1,5/8=>1.7/8 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 15:07
Тебе пришлось торцевать СТИ ? wwow
#127:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 15:10
Мне пришлось голову брить. Потому как степень была никакая.
#128:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 15:17
Serg_x писал(а):

А можно просто поршня отторцевать, шлифануть башку и жить с нормальной степенью и злым недоходом


речь ведем за обычную сборку!
BEAST607 писал(а):

ты будто бы смело продолжал ездить, и ждал когда все осыпется в поддон, ну ты прям герой


я как нехороший человек собрал на сток прокладке facepalm

#129:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 15:25
Glan писал(а):

речь ведем за обычную сборку!


Обычная сборка - это капиталка 2112 со сток запчастями, ну, максимум - поршни 124-е supercool

#130:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 15:27
Кстати, я правильно понимаю что нынешние ТДМК по форме отличаются от 124ых поршней? Или нет?
#131:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 15:28
Ars Longa писал(а):

Кстати, я правильно понимаю что нынешние ТДМК по форме отличаются от 124ых поршней? Или нет?


Нынешние тдмк - это те которые были у нас с Гланом. Отличаются конечно.

#132:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 15:30
И у меня сейчас они. Я просто когда собирал чета вобще не заинтересовался. У них циковки другие или че? СЖ меньше получается ведь чем у 124ых ?
#133:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 15:41
Потому что у них нет вытеснителя и вместо него лужа. Тебя что в яндекс-картинках забанили? Razz
#134:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 16:10
ща проверю )
#135:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 21:01
BEAST607 писал(а):

Ну я тож так примерно думал, есть у нас тут 10ка 80 121, валы СТИ какие то не очень злые, я тож думал ща дерну как нех делать, не тут то было, или на равне, или чуть обгоняю



Эту 10 ку да же я объезжаю на своем овощном 1,5 и овощных валах 9.0 290, так же как вообщем то и тебя.

#136:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 21:55
AnD295 писал(а):

Эту 10 ку да же я объезжаю на своем овощном 1,5 и овощных валах 9.0 290, так же как вообщем то и тебя.


Цитата:

Ваз 21093(стал i)=>1.66 16вэ, ГП 4.1,7 ряд,винт. 10.05


я не знать че делать facepalm
Беаст - твоя машина точно валит? pst
учитывая что у тебя объем, валы злее, коробка с блокой и четким рядом, да и резина не 13 кама как у Андрея 63

#137:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 22:48
Glan писал(а):

не 13 кама


Нифига у меня щас 14 кама-208 hehe

#138:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 00:15
Glan писал(а):

Беаст - твоя машина точно валит?



Я седня выставил перекрытия, теперь повалит.

Glan писал(а):

учитывая что у тебя объем, валы злее, коробка с блокой и четким рядом, да и резина не 13 кама как у Андрея



Я его делал тож не раз, причем резина всегда лысая была, а ща кама какая то 175\65 полулысая, тк остальные все стерлись.

Так что ничего криминального.

#139:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 01:09
Вы задрали уже о своих корчах lol1
Со СТОКОВОГО 1,5 на СТОКОВЫЙ 1,66 на сток прокладке но с нормальной сборкой Кир-кука и не кривыми метками тут пересел походу тока я. Я результатом оказался доволен. А всякими пиписькомерами вашими из серии "да вот валы другие" и прочее во флуде меряйтесь... При этом на такой куевой СЖ на мегаовощных валах 9.85 280 на перекрытиях настроеных на глаз (на пьяный глаз) при откатке проги без 2 передачи и с вылетающей третьей таз очень недурственно тащил 4 туши (Сандер, его приятель, стелс даст и я) И даже Сандер заметил что для таких валов машина очень достойно едет... но это опять же сюда никак не относится поскольку автора ВАЛЫ не интересуют ВООБЩЕ.

#140:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 08:01
BEAST607 писал(а):

Я седня выставил перекрытия, теперь повалит.


ты настроить только не забудь pst
вот ведь как оно... и шумку то ты с машины выбросил, и сидуху заднюю скинул, все не можешь полтораху объехать pst
пошел на крайние меры теперь - решил перекрытия выставит 63
BEAST607 писал(а):

причем резина всегда лысая была, а ща кама какая то 175\65 полулысая,


facepalm

#141:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 09:46
Glan писал(а):

BEAST607 писал(а):

Я седня выставил перекрытия, теперь повалит.


ты настроить только не забудь pst
вот ведь как оно... и шумку то ты с машины выбросил, и сидуху заднюю скинул, все не можешь полтораху объехать pst
пошел на крайние меры теперь - решил перекрытия выставит 63
BEAST607 писал(а):

причем резина всегда лысая была, а ща кама какая то 175\65 полулысая,


facepalm



ШДК уже прогрет. Перекртыия не крайние меры а основное с чего нада начинать, тогда было главное собрать, тк первый раз валы в жизни поставил и хотелось побыстрее, а перекрытия были адовые, впуск закрыт а выпуск открыт. Ща выставил как нада с микрометрами, так что все будет норм.

#142:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 10:25
BEAST607
Степень тебе надо nea

#143:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 10:30
Не степень. А колено. Толку там от степени и адских валов с нереальными перекрытиями, если колено не дает крутится нормально после 6 тыс.
#144:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 10:45
AnD295 писал(а):

Не степень. А колено. Толку там от степени и адских валов с нереальными перекрытиями, если колено не дает крутится нормально после 6 тыс.


Интересно. У меня пик наполнения на 78/121, валами с фазами 272/268 и ресом стингер был на 6200 оборотов - 500 кубиков. На 7000 - 490 кубиков, на 7800 - 480 кубиков.

А у вас тот же низ после 6000 не едет. Может не в колене проблема то? Wink

#145:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 11:25
Serg_x писал(а):

У меня пик наполнения на 78/121, валами с фазами 272/268 и ресом стингер был на 6200 оборотов - 500 кубиков. На 7000 - 490 кубиков, на 7800 - 480 кубиков.



А у вас тот же низ после 6000 не едет. Может не в колене проблема то?


ты отличить наполнения от выхода мощности на колесах как бы вообще можешь? facepalm

из личных наблюдений - у меня спад мощности начинался после 6700-6800, а резкий свал после 7200, хотя ЦН падало не такими темпами.
да и авторитетные люди говорят что 78х21 начинает сдуваться изза мехпотерь после 7000. что я у себя и наблюдал

#146:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 11:27
Glan писал(а):

да и авторитетные люди говорят что 78х21 начинает сдуваться изза мехпотерь после 7000. что я у себя и наблюдал


Ты у себя наблюдал как мотор медленно дрищет.

А я отсечку двигал с 7500 на 7800 потому как он валил без спада, с потенциалом ехать за 8000.

Видео может продублировать, покажешь спад на 6800 и ощутимый спад после 7200? Wink

#147:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 11:47
Serg_x писал(а):

Ты у себя наблюдал как мотор медленно дрищет.


Сережа, ты меня откровенно з а е б а л. пошел бы ты уже н а х у й своими ПТУшными под ъе б а с а м и.
Мотор жрал масло. жрал литр на 1000. как у тебя заметь.
крутился в 7650, потому что сток ПО на стандартном квантавании больше не ехало.
мотор не сдох - сдохла машина. так и стоит пока - заводи и едь в любую секунду - хоть во Владик.
Serg_x писал(а):

А я отсечку двигал с 7500 на 7800 потому как он валил без спада, с потенциалом ехать за 8000.



Видео может продублировать, покажешь спад на 6800 и ощутимый спад после 7200?


я х е р е ю с твоей тупости facepalm
у меня перекрытия были 1.2 0.9. у меня холостой был 900 ровный как сток facepalm
о чем ты мне несешь с холостым в 1300? facepalm у кого че где куда падало facepalm
Serg_x писал(а):

Видео может продублировать


с 18 рядом дублируй gpn оно там как раз ваще никуда не ехало hehe
для справки - на машине весом 1200 кг со мной, на колесах 185 55 15 (они выще 195 50 15 на 1.5 сантиметра), по БК 100кмч (совпадает с ЖПС) моя машину разменивала за 9.2 сек. херовый результат? не ехало ведь вообще facepalm

#148:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 11:53
http://www.youtube.com/watch?v=rg7eiiOoKl4
#149:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 11:56
Glan писал(а):

с 18 рядом дублируй оно там как раз ваще никуда не ехало


Ряд отнял мощности и добавил мехпотерь на 6000+ gpn
Glan писал(а):

мотор не сдох - сдохла машина


Ага напомни ка что твою машину привело в гараж на ПМЖ? Wink

Glan писал(а):

у меня перекрытия были 1.2 0.9. у меня холостой был 900 ровный как сток

о чем ты мне несешь с холостым в 1300? у кого че где куда падало


И ты реально думаешь что 1.5 сток на таком железе поехал бы лучше?
Или удивляешься что после 6500 мотор сдыхает?
Glan писал(а):

о чем ты мне несешь с холостым в 1300?


Не надо ля-ля. На момент настройки у меня холостые были 1000. 1300 стали с облегченным маховиком Razz

#150:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 12:28
Не едет после 7000, ну совсем не едет





AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU