на деле 1.66...
писать про то что 1.5 г@$но. 1.6 тоже говнецо... а вот 1.66 это уже почти 1.8 facepalm



А по твоим рачетам 80 121 ваще только на хх будет работать, дальше 3х крутить нельзя наверно.
Ну я тож так примерно думал, есть у нас тут 10ка 80 121, валы СТИ какие то не очень злые, я тож думал ща дерну как нех делать, не тут то было, или на равне, или чуть обгоняю, а если бы было зубило то ваще хрен догонишь, а если туда еще я5 на даде подкинуть, то оно бы с места ваще улетало. Я даж ща человеку советовал, он хочет городской тяговитый мотор, 80 121 идеальный выбор. Для всяких пенсирнеров и баб просто другого не дано, не знаю только колено 80 не двойное существует ваще и сколько оно стоит Smile

#120:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 09:13
Эхх тож слышал такое мнение. бивис помойму говорил, что у них есть четырка на 80х121 и дросселях и плохой РС совсем не помеха чтобы пулять хорошо. Я тут до сих пор понять не могу где правда. С одной стороны господствует мнение что чем длиннее шатун тем лучше, с другой стороны раз за разом возникают свидетельства что и короткий шатун совсем не помеха. Йа запутался Razz
#121:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 11:09
Ars Longa писал(а):

Эхх тож слышал такое мнение. бивис помойму говорил, что у них есть четырка на 80х121 и дросселях и плохой РС совсем не помеха чтобы пулять хорошо. Я тут до сих пор понять не могу где правда. С одной стороны господствует мнение что чем длиннее шатун тем лучше, с другой стороны раз за разом возникают свидетельства что и короткий шатун совсем не помеха. Йа запутался Razz



Короткий шатун плохо сказывается на ресурс если крутить, ну и при кручении меньше кпд, но зато бюджетность. 12ха с 86 на 129 ваще непобедимая у нас ))) (но тут конечно не скромный бюджет), ей не хватает только большого клапана и дросселей , а так едет 15сек, но думаю если сделать эти доработки, глядишь и из 14 выедет.

#122:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 11:13
80 колено только ни разу не бюджетное. В 3 раза дороже чем 78. 15000тыр против пяти
#123:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 12:59
BEAST607 писал(а):

А по твоим рачетам 80 121 ваще только на хх будет работать, дальше 3х крутить нельзя наверно.


я тут хоть где то сказал что то за короткий шатун?
еще раз, и в последний собственно:
78 121 г@$но изза СЖ. начинать рассуждать о приоре прокадке и торцевании поршня - даже не начинать. мне найти ваши посты где вы после дэфа мотора Сержа сыкотливо решили скидывать бошки и снимать оттужа приоропрокладку? или сами помните?
прибавка в 60 кубов с незначительным ухудшением RS( да и *** с ним) и падение СЖ на 0.7 очка это наверное полюбому нереальное валево по сравнению с 75.6 на 121 с нормальрной СЖ. facepalm
вот если найти старые ТДМК 3.5 мм с вытеснителем - базара нет - поедет лучше чем 75.6. а так - перевод денег... зато на 80 можно ездить rlzz

#124:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 14:23
Glan писал(а):

сыкотливо решили скидывать бошки и снимать оттужа приоропрокладку?



Не ссыкотливо а осознано, потому что знал что будет бить, тк поверхность блока шлифовалась, ты будто бы смело продолжал ездить, и ждал когда все осыпется в поддон, ну ты прям герой. У меня остались четкие следы от поршней в голове, прям лунки, какие то мощные эти ТДМК Smile Но до первого же закрута в 8 их не хватило бы.

#125:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 14:40
Glan писал(а):

вот если найти старые ТДМК 3.5 мм с вытеснителем - базара нет - поедет лучше чем 75.6. а так - перевод денег... зато на 80 можно ездить


А можно просто поршня отторцевать, шлифануть башку и жить с нормальной степенью и злым недоходом. На сти между прочим мне так и пришлось делать Wink




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU